Перейти к публикации

vladimir. M.

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vladimir. M.

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.04.1956

Контакты

  • Откуда
    казахстан г.Алматы

Информация

  • Интересы
    казахстан г.Алматы

Личные данные

  • Машина
    hilux surf 185 SSR-G

Посетители профиля

1 149 просмотров профиля
  • SCA

  1. vladimir. M.

    vladimir. M.

  2. Ну у меня подвеска не лифтованная, но за идею спасибо - прошприцую кардан и крестовины - если причина в них, то шум хотя бы уменьшится. Кстати- езжу на задке, а когда подключаю передок звук не меняется.
  3. Тоже к этому склоняюсь, но как его точнее продиагностировать кроме как покачать вывешенное колесо?
  4. 1KZ, автомат, мультимод, Danlop grandtrek at2(пробег 30 тыс.км) cтупичные подшипники проверяли месяц назад, но проверяли только на люфт. Вчера и сегодня ездил - проблема явно слышна, а звук резины тоже слышен и он другой - просто шуршание по асфальту.
  5. Доброго времени суток. Обращаюсь к общественному опыту - у меня на 185 Сюрфе при наборе скорости выше 65-70км.час появляется не очень сильный, но различимый звук, похожий на зуд как при езде на злой резине, но сама резина у меня на шумная. Помогите пожалуйста, если кто сталкивался, с определением причины этого явления. Заранее благодарен.
  6. Ну у нас такая же ситуация с херцами, а вообще звук это такое тонкое дело - сколько людей столько и мнений и главное от него получать удовольствие. Так что удачи.
  7. Доброго всем времени суток.Тема на самом деле очень серьезная и хочу поделиться своим опытом. Давно слушаю хороший звук и занимаюсь конструированием и изготовлением аппаратуры для этого (правда для дома), и, поверьте, пределов в этом нет.....У меня тоже 185 и я недавно улучшил в нем звук, при этом, учитывая что это все таки джип, а не тихая пузотерка, решено было только заменить голову и фронтальную акустику и постараться сделать это относительно бюджетно. Почему относительно, да потому что хороший звук в принципе бюджетным быть не может - не в машине, не дома. Так вот - была установлена фронтальная компонентная акустика Morel Tempo 6 - встала великолепно на родные подиумы и за свои 150 у.е. заиграла очень не плохо - как и обещали в тестах, голова - ПИОНЕР 7000 (европеец и играет тоже достаточно хорошо), среднего качества провода на акустику (родные менять обязательно). При установке была сделана виброизоляция металла двери внутри и вибропласом були заклеены все отверстия прикрытые ранее полиэтиленовой пленкой, и шумоизоляция внутренней поверхности декоративной панели двери( чтобы создать внутри двери закрытый объем), динамик посажен на подиум через силиконовый герметик, им же обработаны и пистоны декор. панели двери перед установкой на место. Картонные с поролоном кольца с родных динамиков я переклеил на новые. В общем звук стал относительно не плохим. Теперь о сабе - это очень не простой вопрос. Во первых нужна будет вибро и шумо изоляция всей машины - иначе она загудит как бочка и сама запоет своим голосом, а это еще тот кошмар, во вторых очень сложно звук саба привязать к звуку основных динамиков - это чяжелый труд с применением звукового процессора и т.д. и при этом саб должен иметь достаточный диапазон регулировок частоты среза фильтра и регулировку фазы сигнала, а иначе опять кошмар а не звук. Теперь о выборе топикстартера - нельзя соединять динамики и фильтра из разных комплектов, а тем более от разных производителей - при создании акустики подбираются динамики с нужными характеристиками и под них расчитываются фильтра - тогда они будут звучать. В общем извините за много букв - хотел поделиться своим опытом в этом нелегком деле и хорошего вам звука на хорошей дороге.
  8. Спасибо. На выходных попробую разобраться.
  9. Доброго всем времени суток. к сожалению такие вещи случаются неожиданно и не вовремя - вчера не смог вынуть ключ зажигания, проехал 20 км - ключ вынулся, проехал еще 5 км - он опять не вынимается. Дергал минут 5 ключ и ручку АКП и он вынулся. (у меня Сюрф 185) Если у кого была такая проблема и он ее победил - подскажите пожалуйста как?
  10. второй год езжу на Danlop Grandtrek AT2 - очень доволен - не шумит. отличный выбег. расход не увеличивает. на любом покрытии кроме мокрой глины ведет себя нормально. за 30 тыс износ процентов 20-25. сейчас появилась АТ 3 - рисунок похожий. свою брал за 125 уе. сейчас она стоит дороже - 165-170 уе
  11. Может кому-то будет интересно, но я все таки помыл топливную ЛАВРОМ, литровой бутылки хватило на 15 минут работы на холостых и на 25 минут работы на переменных оборотах - от х.х. до 2500. На слух в работе двигателя ничего не изменилось, но машина стала заметно резвее и практически исчезло поддымливание при перегазовках и при переключении скоростей при интенсивном разгоне.
  12. Вот и пришла пора мыть очередной раз топливную на KZте. но вот незадача - Wynns везде как корова языком с прилавков слизала - но зато появился российский ЛАВР и тоже Diesel sistem purge. На ихнем сайте WWW.lavr.ru про него написано хорошо, и продавец складно поет. Пользовался ли кто-нибуть из форумчан этой штукой и что может сказать?
  13. У меня тоже старый карданчик стал пощелкивать когда крутишь рулем. Конструкция у него действительно нестандартная - между двух крестовин массивная пластиковая шайба с шариками - которую надо хорошо смазать. Когда я первый раз туда залез смазка была высохшая и растрескавшаяся - видемо туда пыль из салона попадает со всеми последствиями, решил не эксперементировать и поменял карданчик целиком - всетаки рулевое. А карданчик называется YOKE SUB-ASSY, STEERING SLIDING на /www.land-cruiser.ru , код детали 45290-35040

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.