Vоlk Откуда: Иркутск Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17 #1 Опубликовано: 16 июля 2009 собственно все в заголовке. Хочу переделать 1HZ на турбу. Если кто уже это делал, подскажите есть ли какие подводные камни. На первый взгляд вроде все складно получается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #2 Опубликовано: 16 июля 2009 пошарь поиском... тема неоднократно обсасывалась... PS не забудь что надо менять поршня и шатуны... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morpheus Откуда: MINSK Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #3 Опубликовано: 16 июля 2009 есть калектора , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vоlk Откуда: Иркутск Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17 #4 Опубликовано: 16 июля 2009 PS не забудь что надо менять поршня и шатуны... 698930[/snapback] думаешь быстро сдохнут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vоlk Откуда: Иркутск Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17 #5 Опубликовано: 16 июля 2009 есть калектора , 698944[/snapback] скока денег ? Что есть еще из мелочевки к ним? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morpheus Откуда: MINSK Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #6 Опубликовано: 16 июля 2009 почти весь двигатель нет турбины,масленого насоса,и навесного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #7 Опубликовано: 16 июля 2009 Голова нужна,она другая,без форкамер,соответственно в сборе с форсунками,коллектором.Придется делать подводящую масляную трубку к турбине,и сливную тоже,поршневая другая,сцепление вроде живет намано родное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #8 Опубликовано: 16 июля 2009 PS не забудь что надо менять поршня и шатуны... 698930[/snapback] думаешь быстро сдохнут? 698945[/snapback] не думаю... а просто прогорят они у тебя... поиском... поиском... по форуму... говорят много интересного можно найти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #9 Опубликовано: 16 июля 2009 Есть колектора в Красноярске.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах