Перейти к публикации
--Max--

Проблемы после замены тормозных колодок на ТЛК120

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    В электрике потом,сначала на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ярослав TLC если ты за "УЗИ" пардону просим аднозначно thank.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Да колёса штатные. А какие требования к прокачке? За неимением прибора, который упоминается в сервисном мануале (SST), прокачивали по старинке - (не включая зажигание) переднее левое, правое , (включив зажигание) заднее правое, левое (без нажатия педали). А к оффициалам пока не ездил - далековато и они у нас шибко дорогие mad.gif, запчасти в среднем 4 раза!!!!! дороже чем, например, на экзисте. Ну похоже придётся ехать.... на УЗИ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Вообщем всё оказалось довольно банально.....

    После диагностики, которая ничего не показала smile.gif , решил тупо заменить и передние колодки, благо те уже были куплены. Так вот, разборка уже левого супорта явила почти полностью закисшие поршеньки sad.gif (двигались только под очень большим давлением). То есть, пока сзади были старые колодки и тоже подкисшие поршня, система работала, а когда задние супорта стали срабатывать при меньшем давлении, то передние стали совсем бездействовать. Вот и вся проблемма.....

    Попутно ещё вопрос: как то не заметил пенёк, который замял заднюю банку глушака. Глушак как могли вытянули, но сейчас в диапозоне от 1200-1700 об/мин и только под нагрузкой ощущается довольно сильная вибрация - как будто глушак лупит по кузову. Особенно это слышно в прохладную погоду, а зимой постоянно. При осмотре, никакие контакты глушака с кузовом не выявленны. Может кто сталкивалься? Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да, так бывает.Неясно только,почему задние не распускались.?Кстати,качали вы не правильно.А прибор не нужен.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У меня после замены бампера задняя банка только в момент остановки двигатели так стучала по бамперу, что казалось конец света. Вполне может быть резонанс на этих оборотах я бы внимательно смотрел или пусть кто-нибудь ногой чуть вниз глушак, а ты эти обороты дай, ну вдруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Ярослав TLC, А каков правильный алгоритм прокачки?

    А вибрация ощущается только под нагрузкой. Даже глушак от штанов скидывал, не пропадала. Может ли так себя проявлять полу дохлая подушка двигателя? Или глушак должен создавать преднатяг двигателя в ту или инную сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Мах, жаль что сразу не увидел твой пост. Однозначно надо было все суппорта обслуживать!

    Вибрация может быть от подушек, но тогда независимо от Т двигателя. Попробуй вакуумную трубку сними с них, как тогда будет? А ещё на холодную очень часто помирающие форсунки колотят, их надо смотреть диагнозой, на предмет пропускаемого топлива.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вообщем всё оказалось довольно банально.....

    После диагностики, которая ничего не показала  smile.gif , решил тупо заменить и передние колодки, благо те уже были куплены. Так вот, разборка уже левого супорта явила почти полностью закисшие поршеньки  sad.gif  (двигались только под очень большим давлением). То есть, пока сзади были старые колодки и тоже подкисшие поршня, система работала, а когда задние супорта стали срабатывать при меньшем давлении, то передние стали совсем бездействовать. Вот и вся проблемма.....

    Попутно ещё вопрос: как то не заметил пенёк, который замял заднюю банку глушака. Глушак как могли вытянули,  но сейчас в диапозоне от 1200-1700 об/мин и только под нагрузкой ощущается довольно сильная вибрация - как будто глушак лупит по кузову. Особенно это слышно в прохладную погоду, а зимой постоянно. При осмотре, никакие контакты глушака с кузовом не выявленны. Может кто сталкивалься? Что это может быть?

    629425[/snapback]

    Не хочу нагнетать обстановку, но передний суппорт ни как не влияет на перегрев заднего!

    По поводу закисших цилиндриков, необходимо полностью сменить тормозную жидкость, и ПРАВИЛЬНЫМ МЕТОДОМ.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    ......но передний суппорт ни как не влияет на перегрев заднего!......

    Тут такая зависимость: в случае закиси передних, машина тормозиться только задними, вот они и греются от избытка работы, машину то надо в одиночку останавливать.

    Я при каждой возможности запшикиваю под манжеты поршней силиконовым спреем.

    А направляющие заднего суппорта смазываю силиконовоой консистентной смазкой.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    ВладимирП, обсолютно верно. Так как для срабатывания задних супортов требовалось меньшее давление (после переборки и замены колодок), то передние просто не работали, вот и вся проблемма перегрева. Изначально передние не перебирал, так как думал что за четыре года так закиснуть не должно было. Оказывается, ошибался.

    Подскажите пожалюйста правильную процедуру прокачки, если то как делал я было не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ......но передний суппорт ни как не влияет на перегрев заднего!......

    Тут такая зависимость:  в случае закиси передних,  машина тормозиться только задними, вот они и греются от избытка работы, машину то надо в одиночку останавливать.

    Я при каждой возможности  запшикиваю под манжеты поршней силиконовым спреем.

    А направляющие заднего суппорта смазываю силиконовоой консистентной смазкой.

    629886[/snapback]

    Я с тобой не соглашусь.

    Твои предположения могли бы подойти для старой тормозной системы, с одним контуром, но с двумя контурами, ни как, не подходит.

    Если поршень подклинивает, но двигается (гидравлика создает большое давление и если он заклинит, бывали случаи, когда трескались суппорта), то греться скорей всего будут именно передние, а эффективность тормозов, падает, и в зависимости на какой стороне это происходит, при торможении, тянет в противоположную сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ВладимирП, обсолютно верно. Так как для срабатывания задних супортов требовалось меньшее давление (после переборки и замены колодок), то передние просто не работали, вот и вся проблемма перегрева. Изначально передние не перебирал, так как думал что за четыре года так закиснуть не должно было. Оказывается, ошибался.

