Перейти к публикации
dimedroll

подскажите какой должен стоять сальник полуоси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    подскажите какой должен стоять сальник полуоси на 80ке 94г на заднем полуразгруженном мосту(с барабанами).экзист выдает 2 номера 90310-35001 и 90311-47001 .

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=33857

    в магазине сказали что у этих сальников разные размеры.

    а так же стоит ли менять подшипник полуоси? люфтов вроде нет.ни вверх ни вниз.тока на себя полуось двигается на 1-2мм и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вроде у меня по записям стоит 90311-62001, болтаются полуоси вдоль - неправильный размер или износ распорной втулки. Меняется путем снятия задней крышки редуктора без разборки редуктора, только снять ось сателитов с этой втулкой на ней. Оставлять так нежелательно - из-за зазора возможно выпадение запорной шайбы и вываливание полуоси с колесом на ходу!

    Заодно с заменой втулки посмотришь состояние оси сателитов - при выработке на ней возрастает люфт в мосту - все равно вытаскивать, можно и заменить.

    Если не ошибаюсь наш сальник меньшего диаметра внутри, чем на разгруженном мосту.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Сегодня как раз менял у себя на разгруженном,у меня стоит 90310-35001 такой сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Димон! Если сальник потек (я так понимаю, иначе, зачем его менять?) - подшипник под замену с очень большой вероятностью. Подробно могу в аське рассказать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    из-за зазора возможно выпадение запорной шайбы и вываливание полуоси с колесом на ходу!

    Разве полуось держится этим стопором? Полуоси выпасть на ходу не даст подшипник полуоси. А если развалится подшипник, то и стопор не сможет удержать полуось от вываливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    После снятия стопорного кольца, полусь вынимается ПАЛЬЦАМИ! У подшипника нет внутренней обоймы - ролики катаются прямо по телу полуоси и никто никого не держит. Только если очень глубокая выработка на полуоси бывают проблемы с выдергиванием, вплоть до применения спецсредств. Точно такая же конструкция на Черокки, которые очень любят рассупониваться на ходу! В чем прелесть этой конструкции - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Очень странная конструкция. И стопорного колца чтоли нет на полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Стопорное плоское толстое каленое кольцо стоит на конце полуоси, где для него есть проточка, при установки оси сателитов, распорной втулкой, которая упирается в торец полуси, шайба заталкивается в проточку в полуосевой шестерни. Т.е. полуоси чуть раздвигаются, миллиметров на 4 каждая, вот почему полуоси в подшипниках свободно перемещаются и почему опасен осевой люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT
    болтаются полуоси вдоль - неправильный размер или износ распорной втулки.

    а распорную втулку надо по месту подбирать?

    по каталогу они идут от 29.0 до 30.6

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=6831

    деталь 41344 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: dimedroll

    Она родимая!

    По месту, размер зависит от износа торцов, допусков....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    подскажите какой должен стоять сальник полуоси на 80ке 94г на заднем полуразгруженном мосту(с барабанами).экзист выдает 2 номера 90310-35001 и 90311-47001 .

    90311-47001 - твой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.