Перейти к публикации
КукуруДза

Петли задней двери на 70ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Вопрос такой - снял я вчера петли, купил сверло с длинным хвостовиком подходящего диаметра (чтобы использовать хвостовик вместо штока петли). Отнес петли и сверла в соседнюю школу в кабинет труда - там целый парк станков, есть чем старую втулку высверлить. Сегодня заберу. Бюджет - 15 рублей сверло и 100 рублей работа.

    Вопрос - надолго это или нет?

    для сведения - новая петля стоит 40 долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А про шайбочки из брозы-латуни не забыл? Как помажешь- так и ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    как и ответил в асе - 50-копеечная монета рулит. или 2 по 10 - сверзу и снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    как и ответил в асе - 50-копеечная монета рулит. или 2 по 10 - сверзу и снизу

    357[/snapback]

    Время много прошло уже с тех пор. Как поживают оси петель из сверла? Интересно многим будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Я уже писал, что в качестве оси идеально использовать хромированный шток амортизатора жигулей. Он диаметром 11мм. Отверстие в петлях рассверливаете, а ещё лучше разверните до необходимого диаметра. Для лучшего удержания смазки в шарнире, подвижную часть можно пройти первым метчиком на М10. В качестве шайб используйте обычные шайбы на 10, рассверлив (или расточив) в них отверстие до 11мм., по толщине они бывают разные, что позволяет полностью и идеально выбрать осевой зазор. Для смазки шарнира в подвижной части радиально просверлите отверстие диаметром 2мм. (под трубочку баллончика с аэрозольной смазкой) для смазки шарнира. Получается "вечный" шарнир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я в свое время выточил и закалил оси диаметром 10, и к ним бронзовые втулки, заходящие внутрь петли, как родные. Все отлично работает до сих пор.

    PS ohoho У афтора топика в подписи уже другая машина - 80ка.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.