Перейти к публикации
kasim

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГОЛИВУДСКОГО БЛОК-БАСТЕРА

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: 130 Сурф 2LTE

    За свою жизнь я посмотрел килотонны американских фильмов. Всех их

    объединяет яркий сюжет, высокая динамика, зрелищность и тотальный

    непрофессионализм во всем что касается достоверности. Особенно мощно меня

    цепанули фильмы о субкультурных сообществах, такие как "Экстрималы"

    (сноубордисты в шоке от увиденного), "Форсаж" (в шоке все, даже те, кто и

    водить-то не умеет), и, конечно, "Пассажир N57" (вообще без комментариев),

    про всякие "Такси" и "Драйвены" я просто молчу. Вот я и решил

    реконструировать процесс создания сценария для подобного тематического

    художественного фильма. В качестве темы я выбрал, разумеется, офф роуд.

    Итак:

    ПРОДЮССЕР: Есть отличная идея!

    СЦЕНАРИСТ: Что за идея?

    ПРОДЮССЕР: Супер-блок-бастер "Герцоги оффроуда". Как тебе звучит?

    СЦЕНАРИСТ: Звучит мило. А что такое оффроуд?

    ПРОДЮССЕР: Ну это кода по лужам на джипах ездят.

    СЦЕНАРИСТ: А-а. Понял. Знаю.

    ПРОДЮССЕР: Ну тогда думай.

    СЦЕНАРИСТ: Ок. Сегодня в интернете посижу. Заходи завтра.

    ЗАВТРА.

    ПРОДЮССЕР: Ну как?

    СЦЕНАРИСТ: Значит так. Место действия Россия.

    ПРОДЮССЕР: Почему Россия?

    СЦЕНАРИСТ: Ну так это сейчас модно, к тому же в инете ничего толком нет.

    Так что Россия супер вариант все неточности спишем на местный колорит.

    ПРОДЮССЕР: Но в России фильм тоже пойдет в прокат.

    СЦЕНАРИСТ: А тебе не насрать?

    ПРОДЮССЕР: Вобщем-то насрать.

    СЦЕНАРИСТ: Ну так вот. Сюжет в целом следующий. В российской глубинке...

    ПРОДЮССЕР: Где именно?

    СЦЕНАРИСТ: В Сибири, в тайге, Тверская область.

    ПРОДЮССЕР: Круто!

    СЦЕНАРИСТ: Начались ограбления почтовых поездов. Грабители появляются из

    ниоткуда и исчезают в никуда вместе с украденной секретной

    корреспонденцией КГБ.

    ПРОДЮССЕР: У них там теперь ФБС. Или нет - ФСБ.

    СЦЕНАРИСТ: Насрать, пусть будет ФСБ. Короче все плохо. Выкрадены карточки

    секретных агентов ФСБ по всему миру.

    ПРОДЮССЕР: Стой, какие карточки? Все ж на компьютерах давно.

    СЦЕНАРИСТ: Это же Россия.

    ПРОДЮССЕР: А-а, точно. Забыл. Ну?

    СЦЕНАРИСТ: Местное отделение ФСБ трудом невероятных усилий выясняет, что в

    лесах орудует банда джиперов.

    ПРОДЮССЕР: Кого?

    СЦЕНАРИСТ: Интернет надо читать. Так себя называют те кто занимаются

    оффроудом, ну или думают что занимаются.

    ПРОДЮССЕР: А-а, сленг. Круто!

    СЦЕНАРИСТ: Так вот. Их лагерь находиться в непроходимой тайге и охраняется

    сторожевыми белыми медведями.

    ПРОДЮССЕР: А не перебор?

    СЦЕНАРИСТ: Нет. Это я уже по фактам. У них в России есть специальная

    порода медведей, которые следят чтобы в лесу никто не трахался, называются

    медведы. Если есть такие, почему бы не быть сторожевым?

    ПРОДЮССЕР: Логично.

    СЦЕНАРИСТ: Так вот. Подобраться к лагерю чужому не реально. Принимается

    решение внедрить агента.

    ПРОДЮССЕР: А, нестандартный ход. Круто!

    СЦЕНАРИСТ: Ну а дальше все как всегда.

    ПРОДЮССЕР: Так, встречаемся завтра у меня, я подтащу консультанта.

    ЗАВТРА

    ПРОДЮССЕР: Вот, знакомьтесь, это Мик. Специалист по трофи из Канады.

    СЦЕНАРИСТ: Очень приятно, Мик. Я Люк.

    МИК: Хай.

    СЦЕНАРИСТ: А что у нас в великой Америке специалиста по этому вашему трофи

    не нашлось?

    МИК: Да откуда?! У вас тут одни рокроулеры по скалам карабкаются. А в

    России болота и глина почти как у нас в Канаде, только страшнее.

    СЦЕНАРИСТ: А-а.

    ПРОДЮССЕР: Круто!

