Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Парни и девченки, для всех кто спрашивает что значат эти допуски с права привожу в пример небольшую цитату о классах.

    Рассмотрим эти параметры более подробно и начнем со спецификации. Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С (Commercial) — в дизельных. Форма записи через дробь означает универсальность масла — оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:

    # СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях;

    # CD—с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе:

    # СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;

    # CF-4 — четырехтактные выпуска после 1990 г.;

    # CG-4—выпуска после 1994 г. Улучшены характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности.

    Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 — означают допуск к применению в двухтактных дизелях.

    Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:

    # В1 -96 — для легковых автомобилей без турбонаддува;

    # B2-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (стандартный класс):

    # B3-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

    # Е1-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (стандартный класс);

    # Е2-96 — то же, но с лучшими, чем у Е1 -96, свойствами;

    # ЕЗ-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (экстракласс).

    Итак, резюмируем: в современных легковых дизелях без наддува не следует применять масла классом ниже CD по API или В1 по АСЕА, а в турбодизелях выпуска после 1990 года — ниже СЕ или В2. Более высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом связаны не только с большими нагрузками на детали, но и с обеспечением надежности и долговечности турбокомпрессора — агрегата весьма недешевого.

    Полная ссылка с хорошей статьей о дизельных маслах http://www.mbsto.ru/oil/. За что большое спасибо авторам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Парни, кто заказывал масла, все пришло. Извините за задержку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Спасибо за масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Тема уехал.

    На неделе поеду за партией масла, жду заказов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    До 14 октября принимаю заказы, на масла и антифриз (кстати перед зимой очень актуально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Поправлю себя. 14 числа - поставка. То есть заказы до пн 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Нужна синтетика. Вечером в личку отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Что-то личка пуста, а скоро заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Давайте группироваться и покупать масло в месте, 20л можно распилить на 2их, а иногда и на 3их.

    Зато как приятно, после смены масла, завести и услышать совершенно другой звук двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Заказываем масло. applaude.gif

    Привезем в течении недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА .Печатники.
    • Машина: Ниссан Сафари 60 TD42 турбо МКПП,бодик +2, лифт +2 тач дог,резина 35 мгудрич шноркель Сафари

    нужно 20 литров для турбо дизеля 10w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    На выбор

    синтетика Synth 5W-40 20L - 5000 руб (сам лью такое)

    Или полусинтетика Turbo CFE 10W-40 20L- 3900 руб

    Синтетики 10w40 не бывает.

    Будет в пятницу или понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА .Печатники.
    • Машина: Ниссан Сафари 60 TD42 турбо МКПП,бодик +2, лифт +2 тач дог,резина 35 мгудрич шноркель Сафари

    полусинтетика устроит. подтверждаю заказ.

    мой тел. 8905 7531393. Николай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Масло, забрали. Сегодня все постараемся развезти.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА .Печатники.
    • Машина: Ниссан Сафари 60 TD42 турбо МКПП,бодик +2, лифт +2 тач дог,резина 35 мгудрич шноркель Сафари

    Спасибо большое за маслице,сегодня утром влил,и правда движок работает мягче,короч урчит от удовольствия.

    удивил приятно сей факт.

    Изменено пользователем ELMA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    хочу попробовать перейти на минералку.

    но я что то не нашел таких масел под этим брэндом.

    поправьте меня если я не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Минирельное Multi HDC Extra 15W-40 - 3630 руб. Но я бы советовал полусинтетику

    Diesel Turbo CFE 10W-40 - 3900. Разница в цене не так велика, а для зимы второе точно лучше (так как минеральных масел с SAE 10W практически не бывает).

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ладно, хорошо, спасибо.

    мне тойота с постройки под капотом приклеила табличку с рекомендациями по маслу CD 10w-30 и в холодный период они там же написали 5w-30.

    это они про какое масло там написали, минералку или синтетику?- think.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.