Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Есть отличный 22RE с доками, хочу его воткнуть в свой ТЛК 70 с 22R (подыхает медленно, но верно). При этом буду оставлять карбер (не обсуждаем, есть причины). Ясно, что основные вопросы взаимозаменяемости связаны с: ГБЦ (приемный и выпускной коллекторы; колокол сцепления; КПП; лапы с подушками на блоке. Начал смотреть по ВИНу, но думаю - пустое занятие. Если японские товарищи сверлят на ГБЦ отверстие под резьбу М5, могут и ВИН детали поменять, бывает. А фактически - 2 головки одно и то же. По картинкам каталога вообще такие нюансы не видно. Ребята, кто-нибудь занимался этой темой, можете подсказать, чтобы меньше было граблей и шишок? Вопрос горящий, в понедельник надо приступать к делу. Заранее благодарен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    так может лучше с 2х- один собрать? ( на моем от 22RE - клапанная крышка стоит- c наклейкой).

    ..не забудь отписаться сюда... что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).
    так может лучше с 2х- один собрать? ( на моем от 22RE - клапанная крышка стоит- c наклейкой).

    ..не забудь отписаться сюда... что и как.

    652921[/snapback]

    Дык оно и планируется! На RE повесить железяки от R и внедрить это все в ТЛК 70. Я не товарищ Сухов. Хотелось бы сразу, чтоб не мучиться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Срочная актуальность важности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC RJ-70

    ап, наверно есть уже какието опыты wink.gif Мне вот охота прикрутить башку от 22RE на 22R - это реально? У меня просто башка заболела... Коллектора еснно карбовые к ней прикрутить... Ну и все такое.

    Ну ил на крайняк распред и рокера подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 91г 22-RE

    Мне нужен срочно трамблер от 22RE, может есть лишний или не нужный? 8-926-531-27-35 Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Я сразу извиняюсь за долгое молчание: отпуск, замена ДВС и его обкатка. И так, начнем, по мере вспоминания позиций. 1. Блоки и их начинка, щуп масла, прокладки и сальники. Они взаимозаменяемы, но разное кол-во пробок-заглушек под воду, масло и датчики. Т.е. проще на карберный мотор приспособить инжекторный блок. Поддоны - идентичны. 2. ГБЦ с прокладкой и клапанной крышкой и ее прокладкой. Идентичны. На инжекторном вместо бензонасоса ставится заглушка с прокладочкой. 3. Приемные коллекторы с прокладками - небо и земля, ясно. 4. Выпускные коллекторы- Идентичны. Жаростойкие щитки - взаимозаменяемы, но на инжекторном нет патрубка для гофры, идущей на хобот кастрюли. Вещь важная, т.к. на карберном там стоит управляющая горячим воздухом заслонка. Различная система трубок и заглушек на окна системы EGR (экология и дожиг газов). На карбере - заглушки, на инжекторе - привинчены исходящие нерж трубки. Большие прокладки одинаковые. Совершенно различны клапаны EGR, установленные в задней правой части ДВС, но посадкау них - одинаковая. Вся система EGR у обоих ДВС - различна. 4. Уплотнительные кольца между выпуск. коллектором и штанами - одинаковые. 5. Свечи - разное калил. число. 6. Трамблер. Одинаковые только провода, крышка, бегунок. Валы с шестерней - взаимозаменяемы. Корпуса и жгут проводки - небо и земля. Датчик Холла - разница лишь в резинке-уплотнителе жгута при входе в корпус (с инжекторного придется обрезать, уменьшать ширину). Также не подходит крепление-рамка датчика в трамблере. 7. Задний грязевой щит ДВС - взаимозаменяемы, но к счастью на инжекторном убрали идиотское окно в нижней части, куда на карберном лезло все гумно. 8. Стартеры - взаимозаменяемы. Инежкторный стал по-меньше. 9. Генераторы - взаимозаменяемы лишь с кроншейном крепления к блоку (места крепления кронштейна - идентичны). Сами генераторы - герметичный карберный и открытый гумну инжекторный. Также различны жгуты проводки (спец - заколхозит). 10. ГУР. Взаимозаменямы в одну сторону. На карберный можно ставить от инжекторного, т.к. на последнем на чугунине сделан прилив и сверление под датчик-компенсатор, с которого вакуумные шланги идут на инжектор. 11. Катушки зажигания. Взаимозаменяемы в одну сторону. На карберный можно ставить инжекторную, при этом останется свободной одна фишка. Номера по каталогу у катушек в сборе - разные.

