Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    А я в своё время на 60ку ставил в догонку к коренному и подкоренному листы от волги, а потом разгружал рессору задней пружиной от таза...

    Кстати, всё ходило в такой комплектухе очень долго (и Арктики, и Ладоги, и так, по жизни...).

    642866[/snapback]

    С возвращением smile.gif

    Почти так и было у мну на машине , но сделано было аляписто, зад трогать не стали а вот передние крепление менялись, но уже пришли родные , надо будет переставлять , но это я так решил для себя buzz.gif

    Артем а накуя на 80подвеску то , тогда зачем 80 свою продаешь ?

    Хотя один опыт есть у Питерцев - ищи Ярослава

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Артем а накуя на 80подвеску то , тогда зачем 80 свою продаешь ?***

    Это, Саш, главный довод против переделки подвески. Пружинных машин полно и так smile.gif

    А доводы "за" - клиренс под мостами, артикуляция...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Делай SOА тогда длинноходные Аммо , револьверные серьги и еще кучу всего

    И будет тебе счастье ,

    Признаюсь честно была шальная мысль это все сделать , но очко сказало а если кувыркнешся ты с этой высоты , кто будет детей твоих кормить , короче передумал laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    SOA мне тож страшно, +170 мм минимум получается. Ладно бы 60ка с широкими мостами, а наши узкоколейки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Артём

    Разница во времени, сразу не отвечаю.

    При установке зиловских листов в передок машина поднялась на 4-5см., родные были практически ровные. Но стало жесковато, при растоянии до отбойника-8см., по бездору не пробивает до упора ни разу, хочу выкинуть один лист.

    жопа не поднялась, т.к. листы по жёскости и прогибу 1в1 с родными и я менял там только 3 и 4й лист.

    Добинсоны конечно хорошо, но не на перед, мне нравяться родные. Вот их и ищу. А на зад они мне не нужны, я туда 2года не заглядываю, причём когда поднял машину на 7см., на передке отбойник поднял на 7см., а на жопе не стал, решил, если будет ломать листы тогда и сделаю. вожу иной раз кг. по 600.

    Просто я нарыл кучу зиловских коренных и подкор-х листов, новых, ещё советского производства за даром. Если б их не было, я и не стал бы лепить всякую хрень, а заказал родные.

    Дырку в них надо сверлить обычным сверлом на 10, станком, на оборотах 250-400 в мин., с маслицем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Попробую на этот год поставить зиловкие как временную меру, поезжу посмотрю как задок себя вести будет, ну если не понравится то спокойно закажу чтобы привезли, месяц ждать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Небольшой отчёт: нашёл ребят которые прокатывают железо, отдал им машину, из целых оставшихся собрали 2 неполных комплекта, то чего не хватило изготовили, получилось вставили по 3 новых листа, почти 3 месяца катаюсь, полёт нормальный, правда задок приподнялся на 3-4 см ))))), стала вроде пожОсче

    Спасибо всем за советы и помощь friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Игорь а фото smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.