Перейти к публикации

Андрей_Ala

Завсегдатаи
  • Публикации

    722
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О Андрей_Ala

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.08.1969

Контакты

  • Откуда
    Алмата

Информация

  • Интересы
    Алмата

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner

Посетители профиля

2 814 просмотров профиля
  1. М-да ужжж..., "красота" - требует жертв! А так, херь будет полная... Но тут опять же видишь, как оно выходит, кому-то и партак (тату) во весь лоб или на пол хари - красиво...
  2. Как вариант - FIAT Fullback - выпускают в европии, по сути клон L-200, вариантов комплектаций поменьше и поскудней, но дрова то возить хватамба.
  3. Андрей_Ala

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    "Мультики" тоже разные бывают. Нужно в каждом конкретном случае смотреть что именно (какие виды) конкретный "мультик" заменяет / "в себя включает". Далее уже - доверие к выбранному изготовителю / торговой марке / бренду.
  4. Андрей_Ala

    Голосовалка.

    +многа за котикафЪ
  5. Это понятно, да и сделано усё на авто, в т.ч., на штатной оптике. Да и сколько раз туда ездили проблем и воды в фарах, ни в основных, ни в допах, не было ни разу. Просто чёт задумался - а не поставить ли в фарки Led-модули... Света ночером не особо хватать стало, стареем, блин... P.S. и данном случае - к счастью, на моём авто ДХО в фарах нет
  6. Да не, имел ввиду, если сделан ретрофит и установлены соотв. модули. Или они все не герметичны? хотя..., а чё его так уж жалеть то P.S. вот у нас есть одно красивое ущелье, дорога там вполне себе "гражданский" просёлок, без рубилова особого, но речка петляет так, что раза 4~5 в брод проехать надо. В двух местах достаточно глубоко. Скорее всего именно потому там и классно до сих пор.
  7. Вопрос к тем, кто реально в курсе - а как насчёт в брод пройти? Насколько понимаю исполнения Led & Bi Led, как минимум у них вентиляторы охлаждения не в корпусе герметичном. Им трындец не придёт? Или ни разу не правильно понимаю???
  8. Руки бы ему оторвать за это и в одно место засунуть... Правильно мужики выше написали. В предгорье, как у нас,так ваааще пИсец, когда такое чудо навстречу едет, особенно когда ты на подъём а оно вниз... Короче, не светом твой сосед занимается а @&#нёй конкретной...
  9. Андрей_Ala

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    А вот неа. Давления в контуре охлаждения АКПП никакое - насос гонит на радиатор и после радиатора масло свободно стекает в поддон АКПП. За то в системе охлаждения ДВС 0,9...1.1 бар и вероятность увидеть масло в антифризе близка к нулью. Не знаю, как уж и что там в теории, и чего близко к нулю, но когда у меня на предыдущем авто "распаковалась" одна из трубок охлаждения АКПП, аккурат на входе в нижний бачок основного радиатора, то и в коробасе был антифриз и в системе охлаждения декстрон... Танцы с бубном по промывке и того, и другого были ещё те По итогу - если систему охлаждения удалось промыть, то коробас (точнее пакет фрикционов) через три~четыре месяца после этой беды, АКПП, буксанув не по детски - сдох и был заменён на снятый с перевёртыша. Хорошо только, что тогда цены были достаточно гуманными и + АКПП реально в отличном состоянии оказался... Как-то вот так в реальной жизни бывает!
  10. Эххх.., я невнимательно прочёл , подумал, что речь про патрубки основного радиатора...
  11. О! Так это по классике - термостат в первую очередь... Запросто его могло заклинить/подклинить и т.д.
  12. Это с местного Алма-Атинского форума.... Первый раз он не ответил на поздравлялки, на 23-Февраля, позже звонил, тел в отключке, а оказалось вон оно как...vv
  13. @Den74ru , извини, но ты гонишь! Или ты разницу в профиле смотришь только цифирь процентов 55% и 60% в отрыве от ширины и соотв от итоговой высоты самого борта покрышки?!?!? Фигасе! В родное размере 285/60-18 высота борта = 171 мм., а в 255/55-18 высота борта = 140 мм., это чё, разница в 3 сантима (!!!!!) уже не существенна и так многие делают???? Если на TLC-200 уж и ставить 55-профиль, то уж явно с 19-тым, а то и 20-тым радиусом и соответствующей шириною, ни как НЕ меньше штатной, для этого авто! Но тут чётко надо понять что профиль =55% практически в любом случае будет для Крузи-200 типа ближе к "слику асфальтовому"... @Fly8412 - дизайн, внешнее восприятие конечно штука субъективная, но смотреться TLC-200 на 255/55-18 будет реально у##ищно..., как лев в мультике про Тома и Джерри, когда он, лев с мышом напару от кота ныкался... По технике - единственно что общего у указанных тобою размеров это диаметр, всё! Даже натянув 255/55 на родные диски TLC-200, у них уже по пятну контакта будет полный абзац! Боковой протектор уйдёт, эт ток самое видимое и понятное... А так-то - да, натянуь и даже немного поездить можно, аккурат чтобы убить "мелкую" резину. САМЫЙ ЦЕННЫЙ СОВЕТ уже был! ПРОДАЙ 255/55 и КУПИ НОРМАЛЬНУЮ !!! И не "издевайся" над Крузей... )))))))))))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.