Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC PRADO 5VZ-FE левый руль

    Подскажите люди добрые....

    улитучивается антифриз, на 1000 км где то 3 литра !!!

    Радиатор - целый !!!

    патрубки все целые (видимых слидов течи нет)

    Масло чистое ( не пенит)!!!

    Отключил даже печку ( уж совсем чтоб наверняка), но результат, такой же...

    Немного парит, но только на холодную и первые две минуты......

    Возможно треснул блок в районе коллектора....но почему тогда нет пара..???

    вообщем....Ваши предположения, и возможность их проверить, или апровергнуть.....!

    Заранее...СПАСИБО !!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Мне пришлось сделать так:

    Старую пробку радиатора просверлил под размер соска и вставил сосок в это отв. Насосом ножным с манометром , накачал в СО давление 1атм. И начал следить за стрелкой и искать течь. По стрелке ничего не увидел - очень грубый прибор. А струйку из нижнего патрубка, как из шприца увидел. Если давление меньше 0,5 атм никакой струйки нет.

    Далее поставил пробку у которой нет клапана высокого давления(0,9атм) , а вместо него просто сквознячёк в расширительный бачёк. Долил СО под пробку, и в расширительный бачёк до нормы. При прогреве антифриз расширяется уровень в бачке поднимается, при остывании уровень уменьшается. Протечек при таком варианте нет, антифриз сохраняется.

    Когда доставят патрубок , поставлю новую пробку на место . А может быть так и буду есдить под атмосферным давлением в СО , а если попаду в высокогорье просто поставлю пробку на 0,9атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC PRADO 5VZ-FE левый руль

    ....интересное решение....

    thank.gif

    Обязательно воспользуюсь советом !

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Хромов

    течь могут соты радиатора. От набегающего воздуха и высокой температуры все сразу сохнет и ничего не видно. На холодной свежих потеков не было. Искал утечку очень долго и безрезультатно. Заметил только когда на картонке, закрывающей радиатор зимой образовались зеленые мокрые кляксы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Есть байда, которую добавляют в антифриз,которая в месте течи светится в ултьтрафиолете. Кто-нибудь пользовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А есть такая байда, как заклеиватель всяких течей "хай гир", на многих машинах помогает.

    Скорее течет с металлических патрубков в момент прогревания, поэтому на горячем движке уже не видать. Лечится подтягиванием хомутов. Антифриз зеленый или красный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: AVSh

    Патрубок можно "полечить" временно хорошей изолентой, если доступ есть. Но бывает хомутом режет его, тогда не получится. Если только отрезать немного и надеть патрубок дальше пореза., чтобы порез под хомут попал. Или снять хомут, намотать изоленту и поставить хомут на место. На время спасет. А вот без клапана плохо. Можно головку блока перегреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Хромов

    Чудес не бывает!

    Если антифриз течет и успевает испаряться, то все равно на этом месте будет скапливаться отложения в виде соли причем с цветовым оттенком залитого антифриза.

    Если создать большое давление в системе охлаждения, то потечь струйками может со всех щелей.

    Смотри темы воспользовавшись поиском по проверки ГБЦ на предмет исчезновения О\Ж там все доступно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC PRADO 5VZ-FE левый руль

    Всем огромное спасибо за высказанные мнения tongue.gif !

    По существу….

    К сожалению – это и не соты радиатора (радиатор менял пол года назад),

    и не патрубок (заменил его совсем недавно).

    На счет ультра фиолетовой «присадки» ни чего не слышал….встречал такое, только в сервисе обслуживания кондеев (утечка хладогена проверяется именно этим способом)

    Антифриз лью красный, и расход его скоро приравняется к расходу топлива sad.gif !

    sos.gifsos.gifsos.gif Какие еще есть мнения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Мне кажется для тебя важно определить где течет. Потому как варианты очень разнятся по деньгам - трубку заменить - это одни деньги, а вот прокладку ГБЦ - уже совсем другие.

