Перейти к публикации
ANDY_S

Плохо Стала Заводиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Вопрос:

    1.Сколько свечей накала должно быть у 2L-TE? (у меня их три вместо четвертой какой-то болт вкручен).

    2.Какое сопротивление должно быть у свечей и влияет ли температура на их сопротивление?

    Сегодня проверил на теплом моторе сопротивление свечей получилось 2,5Ом,

    в книге написано что должно быть 0,65Ом ,но не написано как мерять на холодную или на горячаю.

    И ещё т.к. сегодня понедельник то я сам недогоняю.javascript:emoticon(':blink:')

    smilie

    Подскажите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Да еще в книге написано:"Включите зажигание,отсоедините провод от свечи и проверте сопротивление между клеммой и корпусом свечи.", а на рисунке показано между клеммой и болтом головки я панимаю так что можно просто между массой и клеммой, а вот какой провод отключить я ненашел и зачем включать зажигание вот вопрос из вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ну раз болт вкручен то ваще то надо бы его выкрутить и свечу вкрутить)))

    сопротивление приведено в книге. там график есть зависимости сопротивления от температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE
    там график есть зависимости сопротивления от температуры

    Книга от Легиона график найти немогу.

    Зачем зажигание включать если провод отсоединять какая-то ерунда получается

    А провод то где который к свече идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    График действительно есть только это график резистора свечей накаливания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Т4

    мозг никогда не парил , просто брал провод от плюса и на свечку искрит - рабочая , только особо не увлекаться , чтоб свечи не пожечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Скажите люди добрый на свечах проводки идут или металлическая шина с одним плюсом.Так вот если это шина тогда её проблематично снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Скажите люди добрый на свечах проводки идут или металлическая шина с одним плюсом.Так вот если это шина тогда её проблематично снять.

    Между свечами шина, к ней провод. Шина снимается в легкую. Ослабь гайки крепления и потяни ее вниз. На шине просто прорези под свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    JEEPpopotam

    Странно, а у меня что на 2ЛТ что на 3Л тока отверстия, ты наверное имел в виду свой 1КЗТ.

    другой Владимир

    Помогает не всегда, к примеру когда у меня замкнула свеча то когда подносиш плюсовой провод к контактной части свечи была даже очень не плохая искра :blink:

    ANDY_S

    правильно при выключеном зажигании снять шину со свечей и замерить сопротивление между массой и концом свечи куда прикручивается шина, сопротивление точно не скажу так-как достаточно много свечей видел и у каждого производителя оно отличается но оно должно быть. Если нет омметра то можно выкрутить свечи и подпть напряжение на нее на 2-5 секунд НЕ БОЛЕЕ свеча должна разогрется до красна.

    ЗЫ чтобы проделать все эти операции потребуется снять воздуховод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.