Перейти к публикации
C-MAX

Сделать/установить Защиту Рулевой Тяги На 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Видел такую штуку из алюминия(Л-Крузер Клуб делает)

    но мне кажется дороговато (300-350 у.е)

    может подскажите где можно подешевле

    и еще хотел спросить знающих людей:

    слышал сапуны с мостов объединяют в систему и выводят выше некуда

    правда не знаю нужно-ли, т.к. слышал мнение, что разогретые мосты при въезде в воду все равно "всосут", например через фетровые уплотнения

    и лучше частой замены масла никто ничего не придумал

    ВАШЕ МНЕНИЕ

    Да, Машина для себя - не для спорта, хотя и относительно подготовленная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ежели по воде ездишь, то сапуны выводить наверх надо. Конечно это не панацея и проверять масло после бродов обязательно, но во многих случаях спасает.

    Как вариант, что бы мосты не всасывали воду, сапуны выводят в салон и соединяют с волебольной камерой. Камера должна быть слегка надута и создавать небольшое избыточное давление, т.о. воду в мосты не пустит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Действительно сапуны надо выводить. Себе я все сапуны мостов, коробки и раздатки бъеденил в одну магистраль и вывел как можно выше под капот. Следующим этапом будет установка компрессора с ресивером для быстрой накачки колес и создания давления при преодолении бродов, в системе будет стоять электромагнитный клапан и редуктор поддерживающий давление около 0.5(очков или как их там :) ) .

    Система будет работать таким образом что при основном движении все сапуны будут сообщатся с атмосферой и на сальники не будет избыточного давления, а вот когда появится брод щелкаш кнопку и в мостах, коробке и раздатке появляется избыточное давление способное "закрыть" для воды все сальники. В данном случае потеря масла из трансмисси (если она и случится) будет не фатальной в отличии если появится водяная эмульсия в трансмисси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.