4yoner 1 Откуда: СПб Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г #1 Опубликовано: 12 февраля 2006 Поскольку мафын мне достался только с одним комплектов колёс (шиповка Континенталь), имею намерение приобрести АТ-шную резину на лето. Почему-то хочется что-нить типа Cooper Discoverer LT 285/75. Вопрос: диски с каким вылетом годятся для установки таких тапочек на стандартный (нелифтованый) LC80. И вообще, какой для него штатный вылет дисков ( для штатной резины)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЖИППЕР 0 Откуда: ПИТЕР Машина: TLC80 турбодизель #2 Опубликовано: 13 февраля 2006 Мне досталась 80-ка на дисках с отрицательным вылетом что-то около 20 мм. Но оригинал это или нет я не знаю. По состоянию самих дисков можно предположить что они оригинальные,т.к. изрядно поюзанные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вич 2 Откуда: Москва Машина: Toyota #3 Опубликовано: 13 февраля 2006 Штатный - нулевый. У меня на штатных штамповках стоит 265-я резина. Думаю, что и 285-я встанет, но для более широкой резины желателен отрицательный вылет, что-то около -20, чтобы при предельных поворотах не цеплять тяги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #4 Опубликовано: 15 февраля 2006 To: 4yoner Поиск рулит. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=2075&hl=285 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=1245&hl=285 От себя добавлю, что рекомендуют именно штатный 0-вой вылет, говорят, что с отрицательным цепляет. От себя добавлю - планирую поставить 285/75/16 Goodrich AT на родные диски 0, + пружины OME (лифт 2 см). Полагаю, что в такой конфигурации цеплять не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) 14 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #5 Опубликовано: 15 февраля 2006 У меня стоит 285/75/16 нигде не цепляет. На родных дисках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4yoner 1 Откуда: СПб Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г #6 Опубликовано: 15 февраля 2006 От же ж блин, дожил до второй Тойоты, а поиском рулить так и не научился.. Я праильно понял, что всё-таки желательно лифтануть на 1.5-2" тем или иным способом ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ подвеску? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 16 февраля 2006 Думаю, что с учетом наличия противоречащих друг другу мнений о поведении этой резины со штатной подвеской, можно сделать вывод, что это зависит от состояния пружин. Наверное лучше поставить OME 2см лифт - они чуток просядут, и будут как оригинальные непросевшие. По крайней мере я планирую сделать именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #8 Опубликовано: 16 февраля 2006 To: VADUS Как может с нулевым вылетом не цеплять, а с отрицательным цеплять? Объясни плиз - я не понял ход мысли. PS: Кстати готов продать слегка поюзанные 2" ОМЕ по нормальной цене, так как планирую пересаживаться на 4" Добинсон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
80-й крейсер 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку. #9 Опубликовано: 16 февраля 2006 В отношении Купера ЭлТэшного еще раз хочу подтвердить , что в этой резине я не разочарован : в отношении цена + качество это один из лучших вариантов . Почти полтора года я ее не снимал : и в экспедиции , и на покатушки , и в городе ежедневно пользовал - претензий нет . Конечно , мылится она великолепно в липкой грязи , но для грязей и шина другая . Так шта вариант у тебя оптимальный . А 2" ОМЕ ставь обязательно , тока кастор-кит пока не бери , он скорее всего не потребуется . По приобретению сих девайсов обращайся к TLCFun или Железной Саранче . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 16 февраля 2006 To: serg-hard Объясняю - элементарно. Всё зависит от формы арки и крыла. Слишком выступающее колесо при повороте может цеплять за внешний край крыла. А при нулевом вылете оно нормально ходит во внутренней полости арки. Когда мне про это сказали, я сам не сразу въехал. Потом посмотрел на машине с 295-75-16 и понял, что хозяин прав. При этом, написано по руски: говорят, что с отрицательным цепляет. То есть самолично я в этом не убеждался. Но слышал об этом часто, именно про 80-ый крузер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusader 1 Откуда: Челябинск Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт #11 Опубликовано: 16 февраля 2006 Объясняю - элементарно. Всё зависит от формы арки и крыла. Слишком выступающее колесо при повороте может цеплять за внешний край крыла. А при нулевом вылете оно нормально ходит во внутренней полости арки. Когда мне про это сказали, я сам не сразу въехал. Потом посмотрел на машине с 295-75-16 и понял, что хозяин прав. При этом, написано по руски: У меня так и было,сначала поставил на диски с ET -10,попробовал в канаве,цепляет совсем чуть-чуть.Перебортовался на родные и проблема исчезла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах