Перейти к публикации
Иван СПб

не могу считать код ошибки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Загорелась ошибка (чек инжин). Дай, думаю проверю. Включил зажигание, взял перемычку, книжку легионовскую, замкнул два контакта ТЕ1 и Е1 (проверил расположение (на обратной стороне крышки). Ничего не мигает. Обнулил ошибку, через предохранитель. - через некоторое время загорелась опять. Снял лемму- опять обнулил. Опять загорелось через неоторое время. Вот и думаю- в чем дело, почему не считает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT

    Не американец ли случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    да, для американского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT

    Только через OBD. Сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    а у кого такие сканеры есть. Наверное у официалов- но туда очереди. Может еще где стоит поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Блин, зыбыл ник сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У нас есть, но мы в Москве. Необязательно у дилеров. Поиши по сервисам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Заехал на СТО- "Евро - Авто". Посмотрели- полетел "первый" лямда зонд. В наличии небыло, только под заказ. Попросил мастеров- нашли подходящий а крепление подобрали (как я понял то что стоит у меня они называли лямбда "с ушами" smile.gif)

    Диагностика стоила 1800 руб.

    Замена 1100 руб.

    Сам лямбда зонд- 1550 рублей.

    "Накладные расходы":) - 500 рублей

    Вот такие цены в Евро- Авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Опять появилась ошибка, поехал на СТО, посмотрели- нет нагрева лямбды?

    Говорят что провод возможно где то отходит и возникает ошибка. Предложили приехать позже и проверить проводку. Нужно говорят снимать панель переднюю и вообще сложности. Оценили подобную процедуру до 300 долл.

    Действительно так сложно цепь проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Опять появилась ошибка, поехал на СТО, посмотрели- нет нагрева лямбды?

    похоже на EuroAuto поставили новую лямбду вместо рабочей (5000 руб слупили просто так) - дело было не в бабине...

    Действительно так сложно цепь проверить?

    думаю, что не сложно (EFI мозги над бардачком, провода от лямбы идут туда - один тыркает тестером, другой трясёт косы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    а вот интересное наблюдение- ездил в Карелию, на Мраморный карьер. Там ошибку обнулил- проехал более 300 км., ошибка не загоралась. Стоило остановится в городе и выключить движок. а потом его завести и прехать несколько км., как ошибка появляется снова.

    И так всегда, при обнулении ошибки- до первой остановки двигателя- все нормально, потом через некоторое время опять чек инжин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Попробуй обнулить ошибку, а потом скинуть массу минут на пять...

    Хотя это догадки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Попробую, хотя без массы, и через предохранитель обнулял, и через снятие минусовой клеммы (правда минуты на 2).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.