Перейти к публикации
4yoner

Однако, весна скоро

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г
    rolleyes.gif Поскольку мафын мне достался только с одним комплектов колёс (шиповка Континенталь), имею намерение приобрести АТ-шную резину на лето. Почему-то хочется что-нить типа Cooper Discoverer LT 285/75. Вопрос: диски с каким вылетом годятся для установки таких тапочек на стандартный (нелифтованый) LC80. И вообще, какой для него штатный вылет дисков ( для штатной резины)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Мне досталась 80-ка на дисках с отрицательным вылетом что-то около 20 мм. Но оригинал это или нет я не знаю. По состоянию самих дисков можно предположить что они оригинальные,т.к. изрядно поюзанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Штатный - нулевый. У меня на штатных штамповках стоит 265-я резина. Думаю, что и 285-я встанет, но для более широкой резины желателен отрицательный вылет, что-то около -20, чтобы при предельных поворотах не цеплять тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: 4yoner

    Поиск рулит.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=2075&hl=285

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=1245&hl=285

    От себя добавлю, что рекомендуют именно штатный 0-вой вылет, говорят, что с отрицательным цепляет.

    От себя добавлю - планирую поставить 285/75/16 Goodrich AT на родные диски 0, + пружины OME (лифт 2 см). Полагаю, что в такой конфигурации цеплять не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    У меня стоит 285/75/16 нигде не цепляет.

    На родных дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    От же ж блин, дожил до второй Тойоты, а поиском рулить так и не научился.. wacko.gif

    Я праильно понял, что всё-таки желательно лифтануть на 1.5-2" тем или иным способом ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ подвеску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что с учетом наличия противоречащих друг другу мнений о поведении этой резины со штатной подвеской, можно сделать вывод, что это зависит от состояния пружин. Наверное лучше поставить OME 2см лифт - они чуток просядут, и будут как оригинальные непросевшие. По крайней мере я планирую сделать именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VADUS

    Как может с нулевым вылетом не цеплять, а с отрицательным цеплять? Объясни плиз - я не понял ход мысли.

    PS: Кстати готов продать слегка поюзанные 2" ОМЕ по нормальной цене, так как планирую пересаживаться на 4" Добинсон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    В отношении Купера ЭлТэшного еще раз хочу подтвердить , что в этой резине я не разочарован : в отношении цена + качество это один из лучших вариантов . Почти полтора года я ее не снимал : и в экспедиции , и на покатушки , и в городе ежедневно пользовал - претензий нет . Конечно , мылится она великолепно в липкой грязи , но для грязей и шина другая . Так шта вариант у тебя оптимальный . А 2" ОМЕ ставь обязательно , тока кастор-кит пока не бери , он скорее всего не потребуется . По приобретению сих девайсов обращайся к TLCFun или Железной Саранче .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg-hard

    Объясняю - элементарно. Всё зависит от формы арки и крыла. Слишком выступающее колесо при повороте может цеплять за внешний край крыла. А при нулевом вылете оно нормально ходит во внутренней полости арки. Когда мне про это сказали, я сам не сразу въехал. Потом посмотрел на машине с 295-75-16 и понял, что хозяин прав. При этом, написано по руски:

    говорят, что с отрицательным цепляет.
    То есть самолично я в этом не убеждался. Но слышал об этом часто, именно про 80-ый крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт
    Объясняю - элементарно. Всё зависит от формы арки и крыла. Слишком выступающее колесо при повороте может цеплять за внешний край крыла. А при нулевом вылете оно нормально ходит во внутренней полости арки. Когда мне про это сказали, я сам не сразу въехал. Потом посмотрел на машине с 295-75-16 и понял, что хозяин прав. При этом, написано по руски:

    У меня так и было,сначала поставил на диски с ET -10,попробовал в канаве,цепляет совсем чуть-чуть.Перебортовался на родные и проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.