Перейти к публикации
Mightyfella

О любви к 2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Вобщем хотел создать опрос, но видать еще мало прожил на этом сайте blush.gif

    Тем было не мало по этому моторчику,о его ремонте и о желании поменять его на КЗ...

    Но вот тут хотел бы обобщить все это и спросить.

    -Кто доволен этим моторчиком и не торопится поменять на КЗ или 3Л?

    -И при каком это режиме эксплуатации в соотношении -асфальт/говна?

    -Какие колесы?

    smile.gif

    Отзовитесь пожалуйста хозяева. особенно интересно узнать от владельцев более тяжелых пятидверных крузеров и серфов (по массе почти такие же тяжелые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    У меня на 78 стоит 2лте,на 71 2лт.

    По 71 ничего не скажу,так как только строю, и тольком не ездил

    А по 78 - Доволен.

    Режим эксплуатации 90 город/10гравийка и бездор

    Колеса 31 10.5 15 радиус

    По скорости - трасса 90-100(110-120 при обгонах)

    В городе не жалуюсь,хотя можно было бы пошустрее.

    Скоро буду ставить новый ТНВД с настройкой,вал турбы - думаю,что что-то должно поменяться в лучшую сторону.Замена - чисто профилактическая,т.к все и так великолепно работает

    ИМХО если не нагружать этот движок сверх нормы и следить - то служить будет долго - у меня уже 16 лет и 135т.км пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Приятно слышать smile.gif

    У самого машинка с таким двигателем. Динамика движка можно сказать устраивает , но хочу поставить резину около 33 (узенькую)вместо моей 225/75 16... Просто машина досталась в практически идеальном состоянии, да и пробег всего 130 тыс.

    Правда я дурачек еще не читав форума закипятил движок. Купил и решил проверить максималку без овердрайва-вобщем перекрутил dumb.gif Но вроде все обошлось без последствий. Сейчас умнее-двигатель выше 3500 не кручу smile.gif

    Собираюсь немного облегчить машинку, а именно-открутить тяжеленный фаркоп, снять третий ряд сидений,может и кондиционер выкину....да и так по мелочи

    Вообщем пока +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Не кипятить, масло менять вовремя (желательно качественную минералку, особенно если начинает поджирать!), распылители поменять (давление выставить, шайбы все поменять). Если проблемы с ТНВД - насос поменять - он всего 300$ стоит. Больное место - лягушка (насос подкачки на топливном фильтре) - лечится путем покупки оригинала или же установкой "классического" бензонасоса перед фильтром тонкой очистки от какого-нибудь вагена.

    ЗЫ: пробег - около 35тыщ в год. Масло - раз в 5тыщ. Топливный-воздушный - раз в 10 тыщ, если заправлялся "у своих". Иначе - в 5 тыщ. 80% город-трасса, 10% - грунтовки, 10% - гОвны.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    70город 30 пересеченка. пробег 300 000 колеса 31.10,5 тнвд пока жив .лягушка ниссановская. одну гбц поменял (перегрел треснула).и уже ищу 3ю турбину!!! в городе тяжелая експлуатация частые запуски и выключения. езжу 100- 110. субьективно движок слабоват хоть и намотал 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Намотал около 70тыщ... сейчас на спидометре 200тыщ... 90% - город, на работу 15км... с работы 15км... до 2 часов по времени... puke.gif 10% - трассы, до 2тыщ на круг, 90-120км\ч... максимум на 33" - 150 с копейками при 3500-3700... не помню уже точно... свыше 3500 практически не кручу, а езжу - до 3000оборотов... Максималки хватает за глаза, не хватает динамики... cry.gif Ну и в горы малость тяжеловато... 0,00...01% - говны, ГОРЫ, буераки, реки, снег... и прочие удовольствия.... т.е. авто заточено больше под то, чтобы ПРОСКОЧИТЬ там, где застрянет или будет потихоньку корячиться большинство... но не более! Турист я, а не экстремал...

    Не ломалось само практически ничего... все поломки(и большая часть расходов) вызваны(по низходящей) либо некомпетентным вмешательством, либо тюненгом, либо заменой подгнившего или подизношенного... Тьфу-тьфу-тьфу!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 80 дизель Лифт подвески и кузова 35 колеса

    4Runner Двигатель 2LT2 пробег 20 тысяч на спидометре 250 тысяч 35 тапки. Машина используется для 30% город 70% бездорожье. По трассе мало мощности. На обгоне проблема набора скорости. На легком бездорожье без проблем, при тяжелом мало мощьности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.