Перейти к публикации
Oleg Y.

На ТЛК-78/79 задний LSD-мост бывает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Может в природе бывает LSD-"редуктор" (понятно что не редуктор biggrin.gif ), чтобы можно было вместо родного редуктора установить?

    Или все-таки предпочесть принудительную блокировку?

    Сколько такая радость стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    У себя в 72 при переборке моста обнаружил лсд... только уже не работает. Если для грязи то лучше сразу принудительную, а если по городу то лсд тоже пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Может в природе бывает LSD-"редуктор" (понятно что не редуктор  biggrin.gif ), чтобы можно было вместо родного редуктора установить?

    Или все-таки предпочесть  принудительную блокировку?

    Сколько такая радость стоит?

    50612[/snapback]

    Редуктор - деталь 41110 (есть варианты и с LSD и с принудительной):

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...4655&piid=56502

    Стоимость ~1k$ (новый) или немного дешевле бу (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4569&st=15)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    У редуктора с принудительной блокировкой дифференциала исполнительный механизм (тойотовский) какой?

    Электрический?

    Как с надежностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    электрический, надежность, как и все в тойоте - ОК (ну бывает закисает, контакты глючат, проводка его гниет)

    Где-то слышал про межколесные блокировки с троссовым приводом, ни никогда не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а вроде бы даже с электрическим приводом дублируют тросом.В 4Х4 году помоему в 2001 писали об этом статья называлась Эволюция land cruiser70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.