Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC105,Камри все 2003 г.в.

    Странная штука приключилась.Нажимаешь на тормоз-вроде все нормально тормозит, но при дальнейшем торможении, т.е почти останавливаясь возникают как бы проскальзывания колодок по дискам и машина начинает тыкаться (на нейтралке не подумайте, что на вкл скорости). Вывешивание и снятие колес ничего не дало - колодки и диски в пределах нормы. Торможение ручником на нейтралке не дает такого эффекта. Где что поискать подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Странная штука приключилась.Нажимаешь на тормоз-вроде все нормально тормозит, но при дальнейшем торможении, т.е почти останавливаясь возникают как бы проскальзывания колодок по дискам и машина начинает тыкаться (на нейтралке не подумайте, что на вкл скорости). Вывешивание и снятие колес ничего не дало - колодки и диски в пределах нормы. Торможение ручником на нейтралке не дает такого эффекта. Где что поискать подскажите.

    710983[/snapback]

    ABS ?

    У мя с ABS, имею похожие проблемы... причем приходиться иногда дотормаживать вторым нажатием на педаль... Ничего - привык, не гоняю smile.gif

    PS Тормозная система в полном порядке, просто а/м очень тяжелый....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    кривые диски. лечится токарным станком.

    ну или как вариант (практически нереальный правда) замасленный один из дисков.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Кривые диски сразу будут колбасить. Похоже АВС это. А ваще это было или появилось не давно. Жара, сцепные свойства несколько изменились может... rolleyes.gif Может где-то на пустой трассе потормозить..., а второй раз дотормаживает до конца или тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80VX 1996г HD-T

    Точно ABS. На датчиках, т.к. они магнитные со временем образуется борода из металлических опилок, которая провоцирует срабатывание в конце торможения. Лечится снятием датчиков и устранением "бороды".

    Изменено пользователем SVP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Лечится снятием датчиков и устранением "бороды".

    711055[/snapback]

    а воздухом никак не продуть ? не поможет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC105,Камри все 2003 г.в.

    Сняли, прочистили бороду на датчиках абс,один датчик пришлось клеить, все осталось так же. Ездил на вкл. блокировках с отключением абс, результат тот же. Кто еще что подскажет за ранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    а второй раз дотормаживает до конца или тоже самое?

    Это у тебя при равномерном торможении, а если ты отпустишь педаль и снова будешь тормозить? Всё равно похоже глюк АВС, ну только эта система может колодки отпустить. Или дефектовать всю торм. систему начиная с блока АВС unsure.gif

    А АВС ваще штатно работает? И может проще было предохранитель вытащить, чем блоки включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC105,Камри все 2003 г.в.

    Про предохранитель не подумал с расстройства. Второе торможение такое же. До полной оставновки еду тычками. такое впечатление, что где- то что- то закусывает, проскользнув отпускает, лапма абса при торможении не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А это ни с того ни с сего случилось, вдруг или поменял резину или ещё что... инфы мало. А пока, похоже просто нормально срабатывает АВС blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC105,Камри все 2003 г.в.

    Абс в педальку бьет, а тут по машине толчки, как-будто на тормозе едешь по "стиральной доске", а не погладкому асфальту. Интенсивность уменьшается по мере снижения скорости. Случилось внезапно на фоне полного здоровья, после выезда на поле с травой без всякого экстрима. Машине 105 тыс. км обслуга на фирменном сервисе на 100 т.км. Все что проверяли- делали сами, на сервис еще не ездили. Убедился в пустой трате денег на фирменное обслуживание. Ни кто ни когда в тормоза не лазал, а только брызгали спеем очистителем тормозов и какой-то серебрянкой брызгали( м.б. это он и есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Блин

    странная 105-ка какаято, с АБС... blink.gif

    Может на ней и блокировки в мостах стОят и передняя ось на независимой подвеске и ШРУСах? smile.gif

    Кстати ДА!

    Если блокировка НЕ выключилась после "поездиния по травке", то такой эффект "стиральной доски" при торможении, вполне может быть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Это тормоза "плывут" 100% от перегрева....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    а краска эта на рабочие поверхности дисков или колодок не попала???

    надо бы проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC105,Камри все 2003 г.в.

    stass_03: 105 комплектуха R2, т.е. все блоки и абс, два моста.

    Fire(rus): проверяли- не попала.

    vorond: наверно диски от перегрева изменили бы цвет, а они нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А тормозные суппорта, там всё входит и выходит. Может где-то поршня подклинивает, think.gif но тогда бы опять диски торм. бы грелись. Надо счупать всё. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC105,Камри все 2003 г.в.

    Х.з. че счупать, наверно надо ехать к "специалистам авторизованным". а не хотелось бы. Приговорят на замену тормозной, абс и блокировок заодно. Если что-то получится отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    stass_

    vorond: наверно диски от перегрева изменили бы цвет, а они нормальные.

    713457[/snapback]

    Цвет изменяют диски только при сильном перегреве,а машина не стояла без движения 2-3 месяца???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC105,Камри все 2003 г.в.

    Fire(rus): стояла месяца полтора, так что перед выездом на полянку пришлось аккумы прикуривать. А че в этом есть особенности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Fire(rus): стояла месяца полтора, так что перед выездом на полянку пришлось аккумы прикуривать. А че в этом есть особенности?

    715283[/snapback]

    моя 80-ка стояла пару месяцев на даче,и в том месте где колодки не были прижаты к дискам-они заржавели,после этого стал ездить и ржа вместе со слоем металла стерлась,получился не равномерный износ дисков,стало дробление на педали во время торможения,причем я подумал фигня выровнятся-оказалось что нет,эффект через 5000 км только усилился,пришлось заменить диски,после этого стало как раньше(очень жалко было выкидывать почти новые диски.но так как в москве щас проблема найти толкового токаря -пришлось выбросить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.