Перейти к публикации
bogachevandr

вопрос мотористам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    Можно ли на основе блока 2н создать двигатель 12нт? А именно голова(соотв впускные-выпускные коллектора и турбина), распредвал, поршня и топливная от 12нт а остальное 2н(блок, коленвал, шатуны, масллонасос и др). И возможно ли поставить маслянные форсунки охлаждения поршней с 12нт в блок 2н.

    Заранее спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    Мотористы!!! Откликнитесь плиз!!! Стою на распутье что делать. Либо просто 2н капиталить, либо с переделкой на 12нт... 12нт поинтереснее вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    я не моторист...но думаю врядли...головы у них абсолютно разные.

    И по-скольку степень сжатия у 12 НТ намного больше. то навреное и все элементы имеют другой ресурс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60

    У меня было наИборот - 12HT был переделан на 2Н. Блок от 12НТ, голова, соответственно, 2Н. Подробнее не скажу, т.к. машина покупалась мною уже в таком виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61
    У меня было наИборот - 12HT был переделан на 2Н. Блок от 12НТ, голова, соответственно, 2Н. Подробнее не скажу, т.к. машина покупалась мною уже в таком виде.

    655829[/snapback]

    Ага, знать посадочные места головок одинаковые. Уже теплее. Спасибо. Осталось узнать про форсунки охлаждения поршней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а мой крузак мне дослтался как раз тюненый с 2Н на турбовый... smile.gif

    и имел дело капиталить, так при переборке обнаружилась разница - в моем 2Н с турбиной другие шатуны и поршня чем в 2Н, голова от 2Н с форкамерами...

    вобщем тюнинговые колектора впуска выпуска... турбина вроде митсубиши трактора (покрупнее оригинального 12НТ), другие шатуны с каналми смазки под палец поршня, кольца от турбовой... Сам коленвал от 2Н... маслонасос две зубчатки одна в другой (тут не помню какой у 2Н должен быть)...

    В картер вварена масло-сливная трубка от турбины...

    машинка до сих пор резво бегает, правда АКПП уже поменял на МКПП smile.gif и ликвидировал СОА - теперь ресоры на своем месте smile.gif

    post-193-1243071973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61
    а мой крузак мне дослтался как раз тюненый с 2Н на турбовый... smile.gif

    и имел дело капиталить, так при переборке обнаружилась разница - в моем 2Н с турбиной другие шатуны и поршня чем в 2Н, голова от 2Н с форкамерами...

    вобщем тюнинговые колектора впуска выпуска... турбина вроде митсубиши трактора (покрупнее оригинального 12НТ), другие шатуны с каналми смазки под палец поршня, кольца от турбовой... Сам коленвал от 2Н... маслонасос две зубчатки одна в другой (тут не помню какой у 2Н должен быть)...

    В картер вварена масло-сливная трубка от турбины...

    машинка до сих пор резво бегает, правда АКПП уже поменял на МКПП smile.gif и ликвидировал СОА - теперь ресоры на своем месте smile.gif

    656407[/snapback]

    А с топливной аппаратурой как (коррекция по наддуву , узел дроссельной заслонки, тнвд) от 2н или 12нт? И какой расход(говорят что 12нт ест намного меньше 2н)? А шатуны от 12нт получается? А форсунок охлаждения днищей поршней нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.