Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Чой-то не могу найти.. Нет такой детали?

    Зы:

    Знакомому пришел контрактный 3L-мотор.. А у него картер совсем не такой как у меня.. С баклушей-маслонакопителем... Что очень гуд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Если картер=поддон, то вот

    12101-54233 Поддон масляный 76 14 494,96р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Чой-то не могу найти.. Нет такой детали?

    Зы:

    Знакомому пришел контрактный 3L-мотор.. А у него картер совсем не такой как у меня.. С баклушей-маслонакопителем... Что очень гуд...

    684110[/snapback]

    Гуд - в смысле хорошо что меньше масла при кренах уходит из области малоприемника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: xoka

    Упс! Олегос, рахмат. Нашел..

    Только на твоей картинке, поддон именно такой как сейчас у меня.

    А вот на этой:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=52782

    Такой как на свежем контрактнике.

    Ценник, правда - шописец..

    To: walker

    Ну, да, Вить.. Иной раз винчуешься на механике на вертикальную стенку... и ссыкотно sad.gif

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Ценник и правда, мягко говоря, негуманный

    Сереж, а ты себе присматриваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Олег, да я подумал, что если он стоит (ну хотя бы раза в 3 меньше), то махнуть поддон на такой.. Всяко полезнее. Ну, ты сам видел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to Токайдзин

    Серж, я думаю что штатные поддоны на 72-ых расчитаны на приличные крены.

    Вот наблюдение: Штатный поддон вмещал у меня 8 л масла. после замены на контрактный двигатель (вместе с поддоном) масляная система стала вмещать 6,5 л. масла. Двигатель этот был на грузовичке 4ВД раньше. Думал будут проблемы на подъемах - а н нет , пока ни разу. Хотя взапасе и лежит штатный поддон с маслоприемником и щупом.

    А еще , при взгляде на снятый штатный поддон, изнутри видны мощные перегородки , которые создают дополнительную масляную ванну внутри.

    PS Чтобы было не сцикотно на "Висюках" , планирую поставить датчик давления масла.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.