Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Итак, начинаем с того, что отмываем подручными способами насос ГУРа на двигателе. Уж очень много на нем грязи..

    С помощью шприца и куска трубочки от капельницы вытягиваем 100-150 миллилитров из бачка ГУР(потом чище будет).

    Сдёргиваем ближайший шланг с бачка, приготовив ветошь для потёков декстрона. В него вставляем заготовленный кусок шланга, на трубку тоже одеваем шланг. Опускаем эти шланги в бутылку и заводим двигатель. Немного повращаем руль вправо-влево, чтобы создавалось давление, и максимальное кол-во декстрона ушло в бутылку. Далее отсоединяем все разъёмы от вакуумного насоса (они будут нам мешать) и отодвигаем провода.

    Головой на 17 и длинным удлинителем откручиваем болт входного штуцера с насоса. Внимание, трубка штуцера начнет проворачиваться, сгибаясь и рискуя переломиться! Поставим в распор между трубкой и двигателем рожковый ключ. Исходящий шланг откручиваем снизу (голова на 12).

    Дальше коротким рожковым ключом (длинным не подобраться) на 14 откручиваем 2 гайки крепящие насос на шпильках к двигателю (одна возле верхнего штуцера, вторая у нижнего).

    Сдвигаем насос к заду машины по шпилькам, и вынимаем вперёд и вниз.

    Вот он. [attachmentid=57079]

    Сразу же вытираем его ветошью, сливаем декстрон из него.

    С обеих сторон видим стопорные кольца, вынимаем их шлицевыми отвертками и/или шилом.

    [attachmentid=57080]

    post-1362-1244465232_thumb.jpg

    post-1362-1244465286_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=57081]

    Далее, двумя шлицевыми отвертками поддеваем вал за шестерню и вытаскиваем его наверх (на ушки насоса можно подложить дощечки, для упора).

    [attachmentid=57082]

    post-1362-1244465349_thumb.jpg

    post-1362-1244465397_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    С помощью выколотки (я использовал медный штырь) выбиваем в другую сторону заднюю крышку статор и ротор.

    [attachmentid=57083]

    далее должна следовать диагностика потертостей и оствшихся толщин всего подряд. но микрометра у меня не было, зато невооруженным взглядом было видно что лопатки с темными следами в местахз трения об ротор, а статор имеет четкую проточку в форме 2-х ступенек (лопатками протерло)

    было принято решение поменять статор и лопатки на новые. под номером 1.

    post-1362-1244465537_thumb.jpg

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=57084]

    тут мы видим пружину, новую и старую, она подпирает регулятор давления под входным штуцером.

    старая просела на 1мм

    так же видно четкую метку "1" на кольце статора. это означает что новый статор нам понадобится именно с этой меткой, а так же лопатки под цифрой 1

    post-1362-1244465582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=57085]

    другой ракурс:

    статор, штуцер входной, регулятор давления, пружина(новая и старая)

    в регуляторе давления мелкая металлическая сеточка. промываем бензином на всякий случай.

    post-1362-1244465703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=57086]

    а вот одна из 10 лопаток. как видно с одной стороны грани чуть скруглены. круглыми гранями они должны тереться об статор.

    post-1362-1244465808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=57087]

    ротор ( в прорезях ходят лопатки)

    и задняя крышка насоса ГУР

    post-1362-1244465899_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А чего перебирать то бросился? какие симптомы умирания? руль сильно тугой был? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    тугой руль, гул при вращении руля, а также в некоторых положениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.