Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан г.Алматы
    • Машина: hilux surf 185 SSR-G

    Вот и пришла пора мыть очередной раз топливную на KZте. но вот незадача - Wynns везде как корова языком с прилавков слизала - но зато появился российский ЛАВР и тоже Diesel sistem purge. На ихнем сайте WWW.lavr.ru про него написано хорошо, и продавец складно поет. Пользовался ли кто-нибуть из форумчан этой штукой и что может сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZT

    Ряд от Карсити на БаянАул, где еще резину бушную продают и запчасти всякие бушные, вот там в самом конце - получается 3 или 4 контейнер от баянаула там вывеска WYNNS и запчасти на делику рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    я пользовался, просто ради профилактики и т.к. подошло время менять масло. разница до и после не заметил. использовал лавр по совету Sergey063, он уш больно ево хвалил, сказал што ему помогло (у нево 1HD)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Мыл две машины лавром. Обе бензинки. Одна свежая-в подписи, цеплялся после фильтра, вторая с неизвестным пробегом и фильтр в цепь попадал. Так вот на второй столько дерьма по шлангам шло, что жижа была абсолютно черного цвета, выхлоп был невыносимый еще сутки(аж глаза резало). Я понимаю, конечно, что 95% этой черноты вымыло из фильтра. На первой ощутимой разницы не почувствовал-делал для профилактики. Во вторую машину лавр еще и в двигатель залил для промывки масляных каналов. Тоже, такая кака стекла из картера, что мама не горюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Промывал два дизелька - Дайхатсу Рокки2.8, и 80.

    По первому эффект очень сильный - движек запел и полетел

    По 80 - после промывки двигатель стал работать мягче, а крутится резвее.

    Мне и движкам понравилось. Промывал всю свою технику - косилки, косы, пилы, генераторы - везде вполне успешнои эффективно. Лавр работает много мягче Винса, бяки не отслаивает, а размывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    To:Alexander_K

    Расскажи, плиз,для тех кто в танке, поподробнее про процесс промывки данными средствами топливной и масляной систем, а то чет не очень понял, откуда и куда течет накопившееся гуано(не в инжектор же unsure.gif ), нужно ли топл.фильтр поменять перед промывкой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Мыл и тем и у другим по опыту лучший результат получал на Винсе как это не странно думаю что реклама Лавра в этом вопросе хвастлива в отличии от результата.

    Для тех кто в танке грязь можно наблюдать когда она прет в обратку т.е. в бачек промывочный куда льется промывка т.к. бак топливный полностью заменяется промывочной емкостью.

    ЗЫ: Надо помнить что если моешь на бензинке свечи после промывки на выброс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан г.Алматы
    • Машина: hilux surf 185 SSR-G

    Может кому-то будет интересно, но я все таки помыл топливную ЛАВРОМ, литровой бутылки хватило на 15 минут работы на холостых и на 25 минут работы на переменных оборотах - от х.х. до 2500. На слух в работе двигателя ничего не изменилось, но машина стала заметно резвее и практически исчезло поддымливание при перегазовках и при переключении скоростей при интенсивном разгоне.

    Изменено пользователем vladimir. M.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    я пользовался, просто ради профилактики и т.к. подошло время менять масло.

    ты же должен был использовать ЛАВР для раскоксовки колец.... здесь же про промывку топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    тоже самое что винс....эффект тот же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Подтверждаю, Лавр работает, я мыл топливную без бака на 1KZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4
    To:Alexander_K

    Расскажи, плиз,для тех кто в танке, поподробнее про процесс промывки данными средствами топливной и масляной систем, а то чет не очень понял, откуда и куда течет накопившееся гуано(не в инжектор же unsure.gif ), нужно ли топл.фильтр поменять перед промывкой.  smile.gif

    741110[/snapback]

    Если почитать ветку сначала, то все понятно будет. Ничего нового я здесь не открывал. Единственной проблемой может быть пристыковка шлангов промывки к штатной магистрали. У меня на второй машине там резьбовые соединения везде от рейки до бака-нужен переходник, а его я не нашел нигде. Поэтому ввод делал в патрубок, который приходит в бак(там очень удобно), поэтому и фильтр попал в цепь. Это не есть гуд, конечно, но я после промывки снимал форсы -все чистые. Свечи не менял.(после Винса, тоже не менял, кстати).

    Если весь процесс по порядку, то выходит так:

    Имеем:два бензошланга метра по полтора(на всякий случай), емкость на 1.5-3л неширокую(2л пластиковая бутылка без горла), бензонасос(у нас на разборках 300-400р от похожего движка), 3 хомута, провода(лучше с крокодилами), ну и то, чем моем.

    1.Ищем удобное место для подстыковки в магистраль(лучше после т.фильтра).

    2.Открываем крышку б.бака.

    3.Стыкуемся. Шланг от насоса к подающей(более толстый трубопровод у меня), с обратки выводим в емкость. При стыковке топлива немного брызнет, поэтому ветошь вокруг. Штатные разъединенные трубопроводы нужно закольцевать или если отключили бензонасос, просто заглушить.

    4.Наливаем жижу в емкость, цепляем крокодилы(визуально наблюдаем приход обратки-значит собрали правильно), заводим машину и

    5.Далее все по инструкции на бутылке.

    Перед началом второго цикла(переменные обороты) в двигатель заливаем жижу для промывки масляных каналов.

    6.Меняем масло и масляный фильтр.

    Повторюсь, что это для бензинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    Пасиб за подробности, теперь все ясно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.