Перейти к публикации
Мусафай

Про температуру масла в АКПП.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)

    Поставил градусник, теперь меня парит, что температура часто поднимается до 120, несмотря на доп. радиатор.

    И еще: какой дeкстрон надо заливать в АКПП Сурфа 185, 1kz-te - II или III ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Мусафай

    И еще: какой дeкстрон надо заливать в АКПП Сурфа 185, 1kz-te - II или III ?

    А в учебнике не написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1) о масле пишеться на щупе

    2) рабочая 80-90 градусов (110 градусов загораеться контролька перегрева)

    при 120 масло служит не больше 2-3 часов, потом теряет все свои своиства.

    3) Д2 и Д3 взаимо заменяемы, и лучше сделать выбор в сторону Д3 , в нем присадок больше и температурный режим повышен - сразу не убить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux

    я лил раньше второй, сейчас третий - никакой ощутимой разницы

    Изменено пользователем Сафарь-Бай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)
    To: Мусафай

    И еще: какой дeкстрон надо заливать в АКПП Сурфа 185, 1kz-te - II или III ?

    А в учебнике не написано?

    700594[/snapback]

    А я читать не умею, поэтому у тебя, такого умного, и спросил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)
    1) о масле пишеться на щупе

    2) рабочая 80-90 градусов (110 градусов загораеться контролька перегрева)

        при 120 масло служит не больше 2-3 часов, потом теряет все свои своиства.

    3) Д2 и Д3 взаимо заменяемы, и лучше сделать выбор в сторону Д3 , в нем присадок больше и температурный режим повышен - сразу не убить.

    700610[/snapback]

    странно - ничего не загоралось, а прибор показывает 120, может врет, собака китайская, или 120 все-таки не критический уровень..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Поставил градусник, теперь меня парит, что температура часто поднимается до 120, несмотря на доп. радиатор.

    И еще: какой дeкстрон надо заливать в АКПП Сурфа 185, 1kz-te - II или III ?

    700592[/snapback]

    А что явилось побудительной причиной поставить градусник ?

    или просто стало любопытно... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)
    Поставил градусник, теперь меня парит, что температура часто поднимается до 120, несмотря на доп. радиатор.

    И еще: какой дeкстрон надо заливать в АКПП Сурфа 185, 1kz-te - II или III ?

    700592[/snapback]

    А что явилось побудительной причиной поставить градусник ?

    или просто стало любопытно... smile.gif

    700631[/snapback]

    любопытство естественно smile.gif

    просто по опыту - колеса больше штатных - значит нагрузка на коробку, соответственно должна греться. Так и есть, греется, теперь надо подобрать доп.радиатор, чтобы в 80-90 градусов укладываться. Был у меня случай с постоянным перегревом на 35 колесах - закончилось заменой коробки, в говнах сильно грелась. Выход - замена главных пар на более подходящие по передаточному числу, чтобы вернуть штатные нагрузки на трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    исходя из гт опыта,температура для коробки ЗЛО!.

    120 многовато,как выше писали убивает декстрон.

    однако мало температуры (зимой например) тоже неочень,лучше зимой через штатный теплообменник.

    проветь свой датчик,может он погоду на марсе показывает?

    проверь штатный датчик,может он неработает.

    ну,и ещё.если штатный и новый работают правильно посмотреть лампочку в панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    писали уже.

    смотри табличку http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=15075&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf (185, 1kz)

    Спасибо всем - вразумили, разберусь теперь!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.