Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Приобрел по случаю кобравский кенгурятник для VX, мечтаю внедрить его на 105 GX. У кого-нибудь был такой опыт? Если был, sad.gif покорнейше прошу поделиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Жду 200

    Да только, что себе на 105 поставил но кронштейны все не подходят sad.gif и спереди на кенгурятник и сзади на защиту бампера. Прошлось переваривать, ведь если не ошибаюсь на 105 рама как 80, растояние между передними лонжеронами уже. После того как переварили кронштейны отдал на гальванику и уже красивые smile.gif поставил... Теперь запара нужны фары на кенгурятник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    И для соблюдения нового закона по бамперам, желательно прикупить бухту садового шланга и виток к витку обмотать кенгурятник smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Жду 200
    И для соблюдения нового закона по бамперам, желательно прикупить бухту садового шланга и виток к витку обмотать кенгурятник smile.gif

    50001[/snapback]

    Неа!! написанно, что оборудование установленное на авто должно быть сертефицированно. Сертифицировано кем? Японцами? родной совдепией? А есть ли сертификация на Cobru?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TLC 105

    Ни фига! Написано, что все что выпирает за пределы бамперы - должно быть покрыто демпфирующим материалом. А сертификаты пихать в харю гаю безполезно, тем более буржуйские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    To: TLC 105

    Ни фига! Написано, что все что выпирает за пределы бамперы - должно быть покрыто демпфирующим материалом. А сертификаты пихать в харю гаю безполезно, тем более буржуйские.

    50004[/snapback]

    Ребята, спасибо, что откликнулись! Но я Вас спрашивал про способы крипления, а не про специфику общения с гаими. Завтра они могут придумать, чтобы колеса были квадратными, и, что тогда? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: laven1974

    Так TLC 105 же ответил! Поможет переварка кронштейнов, так как рамы у 100 и 105 разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.