Перейти к публикации

ANDY_S

Давно не был на форуме
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ANDY_S

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.07.1975

Контакты

  • Откуда
    г.Киров

Информация

  • Интересы
    Машины,рыбалка.<br>Не охотник.

Личные данные

  • Машина
    SURF 1991г.в, 2L-TE

Посетители профиля

1 340 просмотров профиля
  1. ANDY_S

    ANDY_S

  2. Неужто никто не подскажет?
  3. Может у того что с блокировкой есть лючок какой, или отверстие для крепления моторчика для блокировки? Можно ли к примеру его поставить, а потом со временем прикупить и сам моторчик.
  4. Интересно почему второй дешевле стоит? Если он дешевле может его и взять, встанет ли он за место редуктора без блокировки?
  5. Здраствуйте Вам! Подскажите чем отличаются редуктора вот их номера: 1.41110-60280 2.41110-60370 У знакомого накрылся редуктор и по Экзист выдает два редуктора какой брать не знаем первый дороже, второй дешевле . Вот вин машины: JT111PJ8007010399. Могет и второй подойдет. Поиском искал чего-то не нашол.
  6. У меня обошлось снятием головы и заменой направляющих с клапанами, а вообще загнуло только 2 клапана. Если конечно про обрыв ремня ГРМ говорилось.
  7. Дык у меня передняя крышка на 4 болтах и крепится и чтобы сальник заменить надо открутить крышку и выташить ее вместе со шнеком , когда я это сделал шары вылетели из редуктора и пришлось его снимать вот засада. Кстати как шары обратно загонял?Я их на форум садил по каналу гимор ещё тот,может есть еще способ поинтереснее.Да сальник действительно копеечный просто он по оригинальной программе не показывается, и пока не снимешь размер не узнаешь соответственно и не закажешь ,а в Кирове еще и заказать негде толком никто не гарантировал его привоз .
  8. Я наверно не очень хорошо себе конструкцию представляю, никак не пойму это почему так получилось? 68231[/snapback] Там просто был зазор какраз на эту величину,может он такой и должен быть.Кстати мы когда все собрали был люфт на рулевом колесе милиметров 50, разобрали опять редуктор и воткнули шар дополнительный,люфт исчез (почти) P.S.: У меня знакомый так же сделал год назад вроде доволен ну, а я по ходу раз уж разобрал, то и воспользовался чужим опытом.
  9. Делал такую процедуру не давно, как я понял рулевые редукторы бывают двух видов 1.передняя крышка на четырех болтах там стоит сальник вроде 19*32*8,5 узел не разборный так говорит программа(екзист). 2.Крышка с центральной гайкой под спецключ узел разборный никаких проблем. У меня попался 1-й вариант: День первый: сняли редуктор почему-то долго получилось, щас это за 2 часа можно сделать и разобрали редуктор выкатилось 45 шариков диаметром 5,65мм собрали все. Далее разобрали крышку вынули сальник фирмы NOK,поехали искать но бедность наших магазинов просто поражает,вообщем только на заказ 10 дней.Случайно зашли в мототовары,а там вот он родимый от кикстартера восход цена 20 рублей взяли два, кстати оба и поставили.По месту там запас да и тоньше они родного. Тритий день:Собрали редуктор кстати при сборке воткнули 46 шар диаметром 4мм,теперь на руль непередается вообще ничего.вот вроде и все. Делали очень не торопясь поэтому и долго, к томуже второй день ездили по магазинам добрую часть дня. Жаль конечно что сальник росийский пришлось воткнуть, но ждать 10 дней ответа смогут или нет привезти родной как-то не очень хотелось.Вообщем щас все впорядке ничего не бежит все сухо.
  10. Я на этих шайбах второй год езжу никаких проблем, были выточены из алюминия. Еще кто то на форуме такие же делал, тож вроде без проблем.
  11. Помогите пожалуйста не могу на japancats.ru найти номера задних амортизаторов т.е. нахожу но как то странно либо только левые либо только правые, левые шли как раз на 99 год,а правые до 99 млин путаница какая-то, подозрение у меня что они что левые что правые одинаковые но надо точна знать. Может есть у кого программа подскажите номера задних аммо. p.s: не регулируемые нужны. Спасибо
  12. Я бы тоже поучавствовал деньги отправить не вопрос,а забрал бы с оказией когда в командировку поеду.
  13. Один раз у меня мотор уходил в разнос от слишком силной подачи топлива мотор 2LTE АКПП,заглушить ключом не получалось.Выход оказался не сложный опять влючил зажигание воткнул D после чего обороты упали до 3000 далее выкл. зажигание и все заглохло, работал в разнос несколько секунд, главное не растеряться. Турбину на Вольво 440 глушили копеечной монетой (перекрывали масленную магистраль) через 1500 или 2000км сейчас уже не помню вал сломался после чего из улиток было вытряхнуто все и далее машина продана.Никаких последствий кроме пропажи тяги не было замечено.Кстати на ней стоял еще интеркулер вот если бы его убрать может тяга и несколько улучшилась бы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.