    Внимание! Т.к. я не разбирал карберный ДВС "до нутра", заказав з/ч по ВИН-коду инжекторного, не дам 100% гарантии, что одинаковые: маслонасос, помпа, цепь и ее натяга, звездочки ГРМ. Хотя почти уверен, что идентичны.

    Внимание-2! При сборке карберного ДВС на базе инжекторного необходимо отвернуть с карберного распредвала шайбу-эксцентрик привода бензонасоса, при этом снять на инжекторном распредвале дистанционную шайбу - заменитель указанной детали (толщина разумеется одинаковая).

    Внимание-3! Самое главное. При заводке и обкатке карберного ДВС, собранного на базе инжекторного, вскрылось их общее слабое место - гребаный болт, который стягивает в передней части ГБЦ и переднюю крышку. Он находится под шестерней привода трамблера. При чрезмерном затягивании на отливе передней крышки возникает трещина,которую после обкатки мотора заделывать - гемор. Масло может лить, но если болт чуток ослабить - просто "потеет".

    В общем, спасибо за внимание, рад был помочь, если что забыл - спрашивайте - отвечу. Что вспомню - сам отпишу.

    Карбюраторщики всех ТЛК - объединяйтесь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Добавлю инфы по теме. В ходе разбора старого родного мотора 22R-карб. от 7-ки выяснилось 2 важных момента:

    1. Также, как и в случае с перебранным установленным 22R-E, "окарбюраторенным", на старом моторе была трещина в передней крышке ДВС. Прежние владельцы решили проблему просто, без затей. Они не поставили передний болт, стягивающий переднюю крышку с головкойsmile.gif Масло текло даже сквозь герметик и замазку. (см. пункт "Внимание-3" предыдущего поста).

    2. Старый 22R-карб. имел двухрядную (!) цепь, звездочки и успокоители. При этом по ВИН обоих, (карбюраторного и инжекторного) ДВС, идет однорядная цепь. Устанвленная двухрядка проела маслоотражательный щиток, находящийся в клапанной крышке под заливной горловиной. Возникает вопрос: был ли такой мотор с двухрядкой (тогда почему подъело крышку?) или от чего подошел такой комплект на ГРМ???

    3. При осмотре распредвала заметил странное утолщение в передней части, между одной из пар кулачков, напоминающее заготовку под тонкий кулачок. толщина примерно 5мм. Назнчение не понятно.

    Есть мнения? Может, кто сталкивался с мотором 20R? Не оттуда ли ноги растут?? Нужна помощь зала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Молоток ok.gif Я давно уже думал о взаимозаменяемости 22R и 22RE Кто первый тому и лавры. Молотца !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC RJ70
    При этом буду оставлять карбер (не обсуждаем, есть причины).

    652336[/snapback]

    Вопрос. Причинами предпочтения карбера можешь поделиться?

    (Сам стал недавно счастливым обладателем танка с 22R)

    Заранее спасибо и респект первопроходцу!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Спасибо за похвалу. Понимаю, что нарываюсь на спор не детский, когда расскажу про свое видение карбера на авто. ОЧЕНЬ ПРОШУ: не спорьте в той теме, сделайте отдельную. Тема стара как мир. Я вообще считаю, что нельзя сравнивать килограмм и километр. Разные понятия и их применение в жизни разное. Но эти самые километр и килограмм могут также и пересекаться не хило, как дороги в городе. По-этому по-честному, без понтов, все расскажу. Также сразу уточную 2 момента, это важно: 1. человек я не богатый, 12ти летняя Паджера-2 - самый свежий автомобиль за последние 10 лет. 2. Машина используется как средство прибытия на место археологических изысканий в зоне 300 км от Москвы. Как правило, несколько км грязных или бездорожных дорог до базового лагеря. 3. Я ни хрена не понимаю в электронике. Максимум - электрика.

    1. У меня первый внедорожник появился в 2000м, с 22R-E - Раннер-1. вторая машину в лесную команду напрашивалась аналогичная. Потом она же пришла в качестве донор на з/ч после ДТП - итого: опять 2 одинаковые машины. 3 года назад друг отказался брать нынешний мой Крузер с 22R. Я не устоял, купил мечту-"семидесятку". А после него еще и 3й раннер купил для команды лесных братьев. Дизелей никогда не было, ни на одной машине (еще были 2 Паджеры и Гелик). Ну, не фартило. Вопрос перехода на дизель и не вставал.

