Перейти к публикации
Maxtor

Головка блока цилиндров 2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РС(Я) г.Якутск
    • Машина: Toyota Surf

    Вижу собрались профессионалы, значит я попал туда куда надо.

    B)

    Итак, у меня несколько вопросов, думаю никто со мной спорить не будет если я скажу, что 2LTE (да и все 2L) двигатель просто дрянь, греется и т.д.

    Вообщем у меня в систему охлаждения попёрли газы. Либо трещина в головке, либо накрылась прокладка - подумал я. Раскидал движок, снял головку и увидел, что с левой стороны из водянных рубашек блока во 2 и 3 цилиндр поступала вода, вернее не так, вода не поступала, а наоборот из цилиндров пробивали газы. И что меня поразило так это то, что водянные рубашки и в головке и в блоке есть, а вот в прокладке их нет! (нет 4-х отверстий с левой стороны)

    Так вот обьясните мне кто нибудь - должны они там быть или нет? (прокладка вроде не "китайская")

    Каковы ещё могут быть причины поступления газов в систему охлаждения

    Заранее благодарен! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть прокладка не от того двигателя? (Я точно не знаю, например может быть у 2L прокладка отличается от 2L-T, TE, но подходит по основным размерам). Ведь под каждую дырку в блоке и ГБЦ должна быть соответствующая в прокладке.

    А газы в антифриз могут поступать только из камеры сгорания - либо через прокладку, либо через трещины в ГБЦ либо через трещины самого блока (что мало вероятно). Хотя если предположить, что отсутствие в прокладке необходимых отверстий не давало возможности антифризу нормально циркулировать между блоком и ГБЦ, тогда вероятность образования трещин увеличивается в следствии локального перегрева той области, куда не попадал антифриз. Если ты заметил какие-то следы от водяных каналов к цилиндру, то антифриз в камеру тоже попадал. Вопрос на сколько сильно. Если очень сильно, то цилиндры, в которые попадал антифриз должны быть "отмыты" от нагара. Если нет, то только небольшие следы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    если есть возможность рассухарить клапана 3-4 цилиндра, внимательно осмотри седла, как правило, если перегрев , то трещина там. К сожалению оригинальную прокладку смогу или сфотографировать и показать только через выходные, после 8 марта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ищи трещину в головке :angry: это наиболее вероятная причина прорыва картерных газов в систему охлаждения, а отверстия в прокладке действительно отсутствует в то время когда в головке и в блоке они присутствуют.

    Если трещина обнаружена то легче всего - просто заменить головку, хотя возможен и ремонт это когда трещина засверливается и ствится ввертыш но эта технология малораспространена и поэтому легче заменить головку. Цена за б/у составляет от 500 до 1000 УЁв. Можно ставить от 2Л(Т, ТЕ) или 3Л (она дороже).

    Но в первую очередь НЕОБХОДИМО выявит причину трещины чтобы не было мучительно больно...

    ЗЫ Как профилактика против трешин ГБЦ является перенос расширительного бочка над двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    prokl-1.jpg

    оригинальная прокладка ГБЦ на 2ЛТ здесь хорошо видно какие отверстия перекрывает прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС(Я) г.Якутск
    • Машина: Toyota Surf

    Огромное спасибо всем кто дал советы

    Михаил74 тебе особое.

    Газы по прежнему прут, но осталось ещё проверить втулки куда прячутся форсунка со свечёй. Они ведь тоже охлаждаются и там есть прокладка, попробую их выпресовать и заменить прокладки.

    Если не получится, то выкину двигатель, а возьму 1KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС(Я) г.Якутск
    • Машина: Toyota Surf

    Огромное спасибо всем кто дал советы

    Михаил74 тебе особое.

    Газы по прежнему прут, но осталось ещё проверить втулки куда прячутся форсунка со свечёй. Они ведь тоже охлаждаются и там есть прокладка, попробую их выпресовать и заменить прокладки.

    Если не получится, то выкину двигатель, а возьму 1KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.