Перейти к публикации
Aurely

Периодически мелькает "heist off" на 100-ке с гидр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    Замечено в движении.

    Блымает, потом нет..smile.gif

    можно проехать 1-1,5км ничего, потом снова пару раз маякнет..

    при этом иногда ощущаю гул компрессора подвески

    что делать?

    контакты, предохранитель?

    может нужно выключить ее или включить длительным нажатием одноименной кнопки?

    П.С. камрады, киньте ссыль на мануал по гидроподвеске на 100-ку, а то в скачанном мануале о ней ни слова, и я соотв. не понимаю что и как...

    когда можно включать, когда нельзя..как она работает и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    друзья, неужели владельцы такой приблуды не могут помочь?

    не знаете как, может хоть ссылку дадите на мануал где описывается работа гидроподвкески, а то я манула скачал, но там про крузаки до 2003 года - торпедо другая, щиток приборов и т.д.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Здесь про гидру много писали!

    Тебе скорее всего на сканер надо заехать ошибочки посмотреть, Launch подойдет...

    А так из советов - скорее всего или датчик мозг подпаривает, или проводочег гденить контактик теряет, сканер скажет где рыть неисправность, скорее всего контакт

    Работа гидры проста - она в зависимости от загруженности выравнивает положение кузова, регулирует жесткость как ты захочешь, а если ее отключить долгим нажатием, она после 2-3 км снова сама включится, ее фактически кроме как предохранителями не отключить, но это и не надо.

    Она сама знает что и когда надо, трасса - ставь Sport песок гравий трава - ставь Comfort поднимай шоб препятствия проезжать разгонешь после 30кмч кажется она сама обратно в нейтраль встанет, а самое низкое положение - шоб бабулек было удобно высаживать наверное и шоб на подземные паркинги заезжать! Удачи спрашивай если что!))

    гул компрессора это нормально, он иногда подкачивает жижу в амморты, допустим оттормозился резко штоб морда клюнула, через пару секунд замечаешь что компрессор качает потихоньку шоб уровень выравнять

    Изменено пользователем truecruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    сэнкс...

    суть понял, а нюансы?

    например:

    верх-низ нажимать когда хочешь или только стоя, а в движении нельзя?

    при выборе жесткости - машину на паркинг или в д4 можно и т.д.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    выбор жесткости можно когда удобно - в движении по ровной дороге, ну просто мне кажется что когда летишь по кочкам то амморты срабатывают и хотят жижу обратно вернуть, а в этот момент клапана открываются и запускают жидкость типа не здорово - мое имхо, но я по кочкам не прыгаю, а верх-низ когда хочешь врубай хоть в движении хоть стоя, не принципиально, у меня по ка проблем кроме дурацкого провода не было, цена вопроса - 100 рублей + паяльник))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    вверх-вниз работает на скорости до 30 и при закрытых дверях. после 30 возвращается в нейтраль. про жесткость согласен - лучше не на ухабах. вещь приятная и мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Она вандалоустойчивая и лишнего с собой не позволит.Например опустить или поднять с открытой дверью.А переключаться мона когда угодно.Она всёрно клапанами хлопает на ходу,когда считает нужным.Аммортное противодавление её пох.В камерах азот закачан 1300 атм.Вот такие там величины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    о май гад, вот этого не знал)) можт это давление на дудки запустить))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    камрады, если я правильно Вас понял, то в штатных ситуациях на панели приборов НЕ ДОЛЖНО мигать желтым "офф" ?

    или это мигание аналогично еспшному?

    поясню:

    еду на предыдущей машине зимой, зашел в поворот не сбрасывая газа, скрежетание то да се, на панели мигает желтым "есп"... помигало и когда вышел из заноса все прекратилось

    сейчас еду на машине по колдоебинам или выехал с колдоебин на норм.асфальт - начинает мигать "офф"... помигала и перестала, потом снова мигнет и перестанет

    отсюда и возник вопрос : моть по аналогии с есп это штатные мигалки?

    если же мигать оно не должно, значит датчику песда или контактам - верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    верно верно, езжай на диагностику, просто так она не должна моргать, говорюж, у меня моргала только когда неисправность была. отпишись как диагностика чаво скажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    еще не доехал на диагностику - ибо времени нет и планирую в субботу,а пока порыл в интете и вот что нашел:

    " Новая передняя сфера обойдется в $560, задняя - в $600. В худшем случае может сломаться и блок клапанов, который стоит $610.

    Весьма затратны и датчики высоты положения кузова. Их всего три - пара передних и один задний. Каждый стоит $440. Даже если испортился один датчик (а это нередко происходит просто из-за дорожной грязи), остальные, как правило, тоже перестают работать."

    после прочтения настроение упало на полшестого, ибо если 1 датчик тянет на 400 баков, а менять нужно все три, то ппц - 1,2к килобакса,а в перспективе будут поломки и дальше - тогда нах оно надо

    может проще за 1-1,5килобакса перекинуть обычную пружинную подвеску без гидры? в 1,5 килобакса уложусь? Все это я пишу в сравнении цен только на датчики по 400 за штуку+работа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    в дополнении предыдущего поста...

    ужаснувшись возможными фин.затратами, нашел на форуме вот это, про датчики:

    "при вскрытии обнаружили обычное сопротивление , типа реостата и три контакта , выполненные тремя пружинками, вот среднего контакта не было . Из-за попадания влаги пружинка заржавела. После замены пружинки от( шариковой ручки) все встало на свои места. Родные пружинки конечно имеют напыление от коррозии. Так что конструкция датчика очень проста."

    отсюда пришел к выводу:

    если датчикам хана, может не стоит их менять, а починить за 20доларей с помощью пружинок? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    height off - кнопка есть такая нажимаешь и загорается такая же надпись на панели. Отключиние авт-кого контроля уровня. мож чегото по электрике - проводок или контакт. х.з

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.