Перейти к публикации
Миха4раннер

Питерским И Остальным Срочно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    День не добрый.С утра заболел сын. А днем такой попадос. Короче. С утра завелся нормально. Отехал.Остановился.Когда снова заводил раздался хлопок.Не завелась.Сова попробовал-завелась.Доехал до дому(1 км). Симптомы-выхлоп столбом пахнет антифризом,из ражиатора дым,на масленной крышке белая эмульсия. Подскажите кто сталкивался-что нежно для ремонта и окончательный диагноз.Где делать? П.С. Тото она у меня немного больше парила чем у остальных на встрече питерских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Миха, привет. Слушай, слов нет, сочувствую, действительно похоже на прокладку, а вот в следствие чего это произошло?! Не перегревал движок? Главное сейчас - не юзай больше мотор, пока не отремонтируешь, чтобы не усугубить. Почему ты не в Ижевске, я уже помимо своего еще такой же движок перебрал полностью и еще у одного обе головки скидовали. Думаю, сделали бы в лучшем виде. Ну да ладно, давай к нашим баранам. Первое, что нужно выяснить, под какой башкой проблемы, для чего замеряйте компрессию на всех цилиндрах (если будешь сам, не забывай полностью топить педаль газа перед измерением). После чего, сообщи результат.

    Когда ехал, движок троил (пятерил)?

    Основные причины прогорания прокладок (если конечно не на 76 бензине ездить): 1. недостаточная или неправильная затяжка головок, 2. перегрев (как правило с деформацией (обычно только головки) пусть и незначительной) В любом случае, готовься снимать обе головки, т.к., во-первых, нужно будет их обе правильно протянуть с новыми прокладками при сборке, во-вторых лучше обе проверить на деформацию специальным оборудованием (лучше проверить и блок (обе поверхности, прав. и лев.).

    Да, случаем, не пытался пускать двигатель с помощью аэрозольного баллончика со специальной жидкостью, путем впрыскивания ее во впускной тракт? (думаю, нет, но на всякий случай спросил), а то у нас тут был такой любитель, хвастающий этим баллончиком, - пожалел об этом через месяц экспериментов.

    Пиши, чем смогу...

    Лечи сына, надеюсь, ничего серьезного. Здоровья Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Привет Миха, сочувствую...

    Если не сам делать будешь,то недавно пост был по сервисам в Питере:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=303

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Сергею. Тема такая. Как купил авто заметил что потихоньку уходит тасол.Доливал потихоньку.Так и ездил почти 2 с половиной года.Движок никогда не перегревал. Сегодня уже прогретый движок завел.И при проворачивании стартера раздался хлопок.Потом завелась.Но я понял что то нетак.Потом заметил шлейф выхлопа... Дальше все понятно. Я форумы читаю уже 3 года так что в принципе диагнос поставил сразу.Хоть и ключь рожковый в руках не держал в жизни. Завтра на утро закажу эвакуатор,потом на авто рынок.Мастер обещал за 2 дня сделать(тьфу*3). Квикстартом не пользовался никагда. Механик сказал свечи выкрутим и поймем какую прокладку пробило... Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Сочувствую, Миш... :( Но не горюй, скорее всего обойдётся заменой верхнего комплекта прокладок ГБЦ (около 120$ на экзисте, насколько я помню...) + колпачки (кажется, входят в комплект?) + масло+фильтр+антифриз+работа. Менять нужно обязательно ВЕСЬ комплект. Кстати, будешь заказывать комплект прокладок, обрати внимание, чтобы в него входили уплотнения форсунок (я выбирал самый дешевый, так там не оказалось..). Кстати, я в своё время с пробитой прокладкой проехал из Синявино до города (сдуру, конечно) более 40 км - и ничего, обошлось токо небольшим наклёпом на верхней поверхности поршня (от "вдутой" внутрь металлической окантовки прокладки). Выхлоп после ремонта будет ещё больше вонять серой (из-за отравления катализатора антифризом, насколько я понимаю). У меня пробой был тоже без всяких видимых причин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    У тебя или у твоего механика есть мануал по ремонту Раннера? Если ограничитесь заменой прокладки, позволю себе процитировать правильный способ затяжки болтов ГБЦ:

    1. Затянуть поочередно в правильной последовательности все болты моментом 44 Н/м

    2. Довернуть в той же последовательности все болты на угол 90 град.

    3. Довернуть еще раз в той же последовательности все болты на угол 90 град.

    Если нужна схема последовательности затяжки, сообщи.

    Для этих болтов нужна крепкая 12 гранная головка на 12. У меня одна сломалась. Ни в коем случае пусть не пытается 6 гранной!

    P.S. Не плохо было бы тебе узнать причину прогара, чтобы избежать этого со второй головкой.

    Удачи! Если чего, пиши. Будет необходимость - звони, телефоны сообщу.

    Да, и пусть механик не ленится, обязательно нужно замерить компрессию во всех горшках перед таким ремонтом!, пусть маркирует вакуумные трубки и, соответственно, места их посадки.

    Еще несколько ньюансов:

    - аккуратно обращаться с трубкой, подводящей бензин от рампы к форсунке холодного пуска - мы одну лишний раз пошевелили во время установки (там есть соединение в теле трубки) и она потекла.

    - в задней части двиг. есть приемная труба выхлопной системы, соединяющая правый и левый выхлопной коллекторы, в этих соединениях (на трех шпильках с каждой стороны) имеются круглые прокладки, деформируемые "под место" при затяжке. Если их не менять, то не вращайте старые на патрубках, чтобы они прижались точно так же, как были, затягивать аккуратно в несколько проходов. (место не удобное)

    - впускного "краба" очень аккуратно отсоединять от впускного коллектора - между ними хрупкая "бумажная" прокладка. Между впускным коллектором и головками - хорошие металлические прорезиненные прокладки.

    - при сборке лучше пользоваться хорошим черным термостойким герметиком (обычно пр-ва США). Только не так как у нас принято - если герметик, то как зубную пасту, а тончайшим слоем. Это слоем то трудно назвать, скорее - пленочка.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.