Перейти к публикации
Alt-Ctrl-Del

Установил Lokka (LR-09) в передний и в задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Ура! установил блокировки Lokka LR-09 в перед и в зад 70 ки .

    С передком всё понятно- в 2х сателитный корпус сателитов Lokka LR-09 устанавливается без проблем.

    Задний мост: штатно стоял LSD -4 х сателитный .

    Взял корпус сателитов от переднего моста -2х сателитный.

    Вот только маленькая проблема - штатно размеры передних подшипников 45-80, задних 50-83.

    соответственно для установки 2х сателитного корпуса в задний мост нужны размеры подшипника 45-83 -перерыл все каталоги- по таким параметрам подшипников нету.

    Пришлось на подшипник 45-80 садить наружную обойму- чтобы было 45-83.

    На заднем приводе на сухом асфальте поведение машины не поменялось.

    P.S.

    Еще похвастаюсь - установил пары 5,29 (Sierra) стояли (4,56), party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вопрос новичка - Локка это самоблок? Если да, то насколько он мягко срабатывает? Какой коэффициент блокировки? Почему такая проблема с установкой назад? И сколько стоит и где брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    самоблок ( если точнее саморазблок) 100% ,разблокируется в повороте.

    купить можно тут

    я не нашел кто продает Lokka для 4 х сателитных дифов.

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Спасибо, понял принцип работы.

    Прошелся поиском в яндексе, дороже чем за 19000 мало кто продает.

    Вот Этинаписали про то что есть для 4хсателитных вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Ну и вот свершилось, проверка льдом и снегом (думал что будет очень страшно зимой по льду ездить-наоборот).

    Прошло 4 месяца ежедневных поездок.

    Доволен как слон...., даже больше.

    Ездил на джип триал осенью в Апатаиты... если б не порванный кардан...

    [attachmentid=70876] там где народ лебедился - я выезжал сам, где народ джечился - я просто ехал. Про диагоналку забыл.

    Летом напрягали щелчки кулачков в поворотах (задний мост).

    По асфальту с включенным передом ( там тоже локка) тяжело рулится.

    Пришла зима - вот тут все прелести. Снегу за 5 дней навалило по норме как за месяц. Где раньше требовалось включать перед-на заднем въезжаю легко ( зимой перед еще ни разу не включал).

    post-3743-1261069635_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Toyota 4Runner 1994, Audi A4 1.9TDi МПС 2000 г
    Ну и вот свершилось, проверка льдом и снегом (думал что будет очень страшно зимой по льду ездить-наоборот).

    Прошло 4 месяца ежедневных поездок.

    Доволен как слон...., даже больше.

    Ездил на джип триал осенью в Апатаиты... если б не порванный кардан...

    [attachmentid=70876] там где народ лебедился - я выезжал сам, где народ джечился - я просто ехал. Про диагоналку забыл.

    Летом напрягали щелчки кулачков в поворотах (задний мост).

    По асфальту с включенным передом ( там тоже локка) тяжело рулится.

    Пришла зима - вот тут все прелести. Снегу за 5 дней навалило по норме как за месяц. Где раньше требовалось включать перед-на заднем въезжаю легко ( зимой перед еще ни разу не включал).

    837589[/snapback]

    Правильно я тебя понял.

    Ты взял потроха от переднего редуктора, Lokka 09, вытащил обойму по подшипники и всё это хозяйство поставил в задний мост. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    угу, так точно

    привет Мурманам!

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Toyota 4Runner 1994, Audi A4 1.9TDi МПС 2000 г

    Взаимно. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC78
    Ура! установил блокировки Lokka LR-09 в перед и в зад 70 ки .

    С передком всё понятно- в 2х сателитный корпус сателитов Lokka LR-09 устанавливается без проблем.

    Задний мост: штатно стоял LSD -4 х сателитный .

    Взял корпус сателитов от переднего моста -2х сателитный.

    Вот только маленькая проблема - штатно размеры передних подшипников 45-80, задних 50-83.

    соответственно для установки 2х сателитного корпуса в задний мост нужны размеры подшипника 45-83 -перерыл все каталоги- по таким параметрам подшипников нету.

    Пришлось на подшипник 45-80 садить наружную обойму- чтобы было 45-83.

    На заднем приводе на сухом асфальте поведение машины не поменялось.

    P.S.

    Еще похвастаюсь - установил пары 5,29 (Sierra) стояли (4,56),  party.gif

    715002[/snapback]

    Скажи пожалуста,как изменилось поведение при замене пар и упала ли макс.скорость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    в городе чаще стал ездить на 4й передаче.

    По трассе быстрее 100 км\час не езжу на этом авто... не комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    А я хочу вперед Lokka вставить, а на зад LSD. Интересно как оно будет. Сейчас везде пока ковырялки стоят. Лебедка выручает.

    И еще : нигде больше Lokka не продают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Мне кажется что задний лочный диф больше добавит проходимости чем передний.

    С передней локкой - рулить тяжелее.

    В далееееееких планах в перед поставить принудительную блокировку.

    а локку много кто продает еще -

    http://www.offroad.su/category.html?230

    http://www.cruzak.ru/index.php?id=709

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Залоченый передок будет получше залоченого задка. Это точно. Тем более парт-тайм. Подключается по мере необходимости. Рулить не мешает. Я думаю так как то наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Вопрос новичка - Локка это самоблок? Если да, то насколько он мягко срабатывает? Какой коэффициент блокировки? Почему такая проблема с установкой назад? И сколько стоит и где брать?

    715040[/snapback]

    вот есть видео с локкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Ура! установил блокировки Lokka LR-09 в перед и в зад 70 ки .

    Задний мост: штатно стоял LSD -4 х сателитный .

    P.S.

    Еще похвастаюсь - установил пары 5,29 (Sierra) стояли (4,56),  party.gif

    715002[/snapback]

    Почему такое решение по поводу заднего моста? LSD не работал или их даже сравнивать нельзя? Поясни пожалуйста! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Pastuch

    Почему такое решение по поводу заднего моста? LSD не работал или их даже сравнивать нельзя? Поясни пожалуйста! 

    К сожалению , их даже нельзя сравнивать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Да отлично LSD работает, в заднем мосту. Надо просто "зажать" пакет пластин, например подложив под большую пружину шайбу, у меня стоит шайба около 2-х мм(под 35-е,36-е колеса), практически на любой поверхности крутятся оба колеса задней оси, будь то снег, болото на подъеме, просто болото или курумник. В "диагоналке", само собой, крутится только разгруженное колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то: Alt-Ctrl-Del

    Как блокировки себя показывают? Проблем не было? И ещё: есть разница в рулёжке при подключённом передке и без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Аааафтаааааааар, кууууудааааааа пропаааааааал?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    В "диагоналке", само собой, крутится только разгруженное колесо.

    blink.gif Это как? Весь смысл ЛСД в том ,что бы ЗАГРУЖЕННОЕ колесо крутилось ,а то будет стоять в диагоналке пока не подтолкнете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.