    МИК: Ну я уже в курсе чего вы хотите снимать. Вы продолжайте обсуждать. А

    я если чего не так поправлю.

    СЦЕНАРИСТ: Итак внедрение. Выясняется что единственная связь джиперов с

    внешним миром - курьер, который ездит в Тверь за продуктами и водкой.

    МИК: А остальные типа в лесу живут безвылазно?

    СЦЕНАРИСТ: Да.

    МИК: Во круто! Везет им там в России.

    СЦЕНАРИСТ: Курьер девушка. Блондинка. Рост метр восемьдесят, сиськи, жопа,

    все как всегда.

    ПРОДЮССЕР: С блондинками сложно работать. Помнишь когда Такси для Америки

    переснимали пришлось у бандиток в машине зеркало заднего вида снять, они

    постоянно в него пялились и руки к ногам скотчем приклеивать, чтобы они

    ими глаза не закрывали.

    МИК: Вообще-то джиперы в массе своей это здоровые небритые мужики.

    СЦЕНАРИСТ: А наш агент по-вашему должен трахать здорового небритого мужика?

    ПРОДЮССЕР: Круто!

    МИК: Меня сейчас вывернет.

    СЦЕНАРИСТ: То-то. Так вот. Она ездит в город на Тойоте Раф четыре. Мик, в

    России есть Раф четыре?

    МИК: Хоть жопой жуй, только по лесу на них не ездят.

    СЦЕНАРИСТ: Бояться белых медведей?

    МИК: Боятся остаться там жить.

    СЦЕНАРИСТ: А какие там Тойоты в лес ездят?

    МИК: Семидесятки, восьмидесятки, стопятки.

    ПРОДЮССЕР: Тойота плохо для рейтинга. Героиня должна ездить на

    американской машине. Мик, в России есть американские джипы?

    МИК: Немерянно. Чирков как грязи, Ренглеров меньше. Дорогие они там, суки.

    СЦЕНАРИСТ: Точно! Она ездит на красном Гранд Чероки.

    МИК: На простом Чероки.

    СЦЕНАРИСТ: Почему?

    МИК: Потому.

    СЦЕНАРИСТ: Хорошо. Пусть будет простой Чероки.

    ПРОДЮССЕР: Красно-синий с белыми звездами на бортах.

    СЦЕНАРИСТ: Теперь наш агент. По виду форменный джипер. Высокий,

    широкоплечий, бородатый негр.

    МИК: Что?! Это же Россия! Какие негры?

    ПРОДЮССЕР: Без негра сейчас нельзя. Политкорректность мать ее! И, кстати,

    не негр а афро-русский.

    СЦЕНАРИСТ: Звать его будут конечно же Александр, всех русских так зовут.

    Фамилия какая-нибудь распространенная, например, Поутров.

    ПРОДЮССЕР: Круто!

    МИК: Первый раз слышу.

    ПРОДЮССЕР: Круто!

    СЦЕНАРИСТ: Курьер. Ее зовут, конечно же, Олга. Отправляется в город за

    продуктами. У местного супермаркета...

    ПРОДЮССЕР: Такой бревенчатый сарай с надписью "Сельпо"

    СЦЕНАРИСТ: ... на нее нападают нищие чтобы отобрать деньги и изнасиловать.

    Она отбивается как может, но нищих много. Тут появляется наш агент и, как

    говорят в России, раздает каждому по ########е. Курьер спасена. Они знакомятся

    и Александр помогает ей грузить в машину ящик с водкой и мешки с едой.

    ПРОДЮССЕР: Это Россия.

    СЦЕНАРИСТ: Ой, забыл. Тогда ящики с водкой и мешок с едой. Потом

    появляется местная полиция. И они вместе спасаются от преследователей в

    лесу. Олга привозит Александра в лагерь. Дальше следует масштабная пьяная

    оргия, под конец которой Александру бьют морду и принимают в джиперское

    сообщество.

    ПРОДЮССЕР: Не плохо бы добавить местного колорита.

    СЦЕНАРИСТ: Точно. Катание на белых медведях и секс.

    ПРОДЮССЕР: С медведями?

    МИК: В России джиперы обычно ###ся с УАЗами.

    СЦЕНАРИСТ: Что такое УАЗ?

    МИК: Это русский джип.

    ПРОДЮССЕР: Хуже американского?

    СЦЕНАРИСТ: Лучше американского?

    МИК: Да.

    СЦЕНАРИСТ: И в России с ними ###ся?

    МИК: Постоянно.

    ПРОДЮССЕР: Круто!

    СЦЕНАРИСТ: На утро все едут на дело. Под ритмичную музыку идет нарезка

    борьбы с бездорожьем. Олга оказывается крутым джипером.

    ПРОДЮССЕР: Так она все-таки мужик?! Круто!

    СЦЕНАРИСТ: Нет. Просто она все умеет и учит Александра. Она бегает по

    болоту в коротком топике, шортиках и босоножках на высоком каблуке.

