Перейти к публикации

bronco II

Опытные Пользователи
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

1 подписчик

О bronco II

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.01.1977

Контакты

  • Откуда
    г. Челябинск.

Информация

  • Интересы
    Бродяжничество по Уралу.

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

Посетители профиля

1 214 просмотров профиля
  1. https://4x4cup.ru/ Вот тут как раз что-то большее чем Атыш). Третий этап как раз мегаживописный будет, под Белорецком.
  2. Не хватает местных покатух?
  3. bronco II

    Электрохабы TLC78, TLC71

    Нужны хабы всборе, с крышками. Электропривод не важен. Задача передавать крутящий момент с привода на ступицу. Скорее всего они будут залочены всегда. Интересует ценник.
  4. Тут есть схема подключения мозга АКПП 2Lte Нужно посмотреть появляется ли плюс на SL после 80км/ч, заодно посмотреть что приходит на VA. Должно около 5 вольт, с отпущеной педалью газа и стремиться к нулю по мере нажатия( у 2 Lte сигнал вроде перевернутый)
  5. При четырехконтактном TPS ,будет терпимо, однако блокировка ГТ скорее всего под сброс газа.
  6. IDL- нулевое положение дроссельной заслонки, нужен мозгу АКПП для разблока гидротрансформатора и еще в каких-то алгоритмах. Без него мозг АКПП будет галюнить, как и без сигнала датчика оборотов с электронного ТНВД. Сигнал с датчика тахометра механического ТНВД не подойдет, т.к. он совсем другой. Альтернативный мозг АКПП вам в помощь, SPITRONICS или RATCU
  7. Т.е мозг ДВС и мозг АКПП остались теми же, что и на эл.тнвд? Тогда зачем дополнительные резисторы на TPS?
  8. bronco II

    Электрохабы TLC78, TLC71

    Надо пару
  9. Есть необходимость в электрохабах. Можно с неисправными/отсутствующими моторчиками. Нужны полнокомплетные -хаб, крышка и внутренности. 89222З62З67, Евгений.
  10. Чем вариант 2jz c автоматом-то не нравится? Из извратов только поддон изготовить. Автомат родной останется.
  11. Куча газелей ездит на этом моторе, не настолько коммон рейл и нежный. Причем диагноструется попроще, чем "угадайка" со спил-валвом. Ну а про тягу и мощность и сравнивать с KZ, L и прочими дедушками смысла нет. Думается что проектик гораздо перспективнее, чем попытка "1KD с механическим тнвд". Косяк с запчастями на Камимнс 2.8, их как и на все газелевское, качественных практически нет!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.