Перейти к публикации

ulal

Завсегдатаи
  • Публикации

    653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О ulal

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-70&80

Посетители профиля

2 925 просмотров профиля
  1. На следующей неделе будет вскрытие, по итогу решим - чинить, или менять. Контрактную один хрен тоже вскрыть придется
  2. Ну, просто с неисправными соленоидами в свое время наэкспериментировался, как и с разными transmission relay. Вообще, давно один товарищ мне обещал вывести схемку с 4-я лампочками, чтобы показывало, когда какой соленоид работает. Но так и не сделал, эмигрировал в страну виски (((
  3. Ну, нет! Она включается и в D, но я просто ограничил себя двумя, чтобы она не пыталась переключиться дальше. Не совсем верно описал. В режиме "2" она делает это четче, тут, возможно, это именно логика Transmission Relay такая. При неисправном соленоиде же, как минимум, начинает мигать индикация лампочки "OD OFF", чего сейчас не происходит.
  4. Да нет там электрики, как себя ведут неработающие соленоиды проходил в 2007/2008 годах. Вот на пакет похоже или на насос... Вот прям оно, ага. Не секрет, почем ремонт обошелся?
  5. Всем привет! Выгуливал сегодня машинку по городу. Под конец поездки внезапно перестала переключаться выше второй передачи. Обороты уже под красную зону, переключение не происходит. Остановился, включил заднюю - характерного толчка не произошло, задняя еле-еле работает на высоких оборотах, при этом ощущение, что ей что-то мешает (((. Проверил масло - в норме, цвет красный, запаха гари нет. Заглушил-завел - картина та же: вперед 1-2 (и то, на вторую переходит только в режиме "2"). Так и ехал домой по пробкам на второй, благо до 40 км/ч разгоняется. 1. У кого какие мысли на сей счет? 2. Чинить, или взять контрактную с ДВ? 3. Если чинить, то где (Москва)? Немного истории - в 2008-м во время езды по Онежскому озеру (в буквальном смысле - ехали по воде вдоль берега) коробка нахлебалась воды и была полностью перебрана (включая бублик). С тех пор пробег составил какие-то жалкие 300 т. км, и вот опять с коробкой что-то случилось (((.
  6. Списался с представителями - последний радиатор каким-то чудом завалился за шкаф аж на Сахалине. Завтра озвучат, видимо, сколько стоит перевоз...
  7. Был у меня родной. 15 лет прожил, потом потек. Такие вещи контрактными смысла нет покупать. Да и опыт покупки контрактных запчастей у меня, скорее, отрицательный.
  8. В общем, понятно - лотерея. Коллега поставил AJS, первый раздуло достаточно быстро, второй ходит уже скоро 10 лет... ЗЫ: AJS чёто не могу найти ни у кого... ЗЗЫ: позвонил в радиатора.нет, мол, так и так, потек... "Да он у вас уже просто сгнил", - говорят они. Предложили 2 варианта - задорого приварить медные соты (40+ тыщ), либо приварить любые алюминиевые соты, которые я найду (15 тыщ).
  9. А у тебя стоят радиатор кондея и доп-радиатор АКПП?
  10. Коллеги! Не прошло и 12-и лет, как опять потек китайский алюминиевый радиатор, модифицированный через полгода после покупки в радиатора.нет (замена пластиковых бачков на алюминиевые). Чинить его считаю нецелесообразным. Родной стоит от 40К и срок поставки месяц (в принципе, 12 лет назад он стоил те же 500 долларов, но сейчас их нет), есть варианты замены, например, SAT TY0009J80DAT. Кто что думает про него - есть ли опыт эксплуатации? Или, может, подскажете другие какие замены? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
  11. Как много воды и ничего по делу... ((( Ну, я когда-то ставил оригинал. Но это было давно и неправда.
  12. С разборки поставил от ЛР Дискавери-1. Другой разъем, но вы же понимаете )))) https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/796171/logbook/?page=2#pager
  13. Всем привет! Что-то стала машина хуже тормозить. ((( А для трехтонного крейсера это, прямо скажем, пичаль пичальская. Стали в ТЛЦЦ смотреть - приговорили вакуумник. Купил в сборе у Galleon-а с разбора. Поменяли, стало лучше, но не как раньше. Стали думать дальше, пришли к выводу - колодки не те. И правда, я стал вспоминать, что после последней замены колодок как-то быстро какие-то скрипы начались и пр. Последние несколько раз покупал Advics в AMG-Toyota на Водном. Поехал туда. Да, говорят, что-то не то с качеством стало, вы не первый жалуетесь. Но ничего другого, чтобы гарантированно помягче на 80-ку у них не оказалось. И тогда я подумал, что нужно устроить в интернетах опрос, может, кто-то из личного опыта что посоветует? Итак, опрос: 1. Какие колодки вы используете на своем внедорожнике? 2. Как они по ощущениям - мягкие или жесткие? 3. Сколько примерно в т. км они у вас ходят? Стиль езды, думаю, не принципиален - единицы валят на внедорожнике, как на болиде Формулы-1.
  14. добрый! Нет ли, часом, ваккумника и ГТЦ на 80-ку VX европа с АБС 1994 г.? Парт-номера, которые дает каталог 44610-60781 (вакуумник) 47201-60550 (ГТЦ)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.