02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #1 Опубликовано: 8 сентября 2009 Недавно купил эту машину. Хочу купить комплект поршней. По документам машина 90 года выпуска. По VIN коду в магазине ничего определить не смогли. Сказали только что у них есть 2 типа поршней для этого двигателя. Какие стоят у меня, я пока не знаю. Двигатель разбирать пока не собираюсь. Кто знает, скажите: Действительно ли для этого двигателя два типа поршней существуют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #2 Опубликовано: 9 сентября 2009 А в чём проблема? Зачем менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #3 Опубликовано: 9 сентября 2009 может тебе предложили поршня стандарт и ремонтные... на 2Н поршня те самые... на 12Н-Т уже чуть другие для турбо... еще вариант весь мотор купить чтоб не капиталить... по цене тоже самое... 1 т. евро, но будеш иметь запчастей кучу имею 2Н с перевертыша, самомвывоз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #4 Опубликовано: 15 сентября 2009 Купить поршня хочу прозапас, т.к. нацелен долго эксплуатировать купленный аппарат. Поршня предлагают по довольно низкой цене 1000 руб. за штуку с кольцами и пальцами вроде. Потому хочу купить и положить пока не потребуются. Сейчас мотор в норме. А продавец говорит, что у них два вида поршней ремонтных. Один тип к моторам до 1990 г , второй тип к моторам после 1990г. Поскольку у меня по документам машина 90 г. возникла дилемма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #5 Опубликовано: 15 сентября 2009 Не советовал бы покупать в запас детали для капиталки двигателя на 60-ку. Во-первых, может его капиталить придется еще через много лет. Во-вторых, все есть в продаже, когда разберешь, тогда будет понятно что покупать. В третьих, езди и радуйся, не парь себе голову. В четвертых, самое главное!!! Поздравляю с приобретением! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #6 Опубликовано: 15 сентября 2009 Купить поршня хочу прозапас, т.к. нацелен долго эксплуатировать купленный аппарат. Поршня предлагают по довольно низкой цене 1000 руб. за штуку с кольцами и пальцами вроде. Потому хочу купить и положить пока не потребуются. Сейчас мотор в норме. А продавец говорит, что у них два вида поршней ремонтных. Один тип к моторам до 1990 г , второй тип к моторам после 1990г. Поскольку у меня по документам машина 90 г. возникла дилемма. 745338[/snapback] У тебя до 90-го года. Я так понимаю бензинка 3FE 4 литра? Она потом и в 80-ку вкорячивалась. А вот какой ремонтный размер поршней у тебя сейчас стоит - никто ответить не сможет.... Не парься, лучше заднюю дверь в запас прикупи, а поршня в запас на это двигло не лучшее вложение бабла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #7 Опубликовано: 15 сентября 2009 To: 02_Alex Поршней,укомплектованных кольцами не существует.Наглый впар.Пальцы в поршнях всегда.Если мотор живой,то поршни менять будут твои внуки на пенсии.Парни правильно говорят,деньги лишние-купи куэовни,иль там стартер-генератор какой.Любой продавец знает как по программе понять переходной вин.В правом столбце есть указивка на применяемость датали до такого то номера....И последние несколько цифр вина.Сравниваеш со своими и если они меньше-твоё,если больше-чужое.Только оно не надо. Поздравляю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #8 Опубликовано: 18 сентября 2010 VikTLC60 спасибо за поздравление! Сам не нарадуюсь. Но возвращаясь к вопросу о поршнях, хочу рассказать, что мотор всё-таки уже перебрал. Поршня покупались не зря и не просто от балды. Когда брал машину, сразу возникло сомнение в хорошем состоянии порневой, что потом и подтвердилось при вскрытии. В трёх цилиндрах от компрессионных колец мало что осталось, а оставшееся залегло. У одного из поршней вовсе был отколок небольшой кусок дна до верхнего кольца. При этом машина хорошо ездила, не дымила, не троила, и единственным мотивом в переборке послужил немалый жор масла и дымок из заливной масляной горловины и из трубки в которую масляный щуп вставляется. В общем после поездки Москва - Саратов и обратно решено было мотор открывать и смотреть. А что касается продажи поршней с кольцами, действительно продавались они отдельно, просто мне они достались скопом задёшево. В общем комплект поршней, вкладышей и прокладок с сальниками для капремонта мне обошелся тысяч в 7-8 рублей. Сегодня проехал первую сотню километров после переборки. Ура! И спасибо всем за подсказки и участие! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах