Перейти к публикации

Андрей_Ala

Завсегдатаи
  • Публикации

    709
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Андрей_Ala

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.08.1969

Контакты

  • Откуда
    Алмата

Информация

  • Интересы
    Алмата

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner

Посетители профиля

1 776 просмотров профиля
  1. @Den74ru , извини, но ты гонишь! Или ты разницу в профиле смотришь только цифирь процентов 55% и 60% в отрыве от ширины и соотв от итоговой высоты самого борта покрышки?!?!? Фигасе! В родное размере 285/60-18 высота борта = 171 мм., а в 255/55-18 высота борта = 140 мм., это чё, разница в 3 сантима (!!!!!) уже не существенна и так многие делают???? Если на TLC-200 уж и ставить 55-профиль, то уж явно с 19-тым, а то и 20-тым радиусом и соответствующей шириною, ни как НЕ меньше штатной, для этого авто! Но тут чётко надо понять что профиль =55% практически в любом случае будет для Крузи-200 типа ближе к "слику асфальтовому"... @Fly8412 - дизайн, внешнее восприятие конечно штука субъективная, но смотреться TLC-200 на 255/55-18 будет реально у##ищно..., как лев в мультике про Тома и Джерри, когда он, лев с мышом напару от кота ныкался... По технике - единственно что общего у указанных тобою размеров это диаметр, всё! Даже натянув 255/55 на родные диски TLC-200, у них уже по пятну контакта будет полный абзац! Боковой протектор уйдёт, эт ток самое видимое и понятное... А так-то - да, натянуь и даже немного поездить можно, аккурат чтобы убить "мелкую" резину. САМЫЙ ЦЕННЫЙ СОВЕТ уже был! ПРОДАЙ 255/55 и КУПИ НОРМАЛЬНУЮ !!! И не "издевайся" над Крузей... )))))))))))))
  2. Андрей_Ala

    Смешилки

    video_2020-04-14_19-23-49.mp4
  3. Андрей_Ala

    Охота или рыбалка

    @Goorik фотку приблизь, там видно, что сомяра на крюке висит, а не рукою поднят...))) @Вован Вованыч , а вот чё, и фанера, и пузо, и нога покоцаны? Он, сом который, тебя по берегу что-ли протащил, яко кит гарпунёра???
  4. Андрей_Ala

    СИСЬКИ для поднятия духа.

    @Ermak.S , а у тебя чё, сразу в половину лобовухи проецирует что-ли???
  5. Андрей_Ala

    Мудричи КМ-2

    при том, что енти звиздатые гудры уже туеву хучу лет, как принадлежат концерну Мишлен..., и оные сливают пиндосам далеко не самые приличные разработки тех же составов рез.смеси..., а некоторые, типа дюже очарованные (зомбированные) итоговым, якобы собственным брендом (BFG), их типа продукт (покрышки) усё берут и берут да ещё и по не вменяемым ценам... ежели оччч хочется узнать сколь лет оги под Мишленом - гугил у помосчь...
  6. Андрей_Ala

    Тренажер в квартиру

    Вискарь-то он пил скорее всего чисто по политическим соображениям (должность, страна проживания/правления и всё такое) ибо более любил коньяк! Вот в чём сила, брат Ибо, шо вискарь, шо покрышки BFG AT, шо чинарики Marlboro - есть три самые распространенные посредственности в мире, за которые лупят необоснованно большое бабло! Ну разве что за пример/работу шикарного маркетинга... А вааще, как он сам, который Уинстон Черчилль, и говаривал - "Реальность - это галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови". Блин! Прочёл название темы - думаю, ну всё, либо кто-то из молодняка жениться надумал, либо кто-то на второй/третий/энный круг собралси А ту-у-у-тттт..., не пойду однако ...
  7. 1. это на 180~185 кузов https://cargeometry.ru/TOYOTA-4Runner-N180-1996-2002-p180595600 2. а это на 210~215 https://cargeometry.ru/TOYOTA-4Runner-N210-2002-2009-p180595713
  8. Скорее всего вариантов два: - или раме на 215-том кирдык - либо сгнила, либо разложили её напрочь. От 185-того найти у нас всяко проще, а вот от 215-того, либо нет, либо оччч дорого рядят; - или авто (2015-тый) ввезён в РК криво (Киргизия, Армения и т.д., и т.п.) и чтобы легально, долго и счастливо ездить сейчас нуно много денюжкоффф... Правда хЪ его знает, как в таком варьянте рама перекинутая поможет @Dilshatm , ты толком напиши - в чём прикол то??? Думаю, что рамы совсем разные, как минимум в предней части. При установке "губы" (типа "кенгура") от 185-того на 215-тый, пришлось повозиться, в т.ч. и из-за разной ширины рам! У кого есть точная инфа может более точно подскажут, а ещё лучше сам в тырнете порой...
  9. Андрей_Ala

