Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Prado 3.0 97

    Доброго дня форумчане.В двух словах: перестали нормально переключатся передачи.Доехал до гаража,км.15 примерно,замерил уровень,а там эмульсия блин и уровень на порядок выше...Если не лень,поделитесь мыслями пожалст как это лечится и сильно ли я попал ).Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Попал ты не сильно,в меру.У тебя рванула трубка подогрева масла(охлаждения-разный взгляд)масла АКПП в радиаторе ДВС.Купи литров 25 атф подешевле и за 5-7 замен промой АКПП последовательным сливом-заливом.До чистого.Не хватит,ещё купи.Залил-завёл-пробежал линейку переключения-30 сек-заглушил-слил.На каждой замене увеличиваеш время работы мотора и количество переборов линейки на 30 сек и один раз соответственно.Перед этим кольцуеш трубку подогрева масла медной трубочкой на 10мм.Вход и выход её увидиш внизу радиатора.Радиатор тоже надо промыть с чем-то обезжиривающим водой,потом антифризом пару раз.он у тебя тоже в АТФке и блок.Радиатор глушится резиновой трубкой.Если коробка ожила-катайся так пока не придёт заказанный радиатор,если нет-ты попал.В принципе можно ездить без охлаждения через радиатор,если не жестко и не на юге.Но лучше не надо.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Prado 3.0 97

    Спасиб за подробности.Т.е. если 15км.пробега на коробку не повлиялo,то потребуется только замена радиатора?Да,в антифризе следов нет,уровень в норме,пробка чистая.Может мало проехал?Хотя если где-то литра два-три в коробке прибавилось,по уровню антифриза должно быть видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А в воду ни где не заезжал глубоко. Если с антифризом все ок, то надо искать как туда вода попала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Prado 3.0 97

    Заезжал...но не первый раз.Буду посмотреть,уже появились нехорошие предчувствия.Теоретически через что могла попасть вода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Зря упираешся,болячка извесная,а в антифриз могло не попасть,давление разное и высоты агрегатов.Лучше перебздеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Опрессовать намашине а потом и снятый радиатор , коропку МЫТЬ ! пока не ОКОЛЕЛА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    При продолжительном стоянии в воде. Жижа может попасть в короку через щуп АКПП. Такое было у меня на 80-ке.

    Насчет антифриза в коробке - такое у меня тоже было на 95-м но там все было сразу явно, так как и в антифризе был дектройн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Prado 3.0 97

    Спасиб всем за участие.

    То Ярослав TLC: я не упираюсь,)у меня просто от этой телеги уже руки опускаются.Когда брал-вроде всё нормально было...за 3000 пробега,помимо всех расходников поменял голову,задние амортизаторы,коробку.Эта контрактная,отходила 2 недели.Скоро сумма ремонтов превысит разумную цену. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.