Перейти к публикации
ifer

нужен спец. по 3vz-e в ОМСКЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA - HILUX SURF, v6, 3vz-e, АКПП

    Омичи и гости нашего города, скажите кто знает какой нибудь сервис или спеца в омске кто бы дал ума мотору 3vz-e. можете звонить 8-913-979-1876.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA - HILUX SURF, v6, 3vz-e, АКПП

    Здорово мужики. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! я понимаю что много но зато все подробно описано.

    Такая проблема, мля не знаю что уже смотреть, короче:

    нет прогревочных оборотов, заводишь на холодную обороты около 1000, как бы хрен с ним, но по мере прогрева (буквально только стрелка темп. сдвинулась с места) обороты падают гдето до 300, мотор слегка подколбасивает и охуен....ый провал, если включить передачу то машина не едит. поедет кое как если нажать в пол (впоследнее время почемуто провал бывет не всегда, гдето 50 на 50 и соответственно авто спокойно трогается в этом температурном режиме), когда мотор полностью прогрелся надо погазовать до 3000 гдето 30 сек или проехать около 2 км и обороты встают 800-850 на N. НО дальше следующая беда: вкл D и обороты падают до 450-500, вкл. кондишен еще падают на 200, крутишь ГУР еще 100-150 (при вкл кондера на N обороты просто падают до 500 и не подскакивают как должно быть наверное?? также и с ГУРом - крутишь руль они просто ниже опускаются) вот это меня больше всего напрягает. При этом: (как все это должно быть в норме я только догадываюсь, сужу по аналогии с др. японцами. я взял эту машину с 3 мя неработаюшими цилиндрами) на сто ее оживили, компрессия 10кг.см3 вовсех горшках, обе головы делались (притирались, шлифовались и.т.д.) грм по меткам, зажигание в норме, инжектора в норме, расходомер в порядке, все фильтра новые, ерг заглушен, авто на газе 4 поколение, поведение на газе и на бензе одинаковое, подсоса воздуха нет, расход бензин город\трасса 18\13, газ 21\15. Когда забирал машину с сто при первой заводке были прогревочные оботоры и все работало вроде, только не обратил внимание на выравнирание хх при нагрузках. Но через 1 день началась вся эта хрень (По сути не стого не счего, просто лопнул шланг О.З. на ДЗ и пришлось самому дрос. засл. снять чтобы заменить шланг, заменил заслонку поставил на место вольше не чего не делал. Правда забыл одеть фишку на датчик пол. д.з. завел появился провал но не большой, а когда фишку одел стало намного хуже. мотор не перегрел возле гаража увидел сразу как потек антифриз ). А потом я признаюсь залез я с дуру в поисках потерянного счастья в дросельную заслонку с покрутил там гайку в канале хх там где на пружине клапан (я так понял от нагрева охл. жидк. он чегото делает) и на место поставить не смог, т.к. хрен знает как она стояла и крутится она очень туго.

    У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ??? я решил для начала поменять дрос. заслонку в сборе. По какому принципу работает датчик хх (и как он поднимает обороты при нагрузке на двигатель)... ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИ МЫСЛИ. 8-913-979-1876 тел. для тех кто хочет поподробнее разобрать мою проблемму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А потом я признаюсь залез я с дуру в поисках потерянного счастья в дросельную заслонку с покрутил там гайку в канале хх там где на пружине клапан (я так понял от нагрева охл. жидк. он чегото делает) и на место поставить не смог, т.к. хрен знает как она стояла и крутится она очень туго.

    этот узел и отвечает за прогревочные обороты . чего то ты там перекрутил .

    Обороты от кондишина и руля не поднимаются из-за попутанных вакуумных шлангов . из-за них же и провал мог быть .

    Тут на форуме схема есть подключения вакуумных шлангов . Найдешь поиском .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA - HILUX SURF, v6, 3vz-e, АКПП

    что то не могу найти схему вакуумных шлангов, можеткто ссылку скинет (желательно рабочую), буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: T4R,1995,3VZE
    Изменено пользователем IGSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.