Перейти к публикации
JEEPpopotam

Кастор-платы для Павла-Т

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот сделали и вживили. smile.gif (на фоне заказчика)

    Об ощущениях он отпишется сам.

    [attachmentid=60140]

    post-50-1248677737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Другой ракурс

    [attachmentid=60141]

    post-50-1248677788_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    И когда же он отпишется?

    какой лифт у машинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это не касторплаты, а дропбоксы! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: JEEPpopotam

    ok.giffriends.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Это не касторплаты, а дропбоксы! tongue.gif

    705321[/snapback]

    Ну че сразу дразниться? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    ok.gif  friends.gif  party.gif

    705359[/snapback]

    Стараемся за тобой угнаться smile.gif

    И ваще, Ярослав, ты когда на Байкал собирешся? Есть о чем поговорить. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вопрос техницкий! А вы как листы режете? Плазмой или на фрезерном станке? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вопрос техницкий! А вы как листы режете? Плазмой или на фрезерном станке? think.gif

    705594[/snapback]

    Бампера точно плазмой программируемой, а вот про эти железяки уточню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    И когда же он отпишется?

    какой лифт у машинки?

    705066[/snapback]

    4" лифт.

    По ощущениям пока точно отписаться не могу, так как решаю проблему с задними кузовными подушками (вернее, с кузовом), темка рядом smile.gif А там на каждой кочке ощущение - как серпом по яйцам smile.gif, все другие ощущения уходят на второй план.

    Но предварительно:

    1. Мост они доворачивают больше, чем сайленты со смещенным центром (стояли ТафДог).

    2. Мост вернулся полностью в исходное положение. ИМХО - если выбирать между китами-сайлентами, платами и этими ммм... проставками smile.gif , то для экспедиционной машины это лучшее решение:

    - вернулись родные сайлентблоки в рычаги (а это ремонтопригодность и надежность).

    - мост полностью вернулся в исходное положение (режим смазки, угол кардана, расстояние до рулевой, кастор - все в норме).

    - по сравнению с платами - ничего не "висит" под мостом.

    - ценник при всем этом даже ниже по сравнению с сайлентами-китами.

    Минус по сравнению с сайлентами-китами: под брюхом добавились две приличные хрени, которые будут цеплять субстрат в замесах. Но форма их "правильная" - при движении вперед они продолжают линию рычага, при движении назад тоже скос правильный, не должны сразу затыкаться. Но оценить смогу только через неделю, раньше в лес не выберусь.

    Вцелом мое мнение такое - если делать машину для покатушек, то лучше ставить сайленты-киты. Если экспедиционник - то проставки. Но я 80-ку как машину для серьезных покатушек в принципе не рассматриваю.

    По рулежке: изменений не заметил.

    По качеству самих девайсов.

    "+" :

    - сделано ядрено, сварено аккуратно.

    - металл тоже внушает доверие (были попытки разогнуть немного при установке рычага - безуспешные).

    - конструктивно идея хороша. Думаю, свернуть это дело будет непросто.

    "минусы":

    - покрашены в нежный серовато-голубенький цвет. Намек не оценил smile.gif и покрасил сверху в брутально-черный.

    - один девайс оказался сделанным с нарушением посадочного размера и не сел на траверсу (заменили). Предлагаю Джипопотаму организовать контроль и госприемку за производителем smile.gif .

    - во втором девайсе пришлось немного рассверлить отверстия под болты - тоже не "попали".

    Теперь дело за малым - откатаю несколько тыщ и отпишусь по итогу. Пока - Зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.