Перейти к публикации
kollega

прогревочные обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    У меня ТЛС-105, 1-HZ, к ТНВД подходят два шланга от системы охлаждения, т.е. есть система увелечения оборотов при холодном пуске как я понимаю. Но ни разу не заметил чтобы при хол. пуске обороты были повышенные. Или я что-то не понимаю? Подскажите пожалуйста как эта система должна работать?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    как связана система охлаждения с оборотами? - это для обогрева ТНВД зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это автомат прогрева.

    Его работа заключается - при холодном запуске идет принудительное опережение впрыска, после прогрева угол опережения встает на рабочее место.

    Более ранний впрыск нужен, для улучшения запуска, и на обороты двигателя не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Все ясно, спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    МЫ это обсуждали ранее, в поиске найдешь все наши дебаты.

    И мое мнение - я его высказывал, именно ПОДНИМАТЬ обороты он должен, при непрогретом двигателе, с углом опережения никак не связан - по мануалу или в реалии видно - где и какими рычажками что двигает.

    Рычагами единственное что он тянет - это заслонку, т.е. поднимает ХХ обороты.

    Но механизм может закиснуть, или меняет свои свойства наполнитель этого самого автомата и он перестает работать.

    Лечится или прочисткой механизма управления дешево, или заменой автомата ( примерно 100 уев)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    МЫ это обсуждали ранее, в поиске найдешь все наши дебаты.

    И мое мнение - я его высказывал, именно ПОДНИМАТЬ обороты он должен, при непрогретом двигателе, с углом опережения никак не связан - по мануалу или в реалии видно - где и какими рычажками что двигает.

    Рычагами единственное что он тянет - это заслонку, т.е. поднимает ХХ обороты.

    Но механизм может закиснуть, или меняет свои свойства наполнитель этого самого автомата и он перестает работать.

    Лечится или прочисткой механизма управления дешево,  или заменой автомата ( примерно 100 уев)

    55764[/snapback]

    ArturNik ты заблуждаешься!

    1- у дизельного двигателя нет не какой заслонки, увеличение оборотов двигателя выполняется точной дозировкой топлива ТНВД.

    2- Более того этот узел(автомат прогрева) непосредственно толкает плунжер в сторону опережения впрыска.

    Прежде чем опровергать, что либо хотя бы изучи и проверь информацию

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=18325

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    про заслонку это я сказал по привычке - имел ввиду привод подачи топлива.

    про момент впрыска спорить не буду - не прав был, действительно по оси он двигает.

    НО! он и поднимает обороты тоже - ход поршня есть - есть рычаги которые связаны с приводом подачи топлива.

    На екзисте малость непонятно

    В мануале видно, и руками я это трогал, почему так и говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Холостые обороты незначительно поднимаются, если ТНВД регулировать в сторону опережения, что и делает автомат прогрева, но в целом он служит для легкого пуска двигателя и работы ХХ на холодном двигателе.

    Без него двигатель вполне справляется.

    Потом у твоего двигателя 1HD-FTE если не ошибаюсь, есть кнопка которая работает для принудительного увеличения холостого хода, а на 1НZ и 1HD-Т такого нет.

    Системы у нас совершенно разные в твоем двигателе уже помогает электроника.

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...reg=E&piid=2788

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Я это все знаю, у меня месяц как сменилась машина, была 80ка с 1HDT- на которой я эт все трогал. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.