    2. Разумеется, идея: втыкать инжектор или оставить карбер. Пока был жив карберный мотор, параллельно в лес ездил и на инжекторе (Раннер). Но окончательную и жирную точку в сомнениях поставила речушка под Юхновым. Однажды не заметив, что уровень воды за 2 дня в лесу значительно поднялся (бобры-п_д_р_сты) ломанулся на Раннере и утоп. Вода в салоне залила мозги в ногах у пассажира и даже магнитолу. Поупражнялся я тогда... Благо, ВАРН вытянул на берег, градусов под 30, где и удалось завести машину. Началась сушка мозгов, инжектора, датчиков разных и т.п. На двух цилиндрах доехал до асфальта, на 3х - до Москвы. Примерно в такой же ситуации побывал на Крузере с карбером - никаких особых геморов и боязни за сжигание ляктрических штучек. В отличие от Раннера Крузер сразу заглох и его запуск не был так проблематичен. Ограничился снятием верхней крышки карбера и трамблера. В обоих случаях шноркелей на машинах не было.

    2. Все знают, что бывает, когда дизелек хлебает воду. Гдироудар на бензинках - дело редкое. Починить карбер и починить ТНВД - не соизмеримые вещи по бюджету и квалификации.

    3. Количество электрики и электроники на инжекторе и карбере совершенно разное. Люди, у кого были Москвичи и Жигули может помнят, что в работе бензомотора участвуют всего 4 хреновины: карбюратор, трамблер, РР и бензонасос. Все остальное может и не стоять на моторе, все равно поедем. При этом, "неожиданно" (хотя для старых японцев - редкость) могут накрыться лишь 2 последние. И РР, и бензонасос на трассе можно заменить или отремонтировать. А назовите-ка по списку те датчики и устройства на инжекторном моторе, без которых не поедешь?? А у дизеля? И думать не хочется. (Кстати, личный рекорд езды на Жигулях без РР - от Волоколамска до Строгино - почти 80км. Благо был новый АКБ и ехал без габаритов.

    4. Зимняя эксплуатация, заправка на разных колонках, в разное время. Тут по-проще у инжектора, но в случае мочевидного бензина на карбере также как и у инжектора придется двигать трамблер, чтобы хоть до нормальной колонки доехать. Про дизеля я вообще говорить не буду - все и так очень грустно.

    5. Гляньте таблицу ТТХ (на сайте) двух пар "народных" ДВС-родственников: 2L - 2LT и 22R - 22R-E. Я не скажу, что мой любимый 22R отстой и тормоз. Да ни хрена. Несколько лошадок, киловаттов и товарищей Ньютонов роли не играют, когда маишна делается не для спорта и не для понта.

    6. Если положить на стол 3 убитых, не подлежадщих капремонту изделия: карбюратор, инжектор и ТНВД, то карбер хотя бы можно попытаться сделать собственными силами до состояния "прокатиться перед покупателем":)

    Когда стал дохнуть карберный мотор я решил собирать его в комплектации с карберомsmile.gif Все! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC RJ70

    Спасибо за четкий и развернутый ответ.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    "Внимание-2! " -до меня видать тоже перетянули голову... сочится масло......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Рад помочь! Кстати, забыл в п. 3 моего текста указать "хреновину № 5" - катушка зажигания. Также добавлю, что когда я купил свой крузак, на нем РР, катушка и карбер были от Жигулей. Слабо так дизелюгу отколхозить за тыщу верст от дома???? Намекаю!:)

    А что касается сопливости масляной по передку ГБЦ, то практически свел ее к нулю пастой-сваркой, вроде ABRO или аналогичный американец; есть во всех крупных з/ч-магазах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Забыл добавить инфу в тему взаимозаменяемости. Мой товарищ по Форуму узнал, что на ранних 22R (он назывался кажется 21R) цепь ГРМ была именно двухрядная, которая была у меня от прежних колхозных ремонтов. Из-за этого и крышка ГБЦ была стальная, прямоугольной формы, а не трапециевидной, как алюминиевые на 2х рассматриваемых моторах. На всех 22R и 22R-E цепь с успокоителями и натяжителем - однорядка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.