Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    собираюсь занизиться установив Если не ошибаюсь- то гп 4.86 - собтвенно вопрос:

    Есть ли смысл на 78-й с 1кз АКПП с 33-ми тапками ставить заниженные пары?

    сильно ли пострадает максимальная трассовая скорость и крейсерская- к примеру сейчас я 100-110 при 2100-2300 иду, получается, что при тех же оборотах на 4-й машинка будет идти не более 90?

    Про прюсы на бездоре я знаю.

    Так же и нтересуют ощущения тех кто недавно занизился (поведение на трассе, песке, жижке, горах).

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Нет для 33 катков оставь штатные пары иначе на понижайке будеш ехать как черепаха

    У меня на 1кз стоят 35 тапки,главные пары 4.88 от 2лт мотора, на повышайке динамика отличная а вот понижайка немного многовата приходится все время крутить мотор гдето до 2800 что сказывается на расходе в говнах-наверна придется ставить 36-37 колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: greben'

    под 33 смысла нет, темболее с АКПП.

    To: -=BOROV=-

    понижайка немного многовата приходится все время крутить мотор гдето до 2800

    это штатный алгоритм работы АКПП при включении пониженой - скорости переключаются при более высоких оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Имхо зря отговариваете.Всяк коробочке то легче станет,а то ,что обороты вырастут,плохого мало,даж расход может не измениться.Строго говоря,33 не самая малая резина для АКПП,зачем её грузить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я не заморачивался. 33" KZ и так легко крутит.

    Вот ежели 35" ставить, то тут ужо желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да КЗту-дураку и больше пох.Коробочку жалко.Не самый крепкий узелок.Она ж не механика,на ней перегруз да перекрут не почувствуеш,просто много раньше умрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Да КЗту-дураку и больше пох.Коробочку жалко.Не самый крепкий узелок.Она ж не механика,на ней перегруз да перекрут не почувствуеш,просто много раньше умрёт.

    699990[/snapback]

    Свою крутил и в хвост и в гриву. Куча соревнований и трофи-рейдов. Пережила все.

    Умерла, только когда напилась полная воды sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Родной размер резины если не ошибаюсь даже меньше 30-го

    про 35-е спору нет хотя ездит и на них без замены пар (ездил на таких)

    вопрос чисто про 33-е- тоесть размерность резины увеличена соответственно чтобы нагрузку приблизить к стоковой нужно ставить следующий размер гп. (именно больше на один зуб) и в моем понимании поведение машины (нагрузка на акпп, динамика по асфальту и вне его) тогда будет приближенно к стоку.

    Прав я или ошибаюсь?

    Просто бывают моменты когда при полном загрузе 5 чел+ шмурдяк, на обгон и в гору тяжеловато идет, да и по барханам на понижайке чувствуется , что предел уже рядом.

    а по городу в режиме 1-2 чел- носиться как угарелый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не глупыми людьми построены наши машинки.Имхо чем ближе мы останемся у стока,в то же время достигая своих спицифических целей,те оно имхо правильнее.А то,что понесёцца и потянет-ктож спорит? friends.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    филисофский ответ! smile.gif

    загляни в себя, и увидишь ответы на все свои вопросы....

    во имя Лифта, Хайджека и пресвятого Кастора- аминь

    angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.