    Зимняя резина

    Вот об этом-о и речь! Ибо возня в снегу на полях, иль в лесах это не совсем тема о зимних свойствах покрышек, точнее совсем не о них! Главное, какое поведение на зимней дороге - накат, наледь, укатанный снег, промороженный асфальт, каша - т.е., любой, асфальтовой, просёлочной хорошей иль хреновой, но дороге, ну промороженной колее, а не в "самовыкапывании" авто усевшемся в снежину на брюхо... Мужики! вы чё?!? В сурьёз сравниваете Хаку с зимними японцами, корейцами и это, с куперами М+С ???? Пардонте, но тогда это реально не Хакка, а Какка .... Ну-да, сразу с шиномонтажки после магаза тапку в пол и алга (вперёд - каз.)!!! )))))))))))))) Конечно прикатываю. Фиг его знает, где у вас. Мне недавно знакомец заявил, что у нас мол есть небольшой серый ввоз, в т.ч. "под заказ"... Сам лично не видел и не сталкивался. Посему звиздёжъ это или нет не в курсе. Пробейте, может в "морозном севере", что кстати может иметь оччч обширную географию, ))), кто-то притаскивает, а може север твой от тех же Финов в паре км...
  10. Андрей_Ala

    Очумелые ручки.

    Да нееее... Сдаётся, что дело в содержимом XO JP. CHENET ну как-то совсем не лучший выбор/вариант )))))))))))))))) таки это, нечего их долго пустыми держать, особливо на ветру
  11. Андрей_Ala

    Зимняя резина

    И о чём сие говорит??? О том, что зимы в Европии курам на смех? (краткосрочные погодные аномалии последних пары~тройки зим не в счёт) О том, что в большинстве стран всё той же Европии запрещена шиповка? Или о том, что (как вариант) вполне себе не трудно для партии "А" использовать одну смесь, а для партии "В" другую??? Дык вот, "сто" лет ездил на Хаке Финской и не нарадовался, и другие бренды не рассматривал, хотя иной раз и катался (с кентами колясиками менялись), и каждый раз убеждался, что "от добра, добра не ищут"! Но! но усё закончилось с выходом на рынок СНГ покрышек Нокиан с их завда, что под Питером... До минус 5~10 ещё туды сюды, от минус 10~15 не айс но ехать (не тошнить, а ехать) можно, а вот когда ниже..., просто звиздец!!! Да, и при любой температуре потеря шипов (в независимости от их формы) гора-а-аздо поболее, чем у оригинала. Так что те, кто прям тащится от "Нокиан мэйд ин Раша" при настоящих зимних условиях, либо никогда не ездил на "финке", либо ваще никогда не ездил на в принципе нормальной зимней резине. Если что уже третью зиму на Контике, кстати в размерах начиная с 265/70-16 он у нас оригинал! Германия! У мене 265/65-17... Своё мнение, типа отзыв аля сравнение с Нокиан о ней ужо писал
  12. Увы, но наверное ток у тебя одного. Не совпадают ни фига! В зависимости где (город/трасса), и как (плавно и мягко/резко и на всю катушку), и конечно же гружённый или не очень - разница комп & в реале от 2,4 до 1,3 литра. Да, это данные не ток с моего авто, если что ... ))) P.S. лично на своём при пробеге 146869 км, разрыв в показаниях = 1,434 литра (не маньячу, но ввиду списания бенза весь расход учтён, далее табличка усё сама считает))) а, да, заправляюсь усегда "под горлышко", а НЕ по отсечке.
  13. А у тебя что, мост по центру типа закреплён? Прям на корпусе редуктора сверху кронштейн... Тут даже не технический вопрос, скажем так - воображение включи
  14. Андрей_Ala

    Говно, голуби и парковка

    Ежели руки уже так трясутся, то не то что за любое оружие (в т.ч. воздухан), тут даже за руль лучше не садиться! А то аналогично можно отъехать от года, до как получиться... )))))
  15. Так понимаю, что это ещё финская Nokian была или уже нет?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.