Перейти к публикации
Alexandr79

Зазоры в клапанах на 60-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Подтекало у меня масло с клапанной крышки, купил все нужные прокладки, собрался менять и решил до кучи проверить и при необходимости отрегулировать клапанные зазоры. Сунулся в букварь, там написано зазор 0,20 на впуск и 0,36 на выпуск, при этом замеры нужно производить на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ (!!!) двигателе blink.gifblink.gifblink.gif Это ошибка в инструкции или такое возможно (к тому же полностью прогреть 2H не так-то просто)? Сколько знал разных моторов, везде регулировка производится на холодную (15-20 градусов), и нахрена нужны такие зазоры на нагретом моторе, ведь насколько я понимаю, соблюдение этих зазоров нужно для компенсации удлинения стержня клапана при нагреве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Нет ничего невозможного в прогреве 2Н. Ручной газ творит чудеса. Ну или покатайся перед регулировкой. Крышку в нитяных перчатках снимешь и в них же регулируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вопрос не в возможности прогреть, а в том, действительно ли эти зазоры нужно выставлять на горячую, мне не очень понятен смысл этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Alexandr79

    Для 70-ки написано, что надо на холодную. Скорее всего ошибка перевода или издателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    sad.gif Впервые слышу чтоб писали про горячую регулировку. Если очень надо, быстро, то мона и на горячую, но тогда надо учитовать что по мере остывания зазор УМЕНЬШАЕТЬСЯ (шайбовая регулировка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Забей,на твоём моторе тем бо .+15 более чем.Чуш всё,переводы.НаНДФТЕ тоже пишут про горячую,а как если их делать часа два-он же остынет.Имеется в виду стабильная температура мотора в период всей регулировки.Такой перевод. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    На НДФТЕ тоже пишут про горячую,а как если их делать часа два-он же остынет.

    Вот-вот, я тоже об этом думал, греется 2Н долго, а остывает очень быстро (у меня по крайней мере так), а уж со снятой клапанной крышкой остынет вообще махом. Ну сделать, наверное, можно побыстрее, чем за два часа (там упорные винтики, а не шайбы). Вот и верь после этого переводным букварям, напереводят, блин, переводчики хреновы... В общем, всё ясно, регулировать буду как обычно на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я себе регулировал на холодную (+20 было гдето ) все отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Прогревал, регулировал, остывать не успевал.

    Не пойму как здоровый кусок чугуна и стали может остыть махом. Может мне повезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык тыж регулируеш не размеры блока,а ,фактически,длины толкателей и достаточно изящные вещицы,остывающие не в пример быстрее блока.Но получилось,и ладно.Доброй дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    У меня, когда был 2Н, так там толи на наклейке на клапанной крышке, то ли в англоязычном мануале были указаны зазоры как на холодную, так и на горячую. Посему выставлял на холодную (буде проще) по соотв. цифрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    У меня, когда был 2Н, так там толи на наклейке на клапанной крышке, то ли в англоязычном мануале были указаны зазоры как на холодную, так и на горячую. Посему выставлял на холодную (буде проще) по соотв. цифрам.

    628954[/snapback]

    А можно как-то узнать, что именно там было написано? Численные значения этих зазоров? А то что-то букварю я перестал доверять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    К сожалению, в англоязычном букваре тоже указаны цифры только на горячую. Посмотреть есть ли наклейка на клапанной крышке я, к сожалению, не могу, т.к. у меня уже другая машина. Думаю, что можно попробовать Uha спросить, который у меня ту машину купил. Если и там не будет данных, то значит я их где-то еще нашел, а вот где - уже не помню sad.gif Не исключен вариант, что я их видел на каком-нибудь забугорном сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    И в наклейке на двиге и в англоязычном мануале написаны зазоры на горячую (HOT). Думаю, что не зря написано: прогреть двигатель до рабочей температуры, снять крышку бла-бла-бла. Ну как тут можно ошибиться.

    Каждый хозяин-барин делает по своему: хочет на холодную, хочет на горячую регулирует. 2Н трудно ушатать. Производитель советует на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Вообще, судя по тому, что в мануале не указано никаких Cautionов в описании процедуры регулировки клапанов, то, с изрядной долей вероятности, время, соизмеримое со временем максимально оптимального проведения оной процедуры, температура окружающего среды (которая очевидно играет принципиальную роль в скорости остывания) и прочее, не оказывают особого влияния на точность регулировки. Ну то есть если можно сделать за 10 минут, а ты все 20 провозишься - это особого значения не имеет. Т.к. обычно все действительно принципиальные вещи они выделяют жирным и словами типа Important или Caution. Так что, думаю, можно сильно степень прогретости мотора и динамикой его последующего охлаждения не заморачиваться. Иначе бы было указано, что-то типа "Проводить не более 10 минут после глушения прогретого до рабочей температуры мотора при температуре окружающей среды не менее 10 градусов цельсия".

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Ну вот жирным написано

    post-929-1240218904_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.