Перейти к публикации
sks

Нужен срочный совет по ГРМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    Всем привет подскажите кто в курсе при установки ремня грм на 2-lt метка на распредвале попала между зубьями мастер довернул по часовой стрелке собрали машина заводится с трудом на холодную приходится крутить 2-3 минуты, отсюда вопрос может надо было наоборот против часовой? до смены ремня заводилась с пол оборота ТНВД четко по метке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    может тебе случаем предохранитель свечей накаливания спалили, когда меняли ??

    не думаю, что ошибка на ползуба даст эффект тяжелого запуска двигателя.

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Всем привет подскажите кто в курсе при установки ремня грм на 2-lt метка на распредвале попала между зубьями мастер довернул по часовой стрелке собрали машина заводится с трудом на холодную приходится крутить 2-3 минуты, отсюда вопрос может надо было наоборот против часовой? до смены ремня заводилась с пол оборота ТНВД четко по метке!

    676114[/snapback]

    Разбирать и выставлять метки заново. Такое ощущение что на зуб или 2 промахнулись на шкиве ТНВД.

    Мастера в студию! hunter.gif

    ЗЫ: Свечи, кстати, да... только как их можно спалить, если меняли ГРМ? там к ним даже близко не подходишь.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Ну мало ли - уронинили отвертку на шину свечей и замкнули на корпус.....

    или еще чего нить, или разъем случайно сняли с шины.....

    Просто по симптомам похоже, что свечи не работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А дымит? Как дымит? При прогреве и после прогрева как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: sks

    Мастер должно быть попутал и поставил вместо насоса ТНВД , распред на ЗУБ раньше. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    To: Predator

    To: sks

    Мастер должно быть попутал и поставил вместо насоса ТНВД , распред на ЗУБ раньше.

    Мастера напряг разобрали проверили все метки один в один распреда немного не совпадают но мастер говорит не критично собрали машина с утра не заводится хоть тресни только с буксира свечи напрягу проверил пашет! после заводки весь день работает хоть 2-3 часа отстоит все равно заводит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    To: y_mach

    дымит как паровоз чуть нагрузка сзади черный шлеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    To: Predator

    Мастер должно быть попутал и поставил вместо насоса ТНВД , распред на ЗУБ раньше.

    растолкуй для тех кто в танке тнвд при установке грм разве не по метке точно ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    дымит как паровоз чуть нагрузка сзади черный шлеф

    678190[/snapback]

    Ранний впрыск. Промахнулся мастер с шестерней насоса. ИМХО.

    А еще грохотать должен... (жестко работать)

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    To: y_mach

    Ранний впрыск. Промахнулся мастер с шестерней насоса. ИМХО.

    Сам смотрел мастеру на слово не поверил все метки четко по стрелке,может насос на зуб от метки в какую сторону должен отличаться но на его шестерне метка четкая и на корпусе крышки тоже стоят одна против другой четко,и куда на зуб теперь перекинуть по часовой или против?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: y_mach Ты ЧУКЧА! biggrin.gif

    To: sks

    При верной установке ремня , метки распредвала и коленвала СОВПАДАЮТ НА 100% ,= ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    МЕтка находящаяся на шестерне насоса "ПРОЕЗЖАЕТ" (если бес не попутал меня) на 0,5-1зуба.

    както так think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    To: Predator

    При верной установке ремня , метки распредвала и коленвала СОВПАДАЮТ НА 100% ,= ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    МЕтка находящаяся на шестерне насоса "ПРОЕЗЖАЕТ" (если бес не попутал меня) на 0,5-1зуба.

    както так 

    Если проезжает то впрыск должен получится ранний? то есть если у меня сейчас стоит метка ровно а двигло при нагрузке дымит как паровоз мне следует шестерню на один зуб вперед довернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    To: y_mach

    ?

    и работает жестко со стуком и чуть нагрузка валит черный дым все как описано только я не понял если раннее значит шестерню перекрутили на зуб? то есть сейчас она стоит ровно по метке но зажигание раннее получилось куда ее родимую переставить надобно на зуб по часовой или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    по разному пробуй. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    To: DIESELMASTER_52

    по разному пробуй.

    а как считается куда раньше куда позже потому что по все прикидам у меня ранний, и кстати тНВД по метке стоит что лучше шестерню на зуб перекидывать или ТНВД крутить? приходится самому крутить мастеров нет в радиусе 300 км. так что напиши как для чайника если есть возможность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.