Перейти к публикации
Toyo

Пружины Добинсон на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80

    Запоздало доложу о результатах установки пружин добинсон на 80-ку .

    Куплены пружины с 3" лифтом. По накладной: "TLC-105 перед (3"lift) С59-166" и "TLC-105 зад (3"lift) С59-167" чуть больше 100 уе за шт., синего цвета .

    Между рамой машины и крюком в потолочной балке воткнули ручную лебедку и машина взвилась ввысь на нужную высоту, при этом никакие домкраты снизу не мешались. smile.gif Установка в подвеску затруднений не вызвала, за исключением закисших гаек и задних болтов аммо, пришлось греть , резать, высверливать и перерезать резьбу. sad.gif Машина стандартная 80 STD 4,2Д. Кроме пружин ничего больше не делалось. После установки пружин заметно поднялась и 285 колесики смотрелись в огромых арках оч. сиротливо. Более менее приличными показались SIMEX EXTREME TREKKER 2 35 x 11.50 -15 http://www.all-tyres.ru/opisanie/SIMEX/Sim...x4_extreme.html , были установлены на диски с минусовым вылетом (-20 или -40 надо посмотреть). Машина еще поднялась и залезать в нее стало трудно! smile.gif Прыганье на бамперах показало непоколебимость и незыблемую монолитность подвески!:) Однако на ходу мягкость даже пустой машины оказалась вполне нормальной. При движении по буеракам при вывернутых до упора колесах если на большой скорости влететь в яму то где то слегка чиркает резина спереди, пока не обнаружил где именно. Задняя просто супер. Мосты визуально в сторону почти не сместились (от панара). Передок стоит ниже задней части, а-ля пацанская девятка smile.gif. При полностью груженой машине зад слегка проседает и машина принимает горизонтальное положение. При езде по буеракам на пустой машине на скорости сзади слышны удары - задние аммо растягиваются до упора. Пришлось сделать ограничители хода подвески из стропы, чтоб не оторвать аммо. Думаю верхнюю опору заднего аммо опустить сантиметров на 5-7 и все будет 'ок. Боюсь что если поставить бампер и лебедку спереди (80-100кг), то просядет еще больше и будет цеплять резиной. Видимо придется проставки под пружины вперед поставить сантиметра в 3-4 . Или поднять весь кузов на пару дюймов. Да еще шланги сапунов соскакивали на буераках - надо удлиннять и задний тормозной шланг на пределе работает , тож удлиннить бы неплохо. Тормоза проверил - вроде срабатывают одновременно с передними, (это касательно "колдуна ").

    Резина показала себя просто великолепно, такая безумная тяга на этих огромных грунтозацепах, что просто выгрызает все из под себя и выезжает отовсюду! 8) Накачал на 3 атм, чтоб не изнашивалась на асфальте и поехал по полям - ну прет везде как танк, если села на мосты назад позволяет отползти. Стравил до 1 атм. на вид абсолютно никакой разницы , но поехала значительно лучше., если в тяжелых местах раньше шел на 2-й пониженной то теперть едет и на 3-й пониженной. Трогается с места на 1-й повышенной отлично.

    В общем поставил пружины, колеса и можно ездить!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Поздравляю!!!

    С переносом крепления амо не торопись, лучше раззорись еще и купи длинные амо. Ход подвески будет больше.

    Сам езжу на синих пружинах, энергоемкость потрясающая!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Если можно,расскажите об изменениях в поведении машины на дорогах общего пользования(устойчивость,управляемость и т.п.) а также о том,на сколько ухудшилась динамика разгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80

    В сравнении со штатной резиной стала оч. чувствительна к колейности на асфальте. Такое ощущение что руля слушается с неким запаздыванием на этой колейности, может неожиданно рыскать вправо влево , на вроде бы ровной дороге, что поначалу пугало, потом привык. Имхо , Может изменить ситуацию ревизия люфтов в рулевом и установка иного демпфера (но не кардинально, по опыту других машин на больших колесах - та же песня! sad.gif ) Подвеска же управляемость ничуть не ухудшила, ц.т. поднялся, но не настолько чтоб это было заметно в поворотах. Спидометр теперь занижает на 20 км примерно (по GPS-у) но на 100 по спидометру , вполне нормально рулится на асфальте, конечно не формула-1, но прилично. Динамика разгона приятно удивила, боялся что будет оч.тупая, но нет, видимо момента дизеля хватает и на такие колеса. Ухудшения тормозной динамики тож не заметил.

    Одним словом: все не так страшно и на асфальте, чуток надо перестроить привычки управления, чтоб не быть "слоном в посудной лавке" и можно ехать путешествовать - далеко! smile.gif Вот только резину жалко по асфальту тереть. sad.gif

    Думаю эту в багажник на крышу и асфальтовый комплект, теперь не меньше 34"-ой какой нибудь AT-ки завести. wink.gif

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Toyo

    3" пружины на штатных аммо - не совсем понятно зачем!? Ходы остались прежними, пружины поджаты постоянно на эти 3" вхолостую. То есть вхолостую просаживаются. Ну и жестко должно быть, так как у пружин уменьшен ход. Пруток у добинсона толще, чем у штатных и витков больше, то есть будет ограничение хода не только на растяжение, но и на сжатие. Такого же эффекта можно было добиться установкой проставок под пружины и заменой пружин на очень жесткие. Аммо надо менять однозначно и чем быстрее, тем лучше.

    PS: Это уже спортивный болид для гонок по асфальту получился - с короткоходными и мощными пружинами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.