    То что ты что то менял - это ничего не значит. Нужно смотреть по факту. Трубку можно поставить не по меткам и она потечет через неделю. Патрубок нижний - проблемный по определению, ставить можно только фирменный и ставить нужно правильно.

    Для начала просто у старой пробки радиатора удали резинки клапана и долей антифриза или воды дист. Это не даст рости давлению в СО. Утечка может прекратится. Можно будет при нужде поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC PRADO 5VZ-FE левый руль

    Если ремонт вынужден, то замена прокладок ГБЦ, либо патрубка разницы нет.... одним словом.. на что то ПОПАЛ точно !

    НО ВОТ НА ЧТО ?????

    понимаю, что мистика тут не причем )))

    но пока что, следов утечки я не обнаружил....((

    прибываю в поиске....как только будет результат...отпишу !

    Всем респект за участие в обсуждении

    Изменено пользователем Хромов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Если б была прокладка ГБЦ, то в масле была эмульсия... но может и не быть, пока. Но шлейф из выхлопной не с чем не спутаешь, и температура поднималась бы на глазах. Может стоит залить зеленый, его хорошо видно при тече. И скорее всего течет на холодную (или постоянно) и уходит куда-нить на приемную трубу откуда быстро улетучивается. И в порядке бреда, под ковриками пассажира не искал пропавший антифриз? sad.gif Чудес-то не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Хромов Посмотри трубки задней печки,оч похоже.,на твоей машине пост.головняк.Меняются на медные метизовские диа 10мм ,надо ок 5м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    smile.gif To: Ярослав TLC

    Угу. Про заднюю печку и не вспомнила... Век живи - век учись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю что дело тут не в печке, 3 литра. жидкости на 1000 км пробега да это весь салон будет в антифризе, и не заметить это просто невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC PRADO 5VZ-FE левый руль

    Мистика раскрыта..... !!!

    ЗАДЫМИЛ сцуко..... как паровоз..... mad.gif

    не знаю почему до этого не парил, но сейчас..... blink.gifdry.gif

    вообщем в понедельник буду колоть...... force.gif

    у кого какие версии, где скапливался антифриз blush.gif ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    blink.gif а крышечки на блоке фсе на месте? В принципе мог попадать в небольших количествах в циллиндры, было небольшое парение, особо незаметно. unsure.gif Зимой меняла маслосъемные кольца, по прокладке ГБЦ было видно, что антифриз чуть подливал в два циллиндра. Расход масла был где около литра на 1000. После ремонта, от замены до замены не доливаю масло. (кольца компрессионные по замерам замка были идеальные: 0,40-0,45 при 0,52 максимально допустимых.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC PRADO 5VZ-FE левый руль

    решил продолжить тему, так как оказался не прав.....в двигун ничего не попадало.....

    проблема оказалась НАМНОГО ПРОЩЕ.....))))

    но....на рем набор (пересыпали все прокладки)...и на ремонт КПП "устроился"....

    проблема оказалась в течи патрубка, но течи у самого сапуна, в самом низу....одним словом, подтекал он на горячую....да в самую жару, так, что в тот момент, когда можно было что нить заметит, уже никакой видимости его и не было....

    подтекал на КПП, естественно, сразу испарялся...., а дымить начал, по причине того, что попадал в выпускной (в местах соединения с выхлопной)....

    вообщем, поняли это все, когда сдернули двигун....намучались....жуть...(((, по причине того, что выпускной из за антифриза закис....вынуть удалось только после того, как срезали болгаркой закисшие винты.....

    ну а когда вся правда раскрылась, было принято решение убедиться в этом на 100% (ведь двигун уже сняли)

    Раскололи................................

    ДВИГАТЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ В ОТЛИЧНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ, но на рем набор двигателя конечно попал (15 000 рублей+ работа+ решение проблем по КПП с заменой сцепления, итого 55 000)....

    зато щя у меня "ФИЕСТА" ))))

    post-11783-1250849217_thumb.jpg

    Изменено пользователем Хромов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Фигасе. Кто-то уже находил на днях подобную траблу... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.