Перейти к публикации
ddg72

Передняя подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Подскажите народ! Отломилась поперечина в районе крепления поперечной тяги переднего моста. Присобачил ее сваркой не разбирая. Пока вроде держится. Сейчас буду разбирать менять сальники поперечной тяги, заодно и хорошенько все обварю и обтачу как надо.

    Вопросы:

    1) Как это соединение можно усилить, а то так и будет по сварке отваливаться (она похоже была варена)?

    2) Для замены салентблоков поперечной тяги нужны какие нибудь приспособы или там все выбивается и забивается с помощью кувалды, выколотки и такой то матери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    2) Для замены салентблоков поперечной тяги нужны какие нибудь приспособы или там все выбивается и забивается с помощью кувалды, выколотки и такой то матери?

    Доброго!

    Только пресом или мощными тисками. Кувалдой не собъешь, а помнешь.

    Я менял тисками, но скажу что процедура эта не благодарная blink.gif

    Удачи friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    То Rover

    Спасибо, процедуру примерно понял.

    А по первому пункту ктонибудь, что скажет???? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Ну так что похоже не у кого такого обрыва не было, даже те кто месит грязь и ездит на больших калесах? Не поверю!!! Так всеже стоит этот узел как нибудь усилить или тупа все обварить и ждать кокгда опять отлетит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Уголком подходящего размера можно усилить с двух сторон.

    Сам недавно порвал тягу, сделаю, отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Доброго дня!

    У меня отрывалось крепление тяги панара. Приварили на сервисе (в TLCC) на старое место. Ничего не усиливали. 4 года городской эксплуатации - "полет нормальный".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    To Бродячий Кот

    Фото покажи.

    Если это мне, то сегодня сделаю и покажу.

    To Bratos

    Да у меня не совсем он в городе эксплуатируется, но и во всякие говны лажу (конечно не по крышу, но все же), да еще и как правило груженый и с лодкой на прицепе. Вот и хотелось как то себя обезопасить, что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А там говен и не надо,достаточно покататься с год на конченном демфере и мама вибрация сделает своё дело.С.б. обсверли по резине дрелью и надрезав обойму ножовкой выбей,новые в мощных тисках вгониш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    То Ярослав TLC

    Спасибо, технологию понял.

    Попутный вопрос: Как проверить демфер на предмет кончины? Так же как и любой аморт, откутить и потянуть туда сюда, посмотреть провалы и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.