Перейти к публикации
posvi

TLC79 Замена диска сцепления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Доброго всем здоровья!!!

    При покупке TLC79 3L продавец порекомендовал мне "через 20 тыщ" сменить диск сцепления и я озадачился, что ещё может понадобиться.

    Хочу купить детали, которые с наибольшей вероятностью потребуется заменить, чтобы потом не было мучительно больно. Работу планирую провести вдвоём с товарищем на яме или нет, пока не решил как проще.

    На форуме темы рассматривались по другим моделям и давались рекомендации по кокретным случаям, поэтому сильно не ругайте.

    Большое спасибо всем откликнувшимся заранее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Хочу купить детали сцепления, которые потребуется заменить

    все достаточно просто: тебе нужно будет купить сам диск, выжимной подшипник, подшипник первичного вала и задний сальник коленчатого вала. Это те мелочи, которые требуют замены с наибольшей вероятностью и которые грех не поменять, когда снимаешь коробку. Я придерживаюсь того мнения, что меняя сцепление, не нужно пренебрегать и поменять всю корзину в сборе, это обеспечит спокойствие за весь узел не на один год вперед. Еще есть некоторая вероятность стирания шарика рычага привода сцепления, закажи и его тоже, особенно если не обладаешь навыками сварки.

    Перечень для 79LV-KR c 3L 93 и последующих г.в.:

    31210-35101: корзина сцепления

    31250-35220: диск сцепления

    31230-35050: выжимной подшипник с муфтой

    90363-12002: подшипник первичного вала

    31236-30060: опора рычага привода сцепления

    11354-54010: задний сальник КВ

    Все меняется вдвоем за один день с умеренным количеством перекуров. Удачи!

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=58358

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Да, машина производства апреля 1993.

    Я заказывал в EXISTe оригинальный диск сцепления, а мне поставили AISIN. Тогда корзину, как я понял из других тем форума, лучше покупать тоже AISIN?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Я заказывал оригинальный диск, а мне поставили AISIN. Корзину покупать тоже  AISIN?

    Дело в том, что некоторые комплектующие для Toyota делают третьи компании. Так что для нас диск оригинальным и является как раз AISIN. А распылители в форсунках стоят DENSO. И так далее. А корзину, в общем, не принципиально, какую. Я остановился на "оригинальной".

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    мне на Тоетовском сервисе сцепление поменяли за 3 часа...

    приятелю в огороде меняли два дня зимой... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Мне на сервисе поменяли сцепление за 3 часа...

    Безусловно согласен. Плюсы очевидны - сидишь в кресле с журналом, пьешь кофе, через три часа забираешь машину в исправности. Кроме того, при наличии грамотного персонала, можно не бояться ошибок в установке и сборке, так что последующие сюрпризы полностью исключены.

    Сам я придерживаюсь несколько другой точки зрения - нужно хотя бы раз сделать такую операцию своими руками. Это позволит оказать себе помощь самостоятельно, в случае если со стороны ее ждать не приходится - ведь до сервиса иногда много километров, проехать которые бывает затруднительно.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    - нужно хотя бы раз сделать такую операцию своими руками. Это позволит оказать себе помощь самостоятельно, в случае если со стороны ее ждать не приходится - ведь до сервиса иногда много километров, проехать которые бывает затруднительно.

    Удачи!

    722141[/snapback]

    вот когда это случиться, тогда это и будет "хоть один раз"! а то так будет уже не один раз!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Не знаю как в Свердловске, а у нас в сервисе ( со слов влипших):

    1. Заменят всё, что нужно и не нужно.

    2. Измажут весь салон солидолом.

    3. После лечения возникает новая проблема в соседнем узле, т.е. подсаживают на иглу качественного ремонта.

    4. Семидесятки практически не знают, мой товарищ на TLC 78 им прямо так и сказал, что на его машине изучают марку.

    5. Сертификацию проходит один на всём сервисе и "мастера" идут, если не забывают к нему на консультацию. А он конкретно сидит на приёме машин в ремонт (свидетели были).

    6. Ну а, чтобы никто этого бардака не видел, хозяев машин в зону не пускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.