Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Подняли тему про кулаки, я свои 5 копеек добавлю. Закачивать густую смазку в кулаки считаю бессмысленно, например в бронзовые втулки, на шрусах она не попадает, верхний шкворневый подшипник всегда сухой. Поэтому этот вопрос я для себя решил очень давно, лью в кулаки трансмиссионку (G5 ту же что и в мост) под самую пробку. Входит 2 л. Если сальники в норме ничего не подтекает и в мост не перетекает. В жару с кулаков две три капли за сутки просачивается, но если обстукать жестянки фетров, то и этого не будет. Легко контролировать, снял пробочку, сунул мизинчик, ели сухой добавляешь масло. Если уходит много, а подтеков нет, значит сальник на скалке(передняя полуось) под замену. При этом смазывается все, включая ступичные подшипники и хабы. В бродах вода в эти узлы не попадает, т. к. некуда, все заполнено маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ТЛК-80 Японец,1HD-T,VX,АКПП,1990 г ,560т.км

    Если водные преграды часто береш тогда поддерживаю , а так при спокойной эксплуатации хватает потшипников тыш на 100-150 .

    Причем изнашиваются они одинакого !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    "Масло в поворотные кулаки

    ЗА и ПРОТИВ"

    Спустя четыре года тема возникла вновь, и вылилась в обширную дискуссию:

    My Webpage

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.