Перейти к публикации
aarnet

Проверьте плиз теорию ....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТUИDЯА

    вырвет лебедку из машны и все (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Ну наверное трос то легче порвется чем болты крепления . Вообще в предыдущей теме уже дофига наобсуждались . Мое мнение такое что автор если и видел своими глазами некое смещение (незначительное испытуемого авто в сторону заднего блока) то это было за счет перемещения одного из блоков в результате натяга + небольшое растяжение троса (в случае если трос был синтетический) В остальных (идеальных для испытания - с неподвижными блоками) случаях схема работает на разрыв без перемещения назад. Что бы хоть как то притянуть за уши перемещение назад (хоть на немного) необходими один блок (ближний по ходу троса к лебедке) переносить на автомобиль . Тогда машину будет немного разворачивать в сторону второго блока и немного смещать назад, что впринципе может помочь вылезти из засады. НО ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО !!! Есть же более простые решения blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Ну наверное трос то легче порвется чем болты крепления . Вообще в предыдущей теме уже дофига наобсуждались . Мое мнение такое что автор если и видел своими глазами некое смещение (незначительное испытуемого авто в сторону заднего блока) то это было за счет перемещения одного из блоков в результате натяга + небольшое растяжение троса (в случае если трос был синтетический) В остальных (идеальных для испытания - с неподвижными блоками) случаях схема работает на разрыв без перемещения назад. Что бы хоть как то притянуть за уши перемещение назад (хоть на немного) необходими один блок (ближний по ходу троса к лебедке) переносить на автомобиль . Тогда машину будет немного разворачивать в сторону второго блока и немного смещать назад, что впринципе может помочь вылезти из засады. НО ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО !!! Есть же более простые решения  blink.gif

    652574[/snapback]

    Самое сложное тут, так эти рассуждения!

    Прошу прощения и без обид.

    Очевидно, что схема рабочая, принцип верный, а уж какая там лебедка, такая и сила- ни больше, ни меньше.

    Я проверил на спичечном коробке, сделав из спичек лебедку и блоки- все работает- узжает коробочек. Так что испытывайте без страха, только блоки крепите хорошо.

    P.S. Машину при испытаниях засаживать в говны не обязательно- пробуйте на асфальте, да хоть где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Ну наверное трос то легче порвется чем болты крепления . Вообще в предыдущей теме уже дофига наобсуждались . Мое мнение такое что автор если и видел своими глазами некое смещение (незначительное испытуемого авто в сторону заднего блока) то это было за счет перемещения одного из блоков в результате натяга + небольшое растяжение троса (в случае если трос был синтетический) В остальных (идеальных для испытания - с неподвижными блоками) случаях схема работает на разрыв без перемещения назад. Что бы хоть как то притянуть за уши перемещение назад (хоть на немного) необходими один блок (ближний по ходу троса к лебедке) переносить на автомобиль . Тогда машину будет немного разворачивать в сторону второго блока и немного смещать назад, что впринципе может помочь вылезти из засады. НО ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО !!! Есть же более простые решения  blink.gif

    652574[/snapback]

    Самое сложное тут, так эти рассуждения!

    Прошу прощения и без обид.

    Очевидно, что схема рабочая, принцип верный, а уж какая там лебедка, такая и сила- ни больше, ни меньше.

    Я проверил на спичечном коробке, сделав из спичек лебедку и блоки- все работает- узжает коробочек. Так что испытывайте без страха, только блоки крепите хорошо.

    P.S. Машину при испытаниях засаживать в говны не обязательно- пробуйте на асфальте, да хоть где.

    652593[/snapback]

    Ни каких обид . Ваш экспиримент с коробочком не учитывает много важных факторов . Попробуйте с машинкой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    И кстати засаживать машинку в говны ОБЯЗАТЕЛЬНО ! smile.gif

    Иначе как вы определите рабочая схема для вытаскивания или нет ? Вся ваша (ну не ваша лично) теория основана на том что сила действующая на зад больше чем вперед . (про геометрию ни чего не говорю - с коробочком все красиво ok.gif метр намотали на лебедку + на метр машина сдвинулась назад = два освободившихся метра сзади) Кстати сила действующая вперед наверное все же больше чем вы думаете (ни кто два блока оставшихся не плюсует , а они под углом ) Так что усилие на разрыв может быть сильнее чем пределы прочности троса или усилия развиваемой лебедкой. Когда вы руками крутите спичку с ниткой и ваше усилие (как виртуальной лебедки) и прочность нитки несоизмеримо с силой сдерживающей коробок от перемещения (она ничтожно мала ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Хы! Теперь тема расползаться начала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    У меня как вопросы были, так и остались. Если два метра троса намоталось на лебёдку, то откуда взялся лишний один метр? СТРЕЙЧ получается методом РАЗРЫВАНИЯ тачки. Усилие на разрыв равно тяговой силе лебёдки, и никаких тройных сил там нет. buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif Тупо сила тяги лебёдки.