    Подскажите пожалюйста правильную процедуру прокачки, если то как делал я было не правильно.

    629895[/snapback]

    Точно сказать не могу, нужен манул.

    В нем точно описано как идут контура (они могут быть крест на крест), возможно, нужно отключать АВС.

    По электронике – у тебя стоит система стабилизации, которая перераспределяет тормозные усилия не то что по контурам, а даже по колесам!

    Ты это учел?

    Ты утверждаешь, что тормозит только зад, и диски раскаляются до красна!

    В таком случае могу тебя заверить, что тормоза должны у тебя пропасть, так как передняя ось у тебя не тормозит, а у задней эффективность торможения минимальная, так как при таком нагреве они просто отсутствуют (процентов на 90).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Да, и электроника может глючить, но разумней и дешевле идти от простого к сложному. если ревизия и ремонт передних суппортов убрало проблему, то смысл насиловать электронику?

    кст. по осям: у меня на 105-ке с АБС задние колодки пилятся чуть ли не вдвое быстрее передних. Я понимаю, что грязь\пыль, но ведь значит, что и работают они по полной.

    По прокачке: всегда качали от дальнего колеса к ближнему (по отношению к главн. торм. цилиндру). Хотя в электромобилях:) могут быть нюансы. Обычно в книжках есть инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да, и электроника может глючить, но разумней и дешевле идти от простого к сложному. если ревизия и ремонт  передних суппортов  убрало проблему, то смысл насиловать электронику?

    кст. по осям: у меня на 105-ке с АБС задние колодки пилятся чуть ли не вдвое быстрее передних. Я понимаю, что грязь\пыль, но ведь значит, что и работают они по полной.

    По прокачке: всегда качали от дальнего колеса к ближнему (по отношению к главн. торм. цилиндру).  Хотя в электромобилях:) могут быть нюансы. Обычно в книжках есть инфа.

    629955[/snapback]

    Износ колодок зависит, от многих параметров.

    Развесовка автомобиля, настройка подвески, и т.д.

    При торможении вес автомобиля уходит на переднюю ось, в зависимости от эффективности в процентном соотношении меняется, а задняя наоборот разгружается.

    Прокачка не всегда делается по принципу длинная короткая!

    Есть еще контура, они могут делиться как на передний задний, так и на крест на крест, тут схема отличается.

    Как делиться по контурам ТЛК-120 мы не знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ну настройки подвески, разгузка-закгрузка оси при торможении влияют только если колдун стоит. А с АБСом колдуна нет, поэтому давление по контурам зависит только от срабатывания АБС в случае блокировки колеса.

    По прокаачке согласен, надо книжку смотреть, т.к. бывают нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну настройки подвески, разгузка-закгрузка оси  при торможении  влияют только если колдун стоит. А с АБСом колдуна нет, поэтому давление по контурам зависит только от срабатывания АБС в случае блокировки колеса. 

    По прокаачке согласен, надо книжку смотреть, т.к. бывают нюансы.

    630006[/snapback]

    Про колдуна речи и не вел.

    Но силы центробежные, тяготения не кто не отменял!

    Ты же не будешь утверждать, что при нажатии на кусок металла, при обработке наждачным кругом на наждаке, метал, медленнее стачивается!

    Тут тот же эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    пардон, глюканул.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Колодки стачиваются в зависимости от давления в контуре и числа оборотов колеса, как в примере с наждаком. Если колесо не проскальзывает по асфальту и давление в контуре не меняется (случай с АБС). то износ не зависит от вертикальной нагрузки на колесо. Вроде физика процесса такова. Представь жёсткую тележку (без подвески и пружин вообще), типа ж\д дрезины, в которой одна ось нагружена вдвое больше другой. Износ колодок будет равномерным или нет?

    В случае с колддуном он меняет давление в заднем контуре при клевке машины. Отсюда и разный износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Колодки стачиваются в зависимости от давления в контуре и числа оборотов колеса, как в примере с наждаком.  Если колесо не проскальзывает по асфальту и давление в контуре не меняется (случай с АБС). то износ не зависит от вертикальной нагрузки на колесо.  Вроде физика процесса такова.  Представь жёсткую тележку  (без подвески и пружин вообще), типа ж\д дрезины,  в которой одна ось  нагружена вдвое больше другой. Износ колодок будет равномерным или нет?В случае с колддуном  он меняет давление в заднем контуре при клевке машины.  Отсюда и разный износ.

    630056[/snapback]

    Если говорим про поезд то нет (там совершенно другая система тормозов, колодки работают от давления воздуха, в системе, и стачиваются по разному, только из за разности самого механизма, т.е. на сколько он легко движется (смазка, подклинивает или нет и т.д.) ), если говорим о данном случае, то да так как усилие будет разным, причем не только на ось, но и на каждое колесо в отдельности, а контролировать преждевременную блокировку будет АВС.

    Именно странно то, что передок не берет, более того эффективность торможения зависит именно от передней оси, так как при торможении вес переходит на переднюю ось, а задняя разгружается.

    По этой причине меня и натолкнуло к мысли о электроники, которая вмешивается в регулировку давления в гидравлике ( тормозных усилий) может он двигаясь без торможения, а в этот момент задняя ось притормаживается за счет как пример- системы стабилизации по прямой, колодки уже раскалились, и при торможении наоборот работают в основном передок (задняя ось не может эффективно тормозить из за высокой температуры диска).При остановки видим картину раскаленных задних дисков, что и привело хозяина данной темы к той мысли о которой он нам донес.

    Возможно, при смене колодок были выведены из строя или после произошла не корректная работа систем отвечающих за то или иное действие, работая в паре с гидравликой (только версия, не более).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.