Перейти к публикации

Toyo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Toyo

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Мск.

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота, путешествия, туризм, подводная охота, природа, общение с друзьями, преодоление бездорожья, трофи, покатушки, борьба с зеленым з.,постройка и совершенствование авто, свобода - в общем непосредственная жизнь во всех ее замечательных формах и прявлениях и побольше! :)

Личные данные

  • Машина
    TLC-80
  1. Toyo

    Toyo

  2. Привет собратьям! Куплю пер.лев. крыло на ласточку, а так же до кучи: фару лев, габарит пер. правый, задний лев. фонарь., мост пер. в сборе недорого или всю требуху от него которая изнашивается и люфтит, или скажите где перетряхнут его бюджетно, чтоб пресловутые люфты ушли в вечность! Можт знаете , где рулевые редукторы перебирают, чтоб не текли и не люфтили? Также надо бампер силовой под лебедку б\у и багажник на крышу лучше бы алюминиевые, полегче. Ну и доп. топливный бак с арматурой подключения. Спасибо! на адрес admin сбчка skrepka тчка su
  3. Привет уважаемые! Изучал табличку вверху - таки не понял каке хода должны быть у штатных аммо на TLC-80 93г.? Но не суть. Вопрос: Машину подняли пружинами добинсон +2" и на штатные задние аммо просто приварили снизу кольца (отрезанные от мертвых аммо) счас они уже умерли. Хочу поменять. Слышал что вроде б от газели ставят газовые и оч. радуются , но точне не знаю какие. Прошу поделиться: что можно поставить назад. Брать ОМЕ или добинсон пока не планировал. Спасибо!
  4. А где брал, сколько стоит? Нет ли там подлинней? Спасибо!
  5. Приветствую други! Установка пружин +3" позволила поставить 35 колеса. Задние с огромным запасом в арках (даже на груженой) , а передние иногда на ямках задевают где-то за крыло. А что если сделать бодилифт небольшой 2" максимум . Этого будет достаточно чтоб не задевал передок. А чтоб задний бампер и боковые его накладки не переделывать - высоту проставок сделать уменьшающейся с 2" спереди, до 0 сзади. Т.е. подпилить их по высоте пропорционально расстоянию от передних опор кузова к задним? И зад не поднимать вовсе. Вт такая загугулина в голову пришла. Что думаете?
  6. В сравнении со штатной резиной стала оч. чувствительна к колейности на асфальте. Такое ощущение что руля слушается с неким запаздыванием на этой колейности, может неожиданно рыскать вправо влево , на вроде бы ровной дороге, что поначалу пугало, потом привык. Имхо , Может изменить ситуацию ревизия люфтов в рулевом и установка иного демпфера (но не кардинально, по опыту других машин на больших колесах - та же песня! ) Подвеска же управляемость ничуть не ухудшила, ц.т. поднялся, но не настолько чтоб это было заметно в поворотах. Спидометр теперь занижает на 20 км примерно (по GPS-у) но на 100 по спидометру , вполне нормально рулится на асфальте, конечно не формула-1, но прилично. Динамика разгона приятно удивила, боялся что будет оч.тупая, но нет, видимо момента дизеля хватает и на такие колеса. Ухудшения тормозной динамики тож не заметил. Одним словом: все не так страшно и на асфальте, чуток надо перестроить привычки управления, чтоб не быть "слоном в посудной лавке" и можно ехать путешествовать - далеко! Вот только резину жалко по асфальту тереть. Думаю эту в багажник на крышу и асфальтовый комплект, теперь не меньше 34"-ой какой нибудь AT-ки завести. Удачи!
  7. Запоздало доложу о результатах установки пружин добинсон на 80-ку . Куплены пружины с 3" лифтом. По накладной: "TLC-105 перед (3"lift) С59-166" и "TLC-105 зад (3"lift) С59-167" чуть больше 100 уе за шт., синего цвета . Между рамой машины и крюком в потолочной балке воткнули ручную лебедку и машина взвилась ввысь на нужную высоту, при этом никакие домкраты снизу не мешались. Установка в подвеску затруднений не вызвала, за исключением закисших гаек и задних болтов аммо, пришлось греть , резать, высверливать и перерезать резьбу. Машина стандартная 80 STD 4,2Д. Кроме пружин ничего больше не делалось. После установки пружин заметно поднялась и 285 колесики смотрелись в огромых арках оч. сиротливо. Более менее приличными показались SIMEX EXTREME TREKKER 2 35 x 11.50 -15 http://www.all-tyres.ru/opisanie/SIMEX/Sim...x4_extreme.html , были установлены на диски с минусовым вылетом (-20 или -40 надо