Перейти к публикации
Offroader

Гелевая АКБ (AGM-батареи)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Доброго дня,

    Подскажите, есть ли у кого опыт использования таких батарей? Вроде говорят, что они очень хороши для внедорожников..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    есть, Варта AGM 70 AH

    разряд до 7в держит стойко - проверял неоднократно, восстанавливает так же быстро

    достаточно потарахтеть на 1200 оборотах минут 15-20 и дальше лебедишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    есть, Варта AGM 70 AH

    разряд до 7в держит стойко - проверял неоднократно, восстанавливает так же быстро

    достаточно потарахтеть на 1200 оборотах минут 15-20 и дальше лебедишься.

    48366[/snapback]

    Извини, не совсем понял. Её можно ставить как основную батарею?

    Или только для экстремальных условий как дополнительную?

    Как гель ведет себя зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Offroader

    У гелиевой батареи 2 состояния работает и не работает(совсем) поэтому при покупке ее это надо иметь в виду что возможно придется менять. А ставится она взамен штатной и работает на УРА испытания при -30 прошло на отлично крутил стартер СУРФа уверенно. Кстати тоже Варта АГМ 70 А/ч правда эксплуатация пока недолгая 4 месяца для АКБ это не показатель что дальше будет посмотрим ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Ее нужно ставить как основную баттарею. :-)

    У меня она стоит пока как основная и единственная. Пользую с прошлой весны, ни разу не подводила. От простой отличается тем что не дохнет от глубокого разряда (садил лебедкой в "0" уже забыл сколько раз) и быстро восстанавливает заряд. Ну и может работать под любым углом.

    в замершем состоянии крутит намного веселее обычных аккумов

    post-895-1138722811_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Большое спасибо, впечатляет. Думаю определюсь с новой АКБ, а то со следующей недели опять холодает - куплю на этой неделе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Спрашивали? Отвечаем.

    1. Гелевая это неправильное название. Более правильное - капилярная.

    2. Бывают всякие - как пусковые так и тяговые. В любом случае ЭТО ХОРОШО.

    Отвечаю 6-тилетним опытом эксплуатации таких батарей. И не только на автомобиле.

    3. Что пробовалось лично - Тюдор STX (вроде как - уже не помню, сегодня посмотрю в гараже - я ее использую для подпирания двери). Серая батарея, с реверсивным расположением клемм, был один завоз. Отработала 5 лет причем в поганых условиях - по полгода простаивала. Но работала, пускала дизель до последнего.

    Далее был приобретен Эксайт максима 900. ВЕЩЬ. Что он умеет. Он умеет давать огогойные токи до практически полной разрядки (минимально зафиксированное напряжение <4В), то-есть пускает на последнем вздохе, но при этом дает ток как будто заряженый. Работает уже 5 год. Когда подох Тюдор я купил второй Эксайт маскиму. Дороговато, но оно того стоит. В машине гуляет КЗ. Небольшое, но за пару-тройку недель оно разряжает аккум. Эксайт я один раз разрядил до 4 В (про КЗ не знал). зарядил и он спокойно продолжает работать до сих пор (уже года 3). Но это не все - года 2 назад уехав в отпуск я забыл про козу. И он разрядился до 7-8В вторично. Приехал, зарядил (но пустил на 8В!!!!) и он опять-таки _продолжает_ работать.

    Чего он не боится (как и всякий капилярник) - лежать на боку/вверх ногами часами и сутками (лодка идет под парусами с креном одним галсом долго - те самые часы). Как показала практика - глубокого разряда тоже не боится - см. выше.

    4. Какие еще бывают капилярные аккумы: Оптима (от варты), Хопске, Дека... Оптима стоит дороже Эксайта, Хопске и Дека дешевле (в расчете на Ач).

    Где брать: есть на Кунцево в автомоле торговый модуль 13. телефон +7(926)2189540 Александр. У них Хопске и Дека. Эксайты и Оптимы в Москве тоже есть.

    5. Бывают (повторюсь) тяговые аккумы - у них нет большого тока разряда - оптимизированы под бортовое питание. Вот их на авто брать не надо.

    6. К капилярникам относятся и УПСовые аккум, но они только тяговые - см. п.5.

    УФФФФФФФФФФФФФФФФ!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.