Перейти к публикации
ifer

непонятка с ХХ на 3vz-e, Сурф, 93 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA - HILUX SURF, v6, 3vz-e, АКПП

    Здорово мужики. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! я понимаю что много но зато все подробно описано.

    sos.gifsos.gifsos.gif Такая проблема, мля не знаю что уже смотреть, короче:

    нет прогревочных оборотов, заводишь на холодную обороты около 1000, как бы хрен с ним, но по мере прогрева (буквально только стрелка темп. сдвинулась с места) обороты падают гдето до 300, мотор слегка подколбасивает и охуен....ый провал, если включить передачу то машина не едит. поедет кое как если нажать в пол (впоследнее время почемуто провал бывет не всегда, гдето 50 на 50 и соответственно авто спокойно трогается в этом температурном режиме), когда мотор полностью прогрелся надо погазовать до 3000 гдето 30 сек или проехать около 2 км и обороты встают 800-850 на N. НО дальше следующая беда: вкл D и обороты падают до 450-500, вкл. кондишен еще падают на 200, крутишь ГУР еще 100-150 (при вкл кондера на N обороты просто падают до 500 и не подскакивают как должно быть наверное?? также и с ГУРом - крутишь руль они просто ниже опускаются) вот это меня больше всего напрягает. При этом: (как все это должно быть в норме я только догадываюсь, сужу по аналогии с др. японцами. я взял эту машину с 3 мя неработаюшими цилиндрами) на сто ее оживили, компрессия 10кг.см3 вовсех горшках, обе головы делались (притирались, шлифовались и.т.д.) грм по меткам, зажигание в норме, инжектора в норме, расходомер в порядке, все фильтра новые, ерг заглушен, авто на газе 4 поколение, поведение на газе и на бензе одинаковое, подсоса воздуха нет, расход бензин город\трасса 18\13, газ 21\15. Когда забирал машину с сто при первой заводке были прогревочные оботоры и все работало вроде, только не обратил внимание на выравнирание хх при нагрузках. Но через 1 день началась вся эта хрень (По сути не стого не счего, просто лопнул шланг О.З. на ДЗ и пришлось самому дрос. засл. снять чтобы заменить шланг, заменил заслонку поставил на место вольше не чего не делал. Правда забыл одеть фишку на датчик пол. д.з. завел появился провал но не большой, а когда фишку одел стало намного хуже. мотор не перегрел возле гаража увидел сразу как потек антифриз ). А потом я признаюсь залез я с дуру в поисках потерянного счастья в дросельную заслонку с покрутил там гайку в канале хх там где на пружине клапан (я так понял от нагрева охл. жидк. он чегото делает) и на место поставить не смог, т.к. хрен знает как она стояла и крутится она очень туго.

    У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ??? я решил для начала поменять дрос. заслонку в сборе. По какому принципу работает датчик хх (и как он поднимает обороты при нагрузке на двигатель)... ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИ МЫСЛИ. 8-913-979-1876 тел. для тех кто хочет поподробнее разобрать мою проблемму. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    нет прогревочных оборотов, заводишь на холодную обороты около 1000

    тоже самое у меня guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А потом я признаюсь залез я с дуру в поисках потерянного счастья в дросельную заслонку с покрутил там гайку в канале хх там где на пружине клапан (я так понял от нагрева охл. жидк. он чегото делает) и на место поставить не смог, т.к. хрен знает как она стояла и крутится она очень туго.

    У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ???

    Ну вобщем то ты испортил регулировку байпасного клапана(предназначен для подачи доп. воздуха при прогреве авто) по мере прогрева этот клапан закрывает байпасное отверстие прекращая подачу воздуха. В твоем случае я думаю что он уже ничего не закрывает а отсюда подсос воздуха через него. Да клапан этот неразборный ваще я пытался его снять как то нифига не получилось поломал его только. Думаю замена ДЗ в твоем случае очевидна ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Да нет, это не механика...

    Если клапан приоткрыт, ну обороты х.х. будут побольше, а если закрыт, то он при прогреве и так закрывается.

    Посмотри, что выдаёт лямбда и мозги. guru.gif

    Мафынка с кондеем и АКПП - всё управляется мозгами!

    Вот здесь, в конце, есть как-что померять: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=50425&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если клапан приоткрыт, ну обороты х.х. будут побольше

    С какого пива они будут больше ? Если у тебя подается больше воздуха чем надо ? Какие мозги могут знать что у тебя открыт механический клапан в то время когда он должен быть закрыт ? А ЕГР система компутер про нее ничего ВАЩЕ не знает Так что не надо вешать что все управляется электроникой на моторе 3VZ-E с АКПП это не так

    Изменено пользователем sergk65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Если клапан приоткрыт, ну обороты х.х. будут побольше

    С какого пива они будут больше ? Если у тебя подается больше воздуха чем надо ? Какие мозги могут знать что у тебя открыт механический клапан в то время когда он должен быть закрыт ? А ЕГР система компутер про нее ничего ВАЩЕ не знает Так что не надо вешать что все управляется электроникой на моторе 3VZ-E с АКПП это не так

    691952[/snapback]

    С АКПП и КОНДЕЕМ - это так. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    С АКПП и КОНДЕЕМ - это так

    С таким же успехом я могу сказать с МКПП и кондеем все управляется компутером только из за того что компутер повышает обороты ХХ при включении кондея ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    С АКПП и КОНДЕЕМ - это так

    С таким же успехом я могу сказать с МКПП и кондеем все управляется компутером только из за того что компутер повышает обороты ХХ при включении кондея ...

    692030[/snapback]

    Ну, и правильно скажешь!

    Только с АКПП он ещё и коробкой управляет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA - HILUX SURF, v6, 3vz-e, АКПП

    ну о том что поднятие оборотов делает комп это я понял, а вот скажите кто нибудь каким ### образом, т.е. на какой датчик приходит информация с компа и чем он добавляет обороты. ладно акпп и конд, это электронника, а как комп умудряется на вращение гура отреагировать, там нет электронники???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    и чем он добавляет обороты.

    Просто чуть длиннее становятся импульсы идущие на инжектора.

    а как комп умудряется на вращение гура отреагировать, там нет электронники???

    Никак не реагирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA - HILUX SURF, v6, 3vz-e, АКПП

    А почему тогда при вращении руля обороты подскакивают???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    На Гуре клапан стоит,к нему две трубки,давление повышается и он воздух перепускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA - HILUX SURF, v6, 3vz-e, АКПП

    мужики а кто знает какую функцию этот датчик выполняет, и как он приводится в действие, ведь у него не электро не пневмо привода нет, а я его вообще снял и чегото не жалею.

    post-12566-1247137811_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Просто демпфер заслонки,чтоб при сбросе газа удара не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.