    В торговле за недостачу штрафовали, а за излишек сажали! blink.gif Извините, это из советского союза.... rolleyes.gif

    И в какую сторону будет удлинняться рама относительно центра машины? Вот в чем вопрос!!!!! cool.gif

    Пойду еще ящик пивка прикуплю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    вырвет лебедку из машны и все (

    652531[/snapback]

    Неееее Немец, ты поверхностно смотришь с точки зрения приличного ученика в школе. applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif Причем непьющего, а тута без воттки никуда!!!!! biggrin.gif

    На самом деле человек двадцать нафигачатся пивом, потом кто сможет вотткой и опробуют схему. Два лишних блока справа выкинут(один фиг ни на что не влияют) и начнут тянуть. Тут то и начнётся развлекалово! biggrin.gif Вот тока КТО свою тачку предоставит? Скорее всего соседского мерса растянут, но мерсам не привыкать, их стрейчат постоянно. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    У меня как вопросы были, так и остались. Если два метра троса намоталось на лебёдку, то откуда взялся лишний один метр? СТРЕЙЧ получается методом РАЗРЫВАНИЯ тачки. Усилие на разрыв равно тяговой силе лебёдки, и никаких тройных сил там нет. buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif  Тупо сила тяги лебёдки.

    В торговле за недостачу штрафовали, а за излишек сажали! blink.gif  Извините, это из советского союза.... rolleyes.gif

    И в какую сторону будет удлинняться рама относительно центра машины? Вот в чем вопрос!!!!! cool.gif

    Пойду еще ящик пивка прикуплю....

    653031[/snapback]

    Ну Вова . Это оговорка наверное была . С геометрией тут все рабочеспособно (если хош два метра намотать , то сзади останутся отрезки троса 2 по 3 метра а спереди один 7 метров ) Вопрос в том как оно в грязи будет ? Думается что трос лопнет раньше чем авто сдвинется. А в эксперименте с коробочком спичечным предлагаю коробочек прижать рукой (сильно think.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    опубликованное пользователем изображение

    Тут обсуждение

    651924[/snapback]

    Ну как она сможет сдвинуться, если слабина тросов выбрана????????? dumb.gifdumb.gifdumb.gif Сматывание хоть сантиметра троса может произойти только после срывания какого-то блока. Все расстояния фиксированы жестко. Чё сматывать то???? Где удлиннится????

    Ландна, горячусь..... rolleyes.gif Пойду за пивком. angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    на квадрах поедем рубиться - проверим. мне кажется - должно работать unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    опубликованное пользователем изображение

    Тут обсуждение

    651924[/snapback]

    Ну как она сможет сдвинуться, если слабина тросов выбрана????????? dumb.gifdumb.gifdumb.gif Сматывание хоть сантиметра троса может произойти только после срывания какого-то блока. Все расстояния фиксированы жестко. Чё сматывать то???? Где удлиннится????

    Ландна, горячусь..... rolleyes.gif Пойду за пивком. angel.gif

    653045[/snapback]

    Очень просто Вова . Слабина выбрана , а смотать можно еще пять метров , т.к. один блок (который на авто) не закреплен относительно общей базы (земли) и расстояние между задом авто и задним болком продублировано по длинне. И в этом случае авто упрется задом в стенку , спереди будет трос 10 метров , а на барабане намотано 5 метров. Но повторяю это с легким спичечным коробком , а в грязи ???????

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Рома, я тя люблю и ты это знаешь! flower.gif

    Убери боковые блоки, которые ни на что не влияют и представь, что трос просто под тачкой проходит. Чё там смотать можно???? Любое сматывание приводит к удленению тачки. buzz.gif

    Немец, форева!!!! Хоть кто-то в школе учился! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Рома, я тя люблю и ты это знаешь! flower.gif 

    Убери боковые блоки, которые ни на что не влияют и представь, что трос просто под тачкой проходит. Чё там смотать можно???? Любое сматывание приводит к удленению тачки. buzz.gif

    Немец, форева!!!! Хоть кто-то в школе учился! applaude.gif

    653072[/snapback]

    Отлично придумал ok.gifflower.gif . Убираем боковые блоки . Смотать можно попрежнему 5 метров .(теоритически). Вот представь мысленно что ты так могуч что тянешь за передний трос руками и вытянул целых два метра . Что мы увидим ? Машина сместится назад на один метр. а у тебя в руках останется один метр не смотанный . Тянем дальше ?

    Вова , общая длина веревки то 5+5+5+10=25 метров (это без боковых блоков длину машины не считаем , она же останется в схеме ) , а общее расстояние без дубляжа сзади = 20 метров . Пять будут у тебя в руках .

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    вот насчёт школы - не стоит smile.gif, лучше тихонько одному за городом проверить ... удивиться и сменить тему... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Рома, на твоей и испробуем. Блоки и троса с меня. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Рома, на твоей и испробуем. Блоки и троса с меня. party.gif

    653091[/snapback]

    Может и лебедку кто подгонит rolleyes.gif . Заметь насчет практической части я сомневаюсь (усилие на лебедке то возрастает сильно - ведь как минимум два блока включаются в схему и точка крепления не возвращается на кузов , а значит лебедке будет как минимум в четыре раза тяжелее) а модель со спичечным коробком работает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Блин.. а ведь и правда заработает....

    Если убрать три блока (спереди и боковые) и тупо пропустить трос под машиной...

    Просто тянемся назад через блок, который на а/м закреплен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Блин.. а ведь и правда заработает....

    Если убрать три блока (спереди и боковые) и тупо пропустить трос под машиной...

    Просто тянемся назад через блок, который на а/м закреплен...

    653121[/snapback]

    Так все и делают , и даже без заднего блока smile.gif Ставят на угол бампера переднего блок и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.