Перейти к публикации

Maximillian

Давно не был на форуме
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Maximillian

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Машина
    Велосипед

Посетители профиля

1 518 просмотров профиля
  1. Maximillian

    Maximillian

  2. Уважаемые товарищи, высока ли вероятность того, что меня развернут на финской таможне с треснутым снизу лобовым стеклом? Заранее благодарю за ответ!
  3. У меня была подобная фигня на 105. В моем случае колбасня разделилась на две проблемы: после 120 вибрация всего кузова создавалась кривыми дисками, которые я брал неогригинал, сейчас я их выкинул. Колбасня на 80, особенно в колее, создавалась незатянутыми ступичными подшипниками. Из-за этого колеса болтались. Подшипники затянули и колбасить перестало. Проверьте, может Ваша проблема в этом.
  4. Собственно оригинал диски на 100 vx 2005 года, заглушки протеряны, надо б где-то достать
  5. Товарищи, подскажите пожалуйста: 1. Какого диаметра голова нужна для оперирования со ступичными подшипниками? 2. Какой рекомендуемый и предельно допустимый момент затяжки у регулировочной гайки в кг? 3. Какой момент затяжки у контрящей? Заранее благодарю.
  6. Мучас грасиас Пойду в четверг поменяю подшипники, в правом был вчера обнаружен вертикальный люфт
  7. To Galuha Поправляю: в 105 подвеска гораздо больше похоже на 80, чем на 100, тк в 105 тоже передний мост, а в сотке - независимая подвеска) За картинки спасибо огромное Да и если что картинку для 105 нужно искать при изначальном запросе Страны Ближнего Востока и Азии, тк для Европы 105 вообще не числется
  8. За инфу спасибо, но на japancats он автопаспорт какой-то требует, я поэтому и попросил картинку выложить
  9. Товарищи, разрешите попросить выложить схемку кулака. И цены на подшибники, если кто брал, озвучьте пожалуйста. Желаельно на оригинал, хотя кто какие брал тех цены и озвучьте, если не трудно
  10. to Дядя Вова левый поворачивается туже, прокладки оригинал ШРУС не трогали вообще никогда. Да кстати, я был бы крайне признателен если бы кто-нибудь мне доходчиво объяснил, что является 100% показателем того, что надо шкворень регулировать (вертикальный люфт например) и как определить момент когда он отрегулирован. Что-то мне стало казаться что на сервисе занимаются brainfuckingом
  11. Ну краска сошла уже давно, ржавчину вычистили.А смазку мы забили именно по полтора туба в оба, я контролировал. Я бы рад и сам подумать что выдумал проблему, если б сочилось с обоих я так бы и сделал. Да и потом, вот только что кулаки 30 тыс отходили без протечек, и вдруг вот те раз - в 10 раз быстрее засопливил. Так сразу не бывает
  12. Проверяется методом полного слива и обратной заливки?
  13. Да машине то вроде всего 103 тысячи, не рановато ли для дестроя кулаков. Стиль езды..ну так тапку по буграм давлю иногда, но все равно как минимум 60% машина по городу накатала. В говна вообще относительно редко. 33 тысячи назад менял втулку и подшипник полуоси, поскольку масло тогда с моста погнало по полуоси и она вытекала из под ффетров, но тогда с двух сторон одинаково. Заменили и 30 тыщ ходил и кулаки были чистые-чистые. Поменять сальники решил так как с обеих опять же сторон стала тонким слоем появляться консистентка. Полуось визуально прямая, при осмотре шруса трансмиссионки внутри полости замечено не было. Обойму тоже смотрели - на правой есть выработки после того как однажды разболтались подшипники, а левая обойма в нормальном состоянии. Шрус не закусывает, он просто туже поворачивается чем правый, причем визуально я щелей не вижу, фетры плотно прилегают. Вот чего я сам не могу проверить так это затяжку подшипников, но вроде они ни на дешку не болтаются. Развал-схождение всю историю как с завода. Сапун вроде работает
  14. Не, примеси стопудняк нету. там густая консистентка давится. Ну не так чтоб совсем вся вышла, но все равно не дело Положение резинки и кольца провери, но насколько я помню правильно установили. А с неотрегулированным центром ездить то можно?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.