посмотреть). Машина еще поднялась и залезать в нее стало трудно! Прыганье на бамперах показало непоколебимость и незыблемую монолитность подвески! Однако на ходу мягкость даже пустой машины оказалась вполне нормальной. При движении по буеракам при вывернутых до упора колесах если на большой скорости влететь в яму то где то слегка чиркает резина спереди, пока не обнаружил где именно. Задняя просто супер. Мосты визуально в сторону почти не сместились (от панара). Передок стоит ниже задней части, а-ля пацанская девятка . При полностью груженой машине зад слегка проседает и машина принимает горизонтальное положение. При езде по буеракам на пустой машине на скорости сзади слышны удары - задние аммо растягиваются до упора. Пришлось сделать ограничители хода подвески из стропы, чтоб не оторвать аммо. Думаю верхнюю опору заднего аммо опустить сантиметров на 5-7 и все будет 'ок. Боюсь что если поставить бампер и лебедку спереди (80-100кг), то просядет еще больше и будет цеплять резиной. Видимо придется проставки под пружины вперед поставить сантиметра в 3-4 . Или поднять весь кузов на пару дюймов. Да еще шланги сапунов соскакивали на буераках - надо удлиннять и задний тормозной шланг на пределе работает , тож удлиннить бы неплохо. Тормоза проверил - вроде срабатывают одновременно с передними, (это касательно "колдуна "). Резина показала себя просто великолепно, такая безумная тяга на этих огромных грунтозацепах, что просто выгрызает все из под себя и выезжает отовсюду! 8) Накачал на 3 атм, чтоб не изнашивалась на асфальте и поехал по полям - ну прет везде как танк, если села на мосты назад позволяет отползти. Стравил до 1 атм. на вид абсолютно никакой разницы , но поехала значительно лучше., если в тяжелых местах раньше шел на 2-й пониженной то теперть едет и на 3-й пониженной. Трогается с места на 1-й повышенной отлично. В общем поставил пружины, колеса и можно ездить! Удачи!
  8. А там головки болтов крепления замка к колонке рулевой срезаны. Совершенно непредставляю как снимать то его? Места мало с болгаркой неудобно! Какие мысли? ЗЫ И когда будет давно анонсированная подробная инструкция по лифту кузова на 2 " ?! )
  9. Приветствую други! Заклинило на морозе замок зажигания на 80 - 4,2д. в положение "старт"(последнее) не хочет поворачиваться и все! Т.е. все приборы горят, свечи включаются и гаснут, а дальше ключ не поворачивается. Разобрал пол-торпеды подлез к замку, хотел по книжке замкнуть провода что на стартер идут (черн. с бело-черным) а черного там не оказалось! Пришлось с веревки завестись и уехать. Но подумал, на стартер то 24 в. подается, т.е. не две ли группы контактов для пуска надо перемкнуть: реле самого стартера и реле переключения 12 на 24 в. В книжке чего то не нашел. Может кто сталкивался, подскажите! И цвет проводков тоже!? Спасибо!
  10. А нельзя разве подключить плюс к одной минус к другой батарее - что мешает? Или при запуске стартера коротнет чего нить? Суть вопроса в том, что при интенсивном лебежении от одного аккума он может разрядиться так, что не хватит напруги стартеру для запуска двигателя, это при том, что второй аккум будет заряжен. А если бы они в паралели работали, то разрядились бы оба меньше и суммарная напруга позволила б запустить двигатель? ЗЫ Это теоретические рассуждения , на 80-ке еще не проверял.
  11. В Мосмарте (МИТИНСКОМ)видел на распродаже багажники из трубы с поперечинами (корытом сделан) за штуку получалось около 2000руб. Прикинул : 2 шт. рядом как раз на всю крышу 80 -ки пойдут. И сделан вроде неплохо , покрашен под порошок черным.
  12. А не пробовоал его по пятну контакта на зубъях отрегулировать?
  13. 100% - кирдык насосу ГУР! Я уже два поменял с такими же симптомами за N лет! Не заморачивайся ничем - сразу меняй насос и будет тебе счастье! Вверху товарищи все правильно объяснили про вязкость , температуру и давление насоса. Удачи!
  14. Если не хочешь связываться с правкой, можно мост с праворукой поискать - они обычно дешевле и переварить кронштеин панара с твоего гнутого.
  15. Правил на прессе гидравлическом в НАМИ гелендовский мост, за несколько циклов выправил ровно. Но там чулки цилиндрические и контролировать соосность легко визуально по обычной лампочке. В Тойо надо посмотреть как проверять, а гнутся они все легко.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.