Перейти к публикации
Кузмич

Резина.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    А встанут ли 33 калёса при штатных пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    зависить от состояния твоих пружин. если на НОВЫХ штатных - то да. если на просевших - то нет. от моста до отбойника должно быть мин. 7 см чтоб не цепляло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Понял, растояние примерно 10см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    со свистом тада... тока вылет поболе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    С вылетом и так всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я бы взял гудрич (хотя я и так его взял). Но вот 12,5 или 10,5 - подумай, для чего именно тебе она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Так как машина тяжеловата, а мотор способен на большее чем 2лт, вот и подумал, что при ширине покрышки 12.5 проваливаться машина будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    зато по трассе хуже идет, расход топлива выше... Как АТшка ИМХО предпочтительнее МТ 33х10,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Прислушаюсь к опыту бывалых, да и Пётр советовал её.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    А на сколько вырастает расход топлива по трассе с БФГ МТ супротив БФГ АТ аналогичной размерности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: Реальный джип-УАЗ

    Если больше 120 км\ч.гонять не будеш, то возьми SIMEX тока чтоб по асфальту не тёрся- качать его надо 3 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: КукуруДза

    Help!!!

    Очень нужно мнение понимающих в этом людей!!!

    Хочу купить МТ резину размерностью 285/75/16 Подскажите встанет ли она на СТАНДАРТНЫЙ, не лифтованный TLC100VX? Не будет ли цепляться за что нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ФанTLC

    Ставили такия коляски на Лексус 470 - проблем не наблюдали, но машина была чисто городская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Пользую Interco TrXus MT

    Брал по тесту: http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12125841

    По крепкости:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=6336&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.