    ПРОДЮССЕР: Размахивая сиськами как в "Спасателях Малибу". Мы тут

    замедленную съемочку вставим.

    СЦЕНАРИСТ: В руках у нее хайджек.

    ПРОДЮССЕР: А это что?

    СЦЕНАРИСТ: Такая длинная красная палка. Ей никто никогда не пользуется, но

    все с собой возят.

    МИК: А ты в курсе что он чугунный? Его ни одна модель не в жизнь не поднимет.

    ПРОДЮССЕР: Закажем пластмассовый. Так-так, дальше.

    СЦЕНАРИСТ: Потом они грабят поезд. К последнему вагону едущего поезда

    подцепляют трос лебедки и вырывают колесную пару. Поезд сходит с рельс.

    МИК: Ты чего, прикалываешся? Да поезд просто оторвет кусок троса или, если

    трос с дуру не тот поставили, то лебедку вместе с бампером и куском рамы.

    ПРОДЮССЕР: Спорим не оторвет?

    СЦЕНАРИСТ: Поезд сходит с рельс. Начинается грабеж. Сначала открывают

    вагоны с самой желанной добычей любого джипера - наклейками. Начинается

    драка. Джиперы рвут друг у друга из рук самое ценное - наклейки "Ладога" и

    "Весенняя распутница" и бегут клеить их на свои машины. Под ногами хрустят

    большие листы с надписями "Весенний" и "Осенний призыв". Они не

    представляют никакой ценности, таких нет только у ленивого. Доходит

    очередь до остальных вагонов. Чего там в России в поездах возят?

    ПРОДЮССЕР: Черную икру, меха, матрешки.

    СЦЕНАРИСТ: Все это грузят на верхние багажники автомобилей и увозят в

    лагерь. Но тут Олга начинает догадываться, что Александр секретный агент.

    Но между ними уже вспыхнуло большое советское чувство.

    ПРОДЮССЕР: Вставим сцену секса на капоте джипа.

    МИК: Он же грязный!

    СЦЕНАРИСТ: Почему?

    МИК: Потому.

    ПРОДЮССЕР: Будет чистый и отполированный.

    МИК: Можно не полировать. Капот лифтованного внедорожника находиться в

    полутора метрах от земли, так что пока Александр научится не падать с

    бампера, Олга капот своей жопой до блеска отполирует.

    ПРОДЮССЕР: Круто!

    СЦЕНАРИСТ: Александр понимает, что все зашло слишком далеко. Он любит

    Олгу, ему нравятся эти люди и их образ жизни, но мент в нем берет верх и

    Александр сбрасывает в ФСБ точку секретного лагеря. Начинается операция по

    захвату. По тайге мчатся танки и полицейские машины, бегут десантники с

    собаками и народное ополчение с вилами и колами. Джиперов выгоняют на

    опушку леса и вяжут.

    ПРОДЮССЕР: Здесь мы вставим сцену единоборства Александра и главаря

    джиперов на хайджеках.

    МИК: Или на мясорубках.

    ПРОДЮССЕР: Или на мясорубках.

    СЦЕНАРИСТ: Лес снова безопасен. По нему гуляют мамаши с колясками,

    пенсионеры с шахматами и грибники с корзинками.

    МИК: Не надо грибников, и так достали уже.

    ПРОДЮССЕР: Надо.

    СЦЕНАРИСТ: Финальная сцена. На краю леса сидит Александр. На груди медаль

    "За спасение всех от всего" Он смотрит на лес и грустит. Подъезжает джип.

    За рулем Олга. У нее на груди такая же медаль, но поменьше. Они с

    Александром смотрят друг на друга.

    ПРОДЮССЕР: Звучит лирическая музыка.

    СЦЕНАРИСТ: Александр садиться в машину и они уносятся в лес. На поляне

    остается валяться удостоверение сотрудника ФСБ. Александр порвал с

    прошлым. Теперь он джипер.

    ПРОДЮССЕР: Крупный план ксивы. Титры.

    СЦЕНАРИСТ: Ну как?

    МИК: Бред полный!

    ПРОДЮССЕР: Через неделю приступаем к съемкам.

    Уважаемые американские продюсеры, если вам понравилась идея моего

    сценария, то можете незамедлительно приступать к созданию фильма, только

    не забудьте заслать мне мешок баксов, а если не понравилась тогда идите в

    жопу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001
    http://nemodniy.ru/humor/53-scenariy вот оригинал с указанием автора, там еще много чего есть почитать Изменено пользователем Автолюбитель Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: kasim

    Баян!

    To: Автолюбитель Быстров

    +1

    поиск рулит

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=724967

    Изменено пользователем Strorry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: Strorry

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Без негра сейчас нельзя. Политкорректность мать ее!..
    - Ну как?

    - Бред полный!

    - Через неделю приступаем к съемкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.