Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Ребят, товарищ тут спросил, а я вот не знаю как ответить

    Ему Дексрон нужен в автомат IV или III?

    Да и еще, в мост и раздатку ему какое масло надо? 75w90 GL 4/5 синтетика пойдет?

    Заранее большое спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    [attachmentid=64310]

    post-3212-1253812860_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    [attachmentid=64311]

    post-3212-1253812895_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Оо, вот это подгон! Спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Блин, тойотовские мануалы чесс говоря притомили на счёт масел для переднего и заднего дифоф! sad.gif

    Если они имеют ввиду, что указанные минералки это скажем так "тех.минимум", то всё было бы ясно, но когда они пишут в довольно "без вариантной" форме, то как-то странно... think.gif

    Поясню:

    Лично я совсем не понимаю на кой хрен лить минералку (без вариантно!), да ещё с более слабыми характеристиками, когда есть превосходящая её на голову синтетика (в т.ч. и по температурному диапазону!).?????????????????????

    Взять к примеру тот-же "Кастрюль", у них имеется акромя "базовой синтетики" в виде масла "Синтракс универсал" 75W90, не говоря уже про минералку, ещё два "синтетических семейства",

    это "SAF-ы" и "TAF-ы".

    И там уже пошла своя индексация (например "SAF-X", "SAF-XO", "SAF-XJ"), кроме индесов вязкости, эти трое ещё отличаются пакетом присадок (как впрочем "SAF-ы" и "TAF-ы" между собою). И присадки енти именно и расчитаны на то или иное исполнение узла, наличие или отсутствие цветмета к примеру и т.д. и т.п.

    Более или менее ясно ток про задние дифы с LSD и/или с блоком - там просто без вариантов у самого "Кастрюля", лей "SAF-XJ" 75W140.

    Так объясните кто реально врубается - почему Тойота такую хрень пишет? Или это чем-то продиктовано с технической точки зрения????????????

    И давайте сразу договоримся - уровень цены и маркетинговые фишки - не волнует в принципе! Только техника!

    И ЕЩЁ - без разговоров про то какая марка масла лучше/хуже, а то тема превратится в пустой трёп, как иногда к сожалению бывает!

    P.S. абсолютно не имеются ввиду масла именно Кастрол, просто их линейку лучшей всего знаю, т.к. привык, вот и взял для примеру.

    А так любое масло зашибись если оно не левак!

    Просто у кого-то больше разработок воплощённых и проверенных у кого-то меньше.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    чего-то я не понял вопроса - в мануале написано, что залито в машину и что можно использовать эквивалентное, значит лей не хуже (мы льём SAF-XJ (75W140) и никаких вопросов у тойоты нет).

    З.Ы. На банках с тойотовской трансмиссионкой (75W90) чётко указано, что синтетика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Sandi , в мануале на "4R 215", про 75W90 указано ток в передний диф + раздатка. Про задний диф та же пурга, что и в твоей ссылке на мануал Прадоса (официального судя по всему).

    Самое прикольное, что на соответсвующем сайте "Кастрол" (уж извиняйте, что снова к данному брэнду возвращаюсь) - вааще какой-то полнейший примитив расписан, а некоторые позиции совсем под сомнением. Хотя год назад, по "120-тому" Прадику давалась вполне корретная инфа (по тем же моторным маслам к примеру и/или для АКПП). Что уж уних там происходит - фиг пойми...

    Пара вопросов:

    1) ты считаешь, что под выражением "эквивалентное масло... " они подразумевают - ЛЮБОЕ ЛИШЬ БЫ НЕ ХУЖЕ??? Т.е.если параметры лучше - ДА НА ЗДОРОВЬЕ, если параметры аналогичны базовым - ТОЖ ХОРОШО, но если параметры слабее/хужее - ВОТ ТУТЬ НИЗЯЯЯ!!!

    Так что-ли??? Я тебя правильно понял?

    Если это реально так - то класс! Тема для мене закрыта!

    В принципе и так собиралси везде бабахнуть 75W90 (SAF-XO)...

    2) мы льём SAF-XJ (75W140) - в какой авто, с каким типов дифа конкретно и сколько прошла на нём тачка (нагрузки - хрен уж с ними). Ток интересуют "120-тые Прадосы", а в идеале "215-тые 4R с MultiMode"...

    thank.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Блин, забыл, писал про данныйКастрюлевский сайт, вот ён.

    потом в "Рекомендации по розн.продуктам" и т.д., да наверное сам всё знаешь...

    Так у них там пурга - например "185-тый" кузов 4R, вообще залетел в

    "Тойота-Европа", с какого перепуга правда...совсем не ясно? Хотя ещё раз повторюсь, год тому назад было всё корректно unsure.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Что уж уних там происходит - фиг пойми...
    Год назад родной немецкий сайт был ".de", а теперь там маячят буквы "BP" (см. ссылки ниже)

    1) ты считаешь, что под выражением "эквивалентное масло... " они подразумевают - ЛЮБОЕ ЛИШЬ БЫ НЕ ХУЖЕ??? Т.е.если параметры лучше - ДА НА ЗДОРОВЬЕ, если параметры аналогичны базовым - ТОЖ ХОРОШО, но если параметры слабее/хужее - ВОТ ТУТЬ НИЗЯЯЯ!!!

    Так что-ли??? Я тебя правильно понял?

    да, я считаю именно так.

    2) мы льём SAF-XJ (75W140) - в какой авто, с каким типов дифа конкретно и сколько прошла на нём тачка (нагрузки - хрен уж с ними). Ток интересуют "120-тые Прадосы", а в идеале "215-тые 4R с MultiMode"...
    Последние лет 8 в любой редуктор (не совмещенный с КПП) льём это, в раздатки, МКПП, угловые редуктора льём это. Пробег на многих авто сотни тысяч, проблем, связанных с маслом не видели никогда, до последнего времени при гарантийных ремонтах так же использовался кастрол и вопросов у тойоты по выставленным ей счетам не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Sandi, большое спасибо за ответ thank.gif

    Имеющиеся сомнения (маааленькие такие) совсем исчезли.

    Один момент, если не затруднит:

    Ты пишешь - "...в раздатки, МКПП, угловые редуктора льём TAF-X

    Synthetisches Hochleistungs-Getriebeöl SAE 75W-90....".

    На вышеуказанном мною сайте, Кастрюлевцы рекомендуют для раздатки конкретно моего авто SAF-XO 75W-90...

    Понятно, что эти два масла относятся к одному семейству, что индекс вязкози&температурные режимы у них одинаковые. НО stop.gif

    По пакету присадок-то они же совсем разные....... think.gif

    Твоё мнение - что лучше именно в раздатку мне залить? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    мультимод я особо не разглядывал и не зная внутренностей советовать не буду, но тут про SAF-XO написано это: "Применение: В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов." Поэтому для себя чётко поделил TAF-X (как они пишут API GL-4+) в шестерёнки, в дифферы SAF-XJ ("Применение: В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники."). Можно и попроще, но тут решил, что кашу маслом... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.